Замена цепи Nissan Terrano (Ниссан Террано)

Всем доброго времени суток.

Как то не заметно пробег на счетчике намотался в 290090 км. Во время движения по городу претензий к работе двигателя особо не было, а вот на трассе, при прямых скоростях движок начинал работать как то жестко, а так же начал прослушиваться какой то шум в его передней части, район заливной горловины масла.

Сначала думал, выяснял, сидел на форумах и пришел к мнению, что либо это гидрокомпенсаторы, либо цепь, либо и гидрики и цепь одновременно.

Созвонившись со своим знакомым, у которого я покупал машину, я узнал что цепь его родная, и ранее ее ни кто не менял (290 тыс. км. пробега — это много).

Направляющие покупать меня отговорили, вроде как они у меня в отличном состоянии, также как натяжитель и звездочки. А в связи с тем, что денег как обычно напряг, я решился послушать людей с опытом.

— цепь — 1716 руб. (Nissan 13028-40F01)

— работа — 3000 руб.

Сейчас начал эксплуатировать. На трассу пока не выезжал, т.е. на большие расстояния. По этому всесторонне оценить результат проведенной работы пока не могу, но с уверенностью могу сказать, слабенький, цокающий звук, который еле был слышан в городе, я сейчас не слышу.

В выходные хочу заменить радиатор с УАЗовского на РОДНОЙ и установить диффузор. Как писал ранее без диффузора вентилятор не протягивает радиаторы, а из-за этого перегревается система кондиционера, в результате в пробках падает его работоспособность.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.