Замена датчика температуры Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)


Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) обеспечивает нормальную работу силовой установки Nissan Qashqai. Он помогает мотору быстрее прогреться до нужной температуры, не позволяет работать ему при повышенных нагрузках.
Поломки и их «симптомы»
По конструкции датчик — очень простой элемент, что обеспечивает высокую степень надежности, однако, даже у него есть определенный предел. Постоянные температурные колебания, контакт с агрессивной средой — все это приводит к износу и, следовательно, необходимости замены.
- Bosch: Датчик температуры охлаждающей жидкости RENAULT: DUSTER 1.6 15-, CLIO 06-, MEGANE 08-, NISSAN: QASHQAI 1.6/2.0 10-, JUKE 1.6. — 1590 руб.
- Vernet: Датчик температуры охлаждающей жидкости DACIA: LODGY 1.6 12- NISSAN: QASHQAI/ QASHQAI +2 1.6 dCi/1.6 dCi 4WD 07- RENAULT: CL. — 1620 руб.
Ошибки: P0115; P0116; P0117; P0118.
Ремонт детали невозможен. Как правило, поломку можно диагностировать по тому, что при чрезмерном нагреве мотора не активируется вентилятор, обеспечивающий обдув и интенсивное охлаждение.
- Снижение оборотов мотора вплоть до полной остановки на холостом ходу.
- Увеличение времени, необходимого для прогрева мотора.
- Регулярный выход мотора за нормальные температурные лимиты.
- Повышение топливного расхода.
- Изменение оттенка выхлопа, который становится чересчур темным, черным.
- Нестабильная работа мотора.
Почему датчик теряет работоспособность? Основная причина — использование масла и антифриза низкого качества. Лучше не экономить, ориентироваться на фирменную охлаждающую жидкость от Nissan и масла от проверенных марок.
Необходимый инструмент
Полная замена охлаждающей жидкости не требуется, конечно, если не пришло время обновить ее в соответствии с инструкцией по обслуживанию автомобиля.
Инструкция
Далее следует действовать по описанной схеме:
В некоторых случаях допустима простая чистка датчика и обратная установка, без покупки и установки новой детали. Также проверить датчик нужно для того, чтобы сделать выводы о других дефектах, нарушающих работу системы охлаждения.
При 20-градусной температуре сопротивление должно составлять от 2.1 до 2.7 кОм. После этого деталь нагревается погружением в горячую воду. Нормальное значение сопротивления 80-градусного датчика — от 0.26 до 0.36 кОм.
Установка нового датчика проводится по обратной схеме. Если ранее была слита охлаждающая жидкость, ее уровень следует восполнить до нормативных значений.