Замена абс Nissan Maxima (Ниссан Максима)


датчик абс ниссан максима Работа датчика АБС напоминает принцип работы датчика угла поворота коленвала, используя небольшой щуп, на который воздействует фоническое колесо, двигающееся в непосредственной близости. В результате взаимодействия между датчиком АБС и фоническим колесом образуется продолжительный переменный ток в форме синусоидального колебания, что можно наблюдать с помощтю осциллографа.

Ошибки системы АБС могут быть считаны с помощью автосканера, или осцилографа. Выходные данные датчик, узнаваемого по двум электрическим соединениям некоторые могут иметь внешнюю коаксильную экранирующая оплеткамогут быть контролироваться и измеряться с помощью осциллографа.
Датчик АБС Ниссан Максима (NISSAN MAXIMA)
На рисунке с лева, изображены четыре подключения к Электронному Блоку Управления АБС для контроля работы передних датчиков скорости. Полученная форма колебаний представлена с права.

В то время, как при дорожном испытании, вы заметите изменение частоты на поворотах. График с правой стороны рисунка прекрасно иллюстрирует произведенное напряжение переменного тока датчиков АБС.

Принцип работы датчиков ABS? Досконально не датчик абс ниссан максима именно сам принцип работы датчиков ABS, но понимаю, что эта система сделана для того, чтобы скомпенсировать нагрузки по торможению в зависимости от покрытия дороги.
Другими словами — ты будешь тормозить юзом, когда находишься одной стороной на сухом асфальте, а другой стороной на льду — ABS скомпенсирует давление в циллиндрах не дав тебе уйти в занос.
Датчик АБС NISSAN MAXIMA (A33)
Вот, а система, наредкость проста, если не касаться электронного блока управления АБС. Суть системы такова — датчики подают сигнал в ЦПУ датчик абс ниссан максима управления от четырех колес о скорости вращения. В таком случае АБС выдает ошибку если она на радость у тебя читается через разъем и не работает.
Потом отрезал свой не работающий и на скрутку подцепил газелевский, вставил его гнездо, завел машину и… о чудо, машина «прочитала» датчик и приняла. Лампочка потухла. Заизолировал места стыка термоусадкой.

Датчик на на своем, новом месте Крепление к ступице штатное газелевское не подошло сделал датчик абс ниссан максима двухкомпонентного клея, когда он застыл, придал ему нужную форму, просверлил отверстие и прикрутил болтом к ступице.
Фото крепления к сожалению не сделал И сразу на тест-драйв, ABS работает! И я доволен как слон!