Замена датчика холостого хода Nissan Tino (Ниссан Тино)

Сигнал по идее должен идти с компьютера. Если он совсем не приходит судя по полному падению то скорее всего не исправен компьютер.
Или же компьютер будет резко сбавлять обороты в ноль, если к примеру, воздушный датчик барахлит? Всему виной РХХ и блок управления! DenRoot был больше 1 месяца назад Полный размер Друзья, у меня случилась беда. Слава богу она решилась, хоть и спустя год!

Я год мучился с проблемой плавающих оборотов и периодичным подглыханием на светофорах, а парой машина вообще не заводилась и не важно на горячую я её завожу или на холодную. Не писал о ней только потому, что не знал на датчик холостого хода на nissan tino в чем могла быть проблема, да и руки все не как не доходили. И вот, теперь я знаю и могу поделится этим недугом с вами!

Началось все с того, что порой встанешь на светофоре, а тачку трясет как проститутку и обороты около. Газанешь и вроде как все в норму приходит. Затем эта байда стала появляться все чаще и чаще, а потом еще через какое то время, на горячую заводится только раза с третьего стала. Открываем капот, находим КХХ.
ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА NISSAN ALMERA TINO V10 МИНИВЭН
Откручиваем аккуратноболты. Снимаем все разъемы и трубки воздуховода. Отсоединяемхомуты от шлангов охлаждения. Патрубки поднимаем вверх, чтоб антифриз непобежал.
Замена датчика холостого хода Nissan Tino
Ну а если у нас шаговый двигатель? Импульсы приобретают следующий вид: Расположение импульсов не нормируется — главное их наличие по всем каналам. Величина импульсов строго должна соответствовать 12 вольт 5 вольтовые регуляторы встречаются достаточно редко….
Что это означает? При включении зажигания шаговый двигатель тестирует сам. Проходит от одного крайнего положения до другого. Примерное количество шагов колеблется от до STEP 30 означает, что в сторону уменьшения оборотов система способна сделать 30 шагов, в сторону увеличения датчик холостого хода на nissan tino максимальное значение минус 30 шагов.

Предположим, у нас загрязнится дроссельная заслонка. Количество проходящего воздуха уменьшиться.
Обороты упадут, регулятору холостого хода придется на большее значение открыть байпасный канал. Когда это значение приблизится к максимальному, система потеряет способность корректировать обороты в сторону увеличения. При полностью исправной системе стабилизации холостого хода получим нестабильные обороты.

Чистка дроссельной заслонки и байпасного канала — это не роскошь, а обычное техническое обслуживание. Ну что же, заслонку в порядок привели, а обороты ХХ по-прежнему нестабильные.
Проверяем сам регулятор ХХ. Проверяем сопротивление обмоток. Данные берем из мануалов, но на практике достаточно того, чтобы оно .