Замена датчика положения коленвала Nissan Juke (Ниссан Жук)

Разборка блока цилиндров и шатунно-поршневой группы

(Блок цилиндров MR16DDT, Блок цилиндров K9K)

Разборка

1. Снять верхнюю часть масляного поддона.

2. Снять головку блока цилиндров.

3. Снять датчик детонации.

Не допускать ударов по датчику детонации.

4. Снять датчик положения коленчатого вала (POS) с крышкой.

• Не ронять датчик и избегать ударов по нему. • Не разбирать датчик • Держать датчик отдельно от металлических деталей. • Не помещать датчик в зону магнитного поля.

5. Снять поршень с шатуном в сборе следующим образом:

• Перед снятием поршня с шатуном в сборе проверить боковой зазор шатуна на шейке коленчатого вала.

• Поместить шатунную шейку коленчатого вала в положение, соответствующее нижней мертвой точке.

• Снять крышку шатуна.

• Используя рукоять молотка или подобный инструмент, вытолкнуть поршень с шатуном в сборе в сторону головки блока цилиндров.

6. Извлечь шатунные вкладыши.

Отметить положение установки деталей, чтобы не перепутать при последующей сборке.

Перед снятием поршневых колец измерить их боковой зазор.

• Соблюдать осторожность при снятии поршневых колец, чтобы не повредить поршень. • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поршневые кольца в процессе их расширения.

А. Оправка (KV10109730). В. Центровочный стакан (KV101103fb). С. Основание пресса (ST13030020).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поршень и шатун.

Поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна.

9. Снять крышки коренных подшипников следующим образом:

• Измерить осевой зазор коленчатого вала перед ослаблением болтов крышек коренных опор.

• Отвернуть болты крышек коренных опор в порядке, указанном на рисунке, используя насадку TORX (Е14)

• Снять крышки коренных опор с блока цилиндров, постукивая по ним пластиковым молотком. 10. Снять коленчатый вал (2).

• Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не деформировать сигнальную пластину (1), установленную на коленчатом вале • Если коленчатый вал находится на плоской поверхности пола, необходимо использовать деревянный брус, для того, чтобы предотвратить перемещение сигнальной пластины по полу. • Не снимать сигнальную пластину кроме случаев крайней необходимости.

Для снятия и установки сигнальной пластины использовать насадку TORX(T40).

11. Удалить задний сальник с коленчатого вала.

12. Извлечь вкладыши коренных опор (верхние и нижние) и упорные кольца из блока цилиндров и крышек коренных опор.

Нанести установочные метки для правильной сборки в дальнейшем и хранить детали без перепутывания.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.