Замена диска сцепления Nissan Note (Ниссан Нот)

Замена сцепления Ниссан Ноут

Симптомы и причины неисправности

Диск также подлежит замене при механическом повреждении демпферных пружин диска или трещин в его пружинной пластине.

Диск сцепления, корзина Ноут, оригинал

Порядок работ

  • Корзина сцепления;
  • Диск сцепления;
  • Выжимной подшипник.

Цены на замену сцепления Ниссан Ноут

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Ниссан ноут замена сцепления

Valeo 804 527 Подшипник выжимной гидравлический 1 361,61р. Valeo 826 818 Сцепление комплект (без выжимного) 2 759,59р.

итак, кто что думает про VALEO, и почему интересно на 1.4 сцепа в разы дороже?

exist, аналог вполне себе бюджетно к валео отношусь сугубо положительно хотя думаю мне выжимной и не надо — достаточно только диска

Поэтому стал готовить себя морально и финансово к замене сцепления, изучать какие запчасти можно купить по соотношению цена-качество за приемлемые деньги.

Так же при замене сцепления обычно меняется задний сальник коленвала и выжимной подшипник, но тут выбор довольно скромный.

ОРИГИНАЛ: NISSAN 30210-JX00A — 6449 руб.

Выжимные подшипник для двигателей 1,4 и 1,6 одинаковые

Почему AISIN? Решил попробовать поставщика на конвейер тойоты.

Заказ пришел через неделю и вот что получил:

Выжимной подшипник Luk 510 0097 10:

Корзина сцепления, как не странно, но тоже LUK:

Ну а далее, я решил, что один в гараже я сцепление не поменяю, коробку точно не сниму, т.к. такого опыта у меня нет, поэтому поехал в сервис к знакомому, где за 5 часов на подъемнике он мне и поменял сцепление:

1. Открутили передние колеса2. Открутили гайки ступиц передних колес3. Сняли аккумулятор и корпус воздушного фильтра для доступа к верхним болтам коробки и тросикам КПП4. Открутили обе шаровые5. Сняли тросики КПП и кронштейн тросов КПП6. Сняли электроразъемы с датчиков7. Сняли стартер8. Сняли шланг выжимного подшипника9. Сняли датчик коленвала10. Подняли машину11. Выкрутили обе шаровые12. Открутили заднюю опору двигателя13. Слили масло с коробки14. Вынули привода из коробки15. Открутили болты коробки и вдвоем опустили ее на пол.

Далее фото родного сцепления и выжимного, которые прошли 98 тысяч километров:

Краткий отчет по замене сцепления

Поиск по теме

Добрый день! Решил поделиться небольшим опытом по замене сцепления на полноприводном саньке

Второй пункт это когда ему уже совсем конец.

пишу по недельным следам, пока еще не все забыл, ушло 3 дня, занимался с обеда до часов 10 вечера, один, ставил коробку только с помощником. первый день разбор всего и снятие раздатки, второй снятие коробки, замена сцепы, установка обратно коробки, раздатки. Третий все остальное, я правда еще сальник в раздатке менял и пыльник на внешней гранате

