Замена заднего подшипника Kia Ceed (Киа Сид)

Замена задней ступицы. — бортжурнал KIA Ceed SW Turbo Saрай 2008 года на DRIVE2

Всем привет дорогие друзья и подписчики, как и обещал, выкладываю пост о замене задней ступицы в сборе. Т.к. подшипник на диагностике ходовке люфтил (гула не было), не стал тянуть, и заказал ступицу. отдельно подшипник не меняется, я по крайней мере не стал заморачиваться, считаю что можно поиметь еще больше гемора. Время было на начало работа 19-15.

номер ступицы GSP 9400131

Снимаем суппорт и вытаскивает колодки.

Полный размер

Далее необходимо снять скобу, второй болт находится за тягой.

Вынимаем болт.

Полный размер

Вот видим нижний болт.

Полный размер

Вот и верхний болт.

Полный размер

Скоба в руках…На тормозном диске выкручиваем 2 винта крестовой отверткой.Снизу пробочка, вынимаем, и через нее сводим колодки, для того чтобы легче было снять диск.

винты крепления тормозного диска

снял тормозной диск

болты крепления ступицы (фото делал в начале работы)

Полный размер

Выкручиваем болты. Предварительно я обычно очищаю болты металлической щеткой и проливаю WD-шкой. И проще открутить и риск срывания граней болтов наименьший.Далее встал вопрос, как извлечь ступицу… просто так выходить не хотела. Время на часах тикало, усталость после работы и кручения болтов давали о себе знать, было желание пойти домой отдыхать, но прицеп оставлять на улице у гаража я не планировал и решил думать дальше.

снял ступицу из посадочного места, необходимо отсоединить тросик ручника.

Отсоединяем тросик и снимаем площадку

Далее сравнительный анализ)))

Полный размер

Обратный процесс сборки описывать смысла нет, ибо все делается в обратной последовательности. Но советую сразу сделать ревизию тормозилкам… Сам крючек о котором говорилось выше, прикипел. стал его разрабатывать, разработал, на суппорте снова смазал направляющие и подвигал поршень. времени ушло для первого раза 3.5 часа, с перекурами и без спешки. Обратно собрал все минут за 40.Надеюсь кому то данный пост был полезен. Спасибо вам за прочтение, подписывайтесь и оставайтесь в эфире. Удачи на дорогах и обслуживайте свое авто по возможности сами, ибо потом претензии будут только к себе.

Полный размер

замена задней ступицы — бортжурнал KIA Ceed SW вагончик 2009 года на DRIVE2

Передние подшипники заменил в в 80т.км загудел правый. а в 118 тыс км. левый застучал но звуков не издавал -появился люфт.Задний правый был заменен в 112т.км был шум с задней части после замены стало потше но немного шумел левый.Теперь все подшипники новые!Ступицу в прошлый раз брал вот эту 52730-2h200 в августе 2015г за 2000р а сейчас она уже 4500р поэтому взял ILJIN IJ113009 за 2200р.

открутил скобу суппорта не снимая рычаг, накидным на 14.

Полный размер

отверткой аккуратно снимаем кольцо

Полный размер

заодно заменил задний передний брызговичек.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 121000 км

Ступица заднего колеса представляет собой неразборный узел с двухрядным шариковым подшипником. Корпус подшипника присоединен болтами к продольному рычагу задней подвески. На ступице также установлен датчик частоты вращения колеса.

Вам потребуются: все инструменты для снятия заднего колеса и суппорта тормозного механизма заднего колеса, а также торцовая голозка «на 14».

1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо,

2. Снимите тормозной суппорт не отсоединяя от него тормозной шланг, и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

3. Снимите тормозной диск

4. Снимите со ступицы датчик частоты вращения колеса

5. Выверните четыре болта крепления ступицы заднего колеса и щита тормозного механизма к кулаку задней подвески…

6. …и снимите ступицу, придерживая тормозной щит

7. Проверьте подшипник ступицы на легкость вращения, отсутствие заеданий и ощутимых люфтов. Неисправную ступицу замените.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию

Замена задней заводской ступицы в сборе с подшипником на ILJIN — бортжурнал KIA Ceed 1.6DOHC-MPI 2013 года на DRIVE2

Всем привет, кому актуалена данная тема!Как то, по вине глубоко уважаемых дорожных рабочих, я угадил задним колесом в вырезанной на асфальте прямо за искусственным препятствием яму, не обозначенной знаками информирования и предупреждения. После этого подшипник стал люфтить и также повредился датчик абс! Год поездил никаких проблем не было ни с развалом и ни с ездой на больших скоростях. Позже знакомый мастер-знаток, у кого проводил замену, сказал, что для ступицы в сборе с подшипником, тем более оригинальной, нет никаких опасений для езды с такой проблемой, но лучше раньше заменить, ибо рано или поздно этого придётся сделать!

4. Снимаем ступицу. Откручиваем внутри кулака 4 болта гибким и длинным Т-образным воротком (с шарниром). Подстучивая молотком по краям вынимаем ступицу. Осматриваем болты. Датчик абс нет необходимости снимать!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.