Замена топливного фильтра Kia Seltos (Киа Селтос)

Kia Seltos относится к классу компактных кроссоверов, в котором удачно сочетаются элегантность и мощность, динамичность и стремительность. В виду использования современных технологий и качественных запчастей, техническое обслуживание этой модели не отнимет много средств и времени.

  • 1.6 MPi 2WD/4WD;
  • 1.6 T-GDi DCT 4WD;
  • 2.0 NU IVT 2WD/4WD.
  • МКПП;
  • АКПП;
  • робот 7DCT;
  • вариатор.

Объемы смазочных материалов

Нулевое сервисное техобслуживание проводится спустя 2 000 км пробега. Оно включает в себя:

  • Трубопроводов и шлангов двигателя.
  • Приводных ремней.
  • Герметичности системы выпуска.
  • Оптики.
  • Высоковольтных проводов.
  • Уровней жидкостей.
  • Герметичности магистралей топливной системы.
  • Лакокрасочного покрытия кузова.
  • Валов приводов колес.
  • ШРУСа.
  • Радиаторов кондиционера и охлаждения.

ТО 1 проводится после первых 15 000 км пробега автомобиля. В него входит следующий комплекс работ:

Второе техобслуживание проводится после того, как автомобиль проехал 30 000 км. В него входят работы по:

Комплекс работ при ТО 3

  • Диагностика.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена жидкости в тормозной системе.
  • Замена масла.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена фильтра в салоне.
  • Прокачка системы торможения.
  • Замена гидравлической жидкости в приводе сцепления.
  • Прокачка цилиндра сцепления.

После прохождения 60 000 км стоит пройти очередное техобслуживание. Автосервис осуществляет:

Комплекс работ для 75 000 км

  • Провести диагностику.
  • Заменить масляный фильтр с маслом.
  • Заменить свечи зажигания в версии с двигателем 1,6.
  • Заменить салонный фильтр.
  • Заменить воздушный фильтр.

Стандартное техобслуживание на таком сроке эксплуатации включает:

Для комплектаций с вариатором дополнительно заменяется фильтр вариатора.

В этот период эксплуатации автомобиля проводятся обычные операции по замене масляного фильтра, масла и фильтра в салоне. Также рекомендуется поменять воздушный фильтр двигателя.

На данном этапе, помимо диагностики и промывки инжектора, стоит провести мероприятия по замене:

После замены тормозной жидкости проводится прокачка системы торможения, а после замены гидравлической жидкости — прокачка цилиндра сцепления.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.