Замена датчика коленвала Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Содержание

Как осуществляется на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала (ДПКВ) в условиях СТО

Устройство и принцип работы датчиков коленчатого и распределительного валов

Если работа газораспределительного механизма находится, по сути, под двойным контролем, то почему тогда при обрыве ремня (цепи) ГРМ поршни с клапанами все-таки сталкиваются, в результате чего все детали приходят в негодность? Все очень просто: обрыв передачи ГРМ происходит всегда неожиданно, валы при этом вращаются со скоростью около 2000 оборотов в минуту и остановить их мгновенно невозможно. Причем, находятся валы под разной нагрузкой, поэтому скорость их торможения тоже различна. Отсюда и серьезные поломки мотора.

Устройство, контролирующее скорость вращения распределительного вала устроено точно таким же образом и тоже требует замены, в случае выхода его из строя.

Симптомы неисправности обоих этих элементов одинаковы и заключаются в:

Справедливости ради отметим, что не всегда причиной тому оказывается выход прибора из строя. По большому счету, в нем и ломаться-то нечему. Чаще всего неисправность датчика обусловлена либо окислением его контактов, либо нарушениями электропроводки в автомобиле. Поэтому опытный мастер, заподозрив некачественную работу рассматриваемых нами деталей, перво-наперво проверит целостность отходящих от него проводов и надежность их соединения с прибором. Нередко описанные выше симптомы возникают в дождливую либо просто влажную погоду, когда капли воды, попадая на датчик, замыкают его контакты. Либо зимой, когда контакты замыкаются смесью соли и химреагентов, которыми дорожные службы любят посыпать проезжую часть. Избавиться от этой беды можно, хорошенько обработав контакты датчиков силиконовой смазкой.

Трудно сказать, что может стать причиной поломки этих деталей. В большинстве случаев это заводской брак, реже — механическое повреждение, повлекшее утечку жидкого электролита либо разрушение изоляции между жидким и твердыми компонентами детали.

Как бы то ни было, но если в процессе диагностики автомобиля выяснится, что виной всем проблемам действительно один из описываемых нами датчиков, то выполняется на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала или распредвала, благо, стоимость этих устройств невысока. Да и процесс их замены не был бы сложен, если б доступ к этим деталям был бы посвободнее.

Так что эту операцию, как и большинство процедур, связанных с ремонтом двигателя, лучше доверить специалистам автосервиса. Тем более, что только опытный мастер-электрик сможет точно определить, какой именно из двух датчиков требует замены.

Датчик коленвала Альмера Н16 и аналогичная по функции деталь, считывающая информацию о положении распредвала — элементы электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания. ЭБУ получает данные от указанных деталей и корректирует работу системы зажигания и впрыска топлива. При выходе из строя этих элементов требуется установка новых. В статье речь пойдет о замене ДПКВ и ДПРВ (сокращенные обозначения считывающих устройств).

Признаки поломки датчика положения коленвала

Когда неполадки в автомобиле Ниссан Альмера Н16 вызваны поломкой ДПКВ, водитель может отмечать следующие проблемы:

Указанные признаки говорят о том, что автомобиль Альмера Н16 нуждается в срочном обслуживании.

Чтобы произвести замену сенсора коленвала, его нужно сначала найти. Сразу отметим, что удобнее всего совершать работу с ним снизу, из смотровой ямы. В противном случае придется разбирать воздушный фильтр. Располагается устройство под стартером. С помощью фото определить, где находится датчик коленчатого вала проще.

Расположение определено, можно приступать к замене:

Оригинальная запчасть на Almera N16 продается отдельно под артикулом Nissan 23731-4M50B.

Признаки неисправности датчика распредвала

  • мотор плохо заводится при повышенной влажности на улице;
  • внезапные провалы зажигания после проезда луж;
  • двигатель неожиданно глохнет после достижения рабочей температуры, остывший мотор запускается без проблем.

Кроме этого, на поломку устройства, считывающего информацию о распредвале, владельцу Альмера Н16 сообщит следующее:

Аналогичные симптомы на Nissan Almera N16 наблюдаются не только при выходе из строя устройства, отвечающего за информацию о положении распредвала. Есть вероятность того, что сбился угол зажигания, перескочил ремень ГРМ.

Замена датчика распределительного вала Almera N16

Процедура смены не вызывает затруднений и занимает не дольше 10 минут. Трудности могут возникнуть позже, когда встает вопрос о сбросе ошибки. Здесь понадобятся секундомер, педаль газа и внимание для того, чтобы успешно обнулить ошибку.

Результатом замены элемента, отвечающего за положение распредвала на Альмера N16, станут сниженный расход топлива и переставшая мигать надпись «Check Engine», часто досаждающая водителю.

Датчики положения коленвала и распредвала наНиссан Альмера Н16 — это элементы системы электронного управления двигателем. Вышедшие из строя детали приводят к нарушениям в работе мотора, вплоть до полного отсутствия реакции на действия водителя по его запуску. При обнаружении неисправности требуется замена.

Автосервисы и СТО Ниссан Альмера Н16 в СПБ (Санкт-Петербурге)

Ремонт и обслуживание автомобилей Запрос в сервис

Мультибрендовый техцентр по обслуживанию и ремонту легкового и коммерческого транспорта. Выполняем работы любой сложности. Автозапчасти в наличии и на заказ. Качественный шиномонтаж на новом импортном оборудовании. — Кузовной и малярный участки. — Развал/Схождение. — Автоэлектрика.

