Замена тормозной жидкости Kia Ceed (Киа Сид)

Чтобы получить возможность безопасно использовать Киа Сид, водитель должен уделять достаточно внимания тормозной жидкости (обозначается аббревиатурой ТЖ). Как становится понятно, замена тормозной жидкости Kia Ceed JD — важный этап в уходе за машиной.

В то же время очень важно прислушиваться к специалистам насчет того, когда ее менять или же какую новую купить. Иначе риск создания аварийной ситуации резко возрастает.

  1. Интервал замены
  2. Артикулы жидкости тормозной системы для Kia Ceed ED и JD
  3. Замена тормозной жидкости Киа Сид JD
  4. Важные предупреждения
  5. Заключение
  6. Видео

Интервал замены

Интервалом использования тормозной жидкости можно назвать в среднем 2-3 года. По большей части она устаревает не от пробега авто, а от срока своей службы. Самая простая гигроскопичность способна привести к коррозии тормозной системы и преждевременному закипанию ТЖ.

Если учесть, что у современных Kia Ceed гидравлическое сцепление, специалисты не советуют затягивать с заменой тормозной жидкости Киа Сид дольше, чем на 3 года.

Чтобы понять, когда нужно менять ТЖ, будет достаточно опереться на ее вид. Чем она темнее — тем хуже ее состояние.

Артикулы жидкости тормозной системы для Kia Ceed ED и JD

Изготовителем Киа Сид рекомендована ТЖ класса DOT 4. Также на Kia Ceed JD последних лет может встречаться и с допиской ESP.

Но какую тормозную жидкость можно купить в качестве альтернативы? Вот несколько вариантов с артикулами:

  • BMW — 83130-443024;
  • Bosh — 19874-79106;
  • Ferodo — FBX-050;
  • General Motors — 9316-0363;
  • Peugeot/Citroen — 469-934;
  • TRW — PFB-450;
  • Брембо — L04-005;
  • Текстар — 9500-2400;
  • Тойота — 88238-0111.

Замена тормозной жидкости Киа Сид JD

Что потребуется для правильного выполнения процедуры замены тормозной жидкости Киа Сид:

  • WD-40
  • ключи комбинированные «на 10» и «на 11»
  • мелкая трещетка с головками 10 и 11 размера
  • пластиковая бутылка объемом минимум литр
  • тряпки
  • шланг, свободно входящий в горлышко бутылки
  • шприц и шланг от капельницы
  • щетка по металлу.

Что нужно делать для замены:

  1. Открыть капот и снять уплотнитель с накладки для лобового стекла, потянув его вверх.
    (ссылка на источник фото)
  2. Чтобы удобнее было проникнуть к бачку с тормозной жидкостью, требуется снять лючок. Для этого требуется нажать на стопоры и потянуть лючок вверх.
    (ссылка на источник фото)
  3. Открутить пробку бачка и достать сетку внутри с помощью тонкой отвертки.
    (ссылка на источник фото)
  4. Откачать старую ТЖ до минимального уровня (отметка в бачке). Сделать это можно шприцем.
    (ссылка на источник фото)
  5. Поставить сетку и залить обновленную ТЖ до краев бачка.

Теперь важно прокачать все магистрали. Для этого потребуется по очереди снять каждое колесо и по очереди прокачать систему, открывая штуцера на тормозных суппортах.

Колеса: заднее правое, переднее левое, заднее левое и переднее правое.

  1. Поднять машину, снять колесо и полить штуцер «вд-шкой».
    (ссылка на источник фото)
  2. Стянуть колпачок штуцера. При необходимости можно заказать его. Артикул новенького штуцера — 581213-R000.
  3. Надеть ключ на гайку и заодно шланг, который должен быть плотно прижат к штуцеру. Кончик опустить в подставленную тару. Шланг желателен как от капельницы, чтобы легче было отслеживать воздух в системе и расцветку ТЖ.
    (ссылка на источник фото)
  4. Чтобы выполнять прокачку было удобнее, обязательно нужен помощник. Он должен несколько раз нажать на педаль тормоза для создания давления.
  5. Нужно открыть штуцер ключом, пока помощник будет жать на педаль. Тормозная жидкость должна начать в это время вытекать в подставленную тару.
  6. Далее требуется отслеживать расцветку ТЖ Киа Сид. Когда она посветлеет, штуцер тогда можно закупоривать.
    (ссылка на источник фото)
  7. Затем помощник должен сделать еще четыре нажатия на педаль. А на пятый — нужно открыть и сразу закупорить штуцер обратно. Это было сделано, чтобы проверить, остались ли в тормозной системе пузыри воздуха. Если пузырей не наблюдалось, все в порядке. Если же были, то процесс нужно повторять, пока пузыри не пропадут.

Важный момент! Если все же приходится повторять, требуется ненадолго перекрывать штуцер, и проверять уровень ТЖ в бачке.

Теперь полить «вд-шкой» следующее колесо Kia Ceed. Снять колпачок штуцера, надеть ключ на гайку и поверх — шланг. Можно сделать петельку, чтобы не завоздушивать шланг, ведь на передних суппортах он направлен в сторону, а не наверх.

Магистраль прокачивать вышеописанным вариантом, как и на оставшихся колесах. Занявшись последней, требуется подлить немного, чтобы после завершения уровень не опустился ниже отметки «минимум».

Важные предупреждения

Следует прислушаться к этим моментам, чтобы не создавать неприятных или даже аварийных ситуаций.

  • Тормозная жидкость отрицательно влияет на краску Киа Сид, разрушая ее. Потому, случайно пролив ее на кузов в ходе замены, нужно как можно быстрее вытереть и промыть участок водой.
  • Дурно она влияет и на окружающую среду. Так что запрещается сливать отработанную тормозную жидкость на землю или в открытые водоемы. Нежелательно также сливать в канализацию. Вариант утилизации — сдача в пункт приема токсичных жидкостей.
  • Новая ТЖ обладает повышенной гигроскопичностью. Если хранить ее в открытой таре, она будет впитывать влагу из воздуха. Это на порядок понижает порог вскипания тормозной жидкости Kia Ceed, потому запрещается использовать ТЖ, которая хотя бы день или два постояла на открытом воздухе. По той же причине нельзя заливать отработанную ТЖ в Киа Сид повторно. Использовать можно только новую, из закрытой тары.
  • Она вступает в реакцию с маслом. Потому при проведении работ запрещается использовать тряпки, где имеются даже крохотные пятна жира или смазочных материалов. Это может сильно повредить торможению Киа Сид.

Заключение

Замену тормозной жидкости Киа Сид выполнить не трудно. Даже если своими собственными руками это пришлось делать новичку, разобраться будет легко.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.