1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем разъем мафа, снимаем воздуховод и резонатор снизу у этого воздуховода 2. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, отодвигаем его от коробки 3. снимаем проводку с коробки и освобождаем ее от креплении, снимаем шланг вентиляции газов 4. откручиваем винты крепления кардана к вискомуфте — 4шт 5. откручиваем крепление двух кулис к коробке 6. домкратим левое или правое или оба колеса, откручиваем ступичные гайки, рулевые наконечники, болты со стойки, вытаскиваем внешние гранаты из ступиц. 7. Сливаем масло с кпп и раздатки (3л+0,4л) 8. Легонько монтажкой подковыриваем внутреннюю гранату из коробки, она легко выходит. Так делаем с левой и правой, затем убираем привода куда-нибудь в сторонку 9. Снимаем колено выхлопной системы, можно частично (откручиваем 2 болта со стороны катализатора и отгибаем в сторону чтобы не мешало) 10. Снимаем нижнюю балку двигателя — 4 болта и переднюю подушку двигателя (выкручиваем центральный шток) 11. откручиваем болты стягивающие коробку с раздаткой и сверху от уголка крепящего опоры впускного коллектора 12. снимаем раздатку, отсоединив шланг вентиляции газов и разъем (вроде как спидометра) 13. подпираем двигатель домкратом (я подпирал через дощечку на поддон) 14. откручиваем заднюю подушку двигателя (сначала централный шток, потом само крепление от коробки) тут надо запастись удлинителями и трещетками или еще чем, ход ключа небольшой, неудобно откручивать. Вообще нужен хороший набор инструмента (головок в основном) 15. обматываем коробку веревками и веревки цепляем к тали, подтягиваем ее и снимаем правую подушку двигателя (сначала шток, потом крепление с коробки) 16. снимаем защиту арки левого колеса 17. получается что двигатель с коробкой висит на левой подушке, домкрате и с правой стороны на тали 18. откручиваем болты крепления коробки к двигателю, затем отверткой рассоединяем аккуратно, оттягиваем в сторону арки и опускаем на землю. 19. Любуемся на количество пыли и всего остального 20. помечаем крепление корзины по отношению к маховику, чтобы поставить потом в том же положении (так как с завода должен вроде как балансироваться коленвал с маховиком и корзиной в сборе) 21. откручиваем корзину от маховика, снимаем корзину, выпадает диск сцепления 22. меняем выжимной подшипник, все смазываем, что положено по руководству (лапки, вилки и корзины, посадочное место подшипника, вал коробки, шлицы диска 23. берем новый диск, вставляем между маховиком и корзиной, пальцами с трех технологических отверстий корзины центрируем его по внешнему радиусу. Т.е. здесь немного не так как обычно, везде используют спец инструмент для центровки диска, здесь его никак не получится использовать, так как подшипника на маховике нет, отверстие намного больше чем в диске сцепления, поэтому его потом не просунешь через диск сцепления. В данном случае удобно центрировать по внешнему радиусу диска и корзины. Я так делал, получилось. 24. Поднимаем коробку талью, центруем вал с отверстием и двигаем к двигателю. У меня почти сразу села, даже не мучились 25. остальное все собираем в обратной последовательности. Привода в коробку залезают легко, засовываем почти до конца, затем небольшой удар типа тяжелого молотка и он до конца заходит и защелкивается там. 26. Раздатку по времени ставил больше чем коробку, не мог в шлицы попасть, там фасок совсем нету, очень неудобно, отдельно ее на домкрат поднимал и ловил момент. у коробки первичный вал сделан под конус, поэтому попасть легче. 27. Когда все соберем обратно, не забываем подрегулировать педаль сцепления, так как схватывать может в крайних положениях педали 28. Стартер я не снимал, просто открутил 2 болта, а он остался там висеть на проводах

старый диск с одной стороны стерся до заклепок, причем части накладки диска совсем не оказалось, в корзине его тоже не нашел, там только пыль была.

Вот как-то так, вроде ничего не забыл))

professional repair with guarantee of quality of manual transmissions NISSAN Note of all modifications 1.2 1.4 1.6 Moscow Russian Federation

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Note. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Замена сцепления ниссан ноутбук 1.4

Сцепление автомобиля является очень важной функцией — оно обеспечивает мягкое и безболезненное переключение передач для автомобиля.

Задача сцепления состоит в том, чтобы передать крутящий момент от двигателя к коробке передач, отсоединить коробку передач от двигателя, работающего в течение времени, необходимого водителю, чтобы включить соответствующую передачу в коробке передач и обеспечить мягкое (без ударов и ударов) ) подключение редуктора обратно к двигателю. Дополнительной задачей сцепления является отключение коробки передач во время внезапного торможения, чтобы предотвратить остановку двигателя, а также для компенсации различных ударов и ударов, чтобы не нарушать механизм коробки передач. Основными компонентами, включенными в сцепление, являются нажимной диск сцепления, диск сцепления и подшипник. Этот набор у простых людей называется комплектом сцепления. Автомобильные форумы для ноутбуков nissan. Но я не думал, что вы включили задний дворник, это работает. Замена сцепления всех запчастей уже под рукой от экзистенциального чего-то от Nissan и его аналогов. В нормальном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск лежит между зажимной пластиной и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал трансмиссии происходит за счет силы трения.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.