Время работы: 9:00-21:00

Время работы: пн-пт: 10:00-21:00 сб-вс: 12:00-19:00

Центр кузовного ремонта и покраски Запрос в сервис

АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО СПЕКТРА РАБОТ. В нашем сервисе подход к каждому клиенту индивидуален. Работаем проверенными материалами, и новейшим оборудованием. Постоянным клиентам предоставляем скидки, сотрудничаем с коммерческим транспортом и организациями. — Кузовной ремонт — Полная покраска — Ремонт б.

Время работы: с 10.00 до 22.00 ежедневно, без перерыва

Время работы: c 10 до 22

Разборка Автосервис Запрос в сервис

СП Моторс мультибрендовый автосервис Автосервис СП МОТОРС работает с 2004 года. Мы оказываем широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. За более чем длительный срок работы, мы приобрели богатый опыт в техническом обсл.

Автосервис «Меркурий» оказывает широкий спектр услуг в СПб по ремонту и обслуживанию автомобилей. Автосервис «Меркурий» предлагает тем, кто по-настоящему любит свое авто, услуги качественного ремонта и техническое обслуживание.СТО, здание автосервиса в Санкт-Петербурге — добросовестное и квалифи.

Время работы: пн-пт: 10.00-20.00, сб-вс: 10.00-18.00. Мы ждем Вас! С уважением, автосервис на Васильевском острове «АвтоАльянс».

Запрос в сервис

— малярные работы. — кузовные работы любой сложности. — ремонт и восстановление бамперов. — ремонт дизельных и бензиновых ДВС. — ремонт ходовой. — ремонт трансмиссии. — ремонт тормозных систем. — ремонт системы охлаждения. — продажа запчастей. — шиномонтаж. — выкуп

«АСП-авто» проводит техобслуживание, диагностику и ремонт грузовых и легковых автомобилей всех марок. Работая в этой сфере с 1999 года, станция техобслуживания «АСП-авто» сегодня проводит ремонт Peugeot, Toyota, Mersedes, Nissan, Volkswagen, BMW, Audi, Mitsubishi, Hyundai, Ford и других марок н.

Время работы: Автосервис 09:00-21:00 Ждем Вас в любой день

«КАЧЕСТВО В РАБОТЕ И УМЕРЕННОСТЬ В ЦЕНАХ.» Запрос в сервис

«Дизель-Сервис» производит диагностику, обслуживание и ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры дизельных двигателей. Основные направления деятельности. 1. Диагностика и ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД): — механических ТНВД — электронных ТНВД 2. Диагностика и рем.

Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00

Малярные,кузовные работы, профессиональная полировка Запрос в сервис

Мы производим ремонт кузова любой сложности: будь то повреждение коррозией или ДТП, или неаккуратное вождение. Осуществленные специалистами нашего сервиса кузовные работы и выполненная нами покраска авто позволят забыть об этом неприятном моменте. — покраска каждого элемента в отдельности (разборко.

Время работы: Как получить скидку 5% на установку гбо? Звоните: +7 (921) 56-499-56

Профессиональный ремонт бамперов Запрос в сервис

Мастерская по ремонту бамперов, и пластиковых элементов. —Производим ремонт и восстановление бамперов, порогов, спойлеров, бачков, бензобаков пластиковых, и других, ( Бензобаки принимаются в работу снятые), крыльев, капотов, локеров, брызговиков, корпусов зеркал, фар. —Ремонт крепежа на бампера.

— Профессиональный ремонт бамперов любой сложности из любого материала, для легковых и грузовых автомобилей. — Кузовной ремонт. Ремонт тюнингованного обвеса, порогов и бамперов из стекловолокна. Капотов на грузовые авто. — Восстановление крепежа на: фарах, бамперах. — Восстановление геометри.

Время работы: понедельник — воскресенье с 10-00 до 21-00 без обеда.

Датчик коленвала Nissan Almera N16

В большинстве случаев двигатель отказывает запускаться. Связано это с невозможностью сформировать управляющие команды в ЭБУ без получения информации о положении и частоте вращения коленчатого вала.

Назначение датчика коленвала

В процессе работы датчик посылает сигнал, который состоит из импульсов, в блок управления двигателем. Появление нарушений в передачи информации ведет к сбою синхронности ЭБУ и сопровождается остановкой мотора.

Для того чтобы увидеть, где находится ДПКВ на Альмера Н16, требуется заглянуть из-под машины. При этом важно учитывать, что место установки датчика закрывает защита картера, которую потребуется снять. Расположение ДПКВ показано на фотографиях ниже.

На Almera N16 используется оригинальный датчик Nissan 8200439315. Его цена крайне высока и составляет 9000-14000 рублей. На автомобили Альмера N16 также с завода устанавливаются ДПКВ Renault 8201040861. Стоимость фирменного измерителя находиться в пределах 2500-7000 рублей.

Таблица — Хорошие аналоги фирменного датчика коленвала Nissan Almera N16

Выход из строя датчика положения коленчатого вала всегда сопровождается внесением ошибки в память бортового компьютера. Поэтому проверка ДПКВ должна начинаться с считывания неполадок из ЭБУ. По полученному коду можно определиться с характером возникшей неполадки.

Если визуальный осмотр ничего не показал, то рекомендуется проверить сопротивление. Для этого потребуется мультиметр или омметр. Померенное значение не должно превышать 500-700 Ом.

При наличии осциллографа рекомендуется подключить его и снять графики. По ним легко выявить пропуски импульсов. Использование осциллографа позволяет наиболее точно проверить ДПКВ.

Перечень инструментов, которые потребуются при замене датчика положения коленчатого вала, представлен в таблице ниже.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.