Замена термостата Kia Seltos (Киа Селтос)

Автомобили, которые охлаждают двигатель с помощью жидкости, для поддержания стабильной температуры имеют установленный термостат. Он блокирует поступление жидкости для охлаждения в радиатор, когда двигатель разогревается. Термостат разрешает улучшить работу двигателя и увеличивает срок его службы.

Инструкции по замене термостата на портале atlib.ru:

  • Замена термостата ВАЗ 2121 (Нива)
  • Замена термостата Ford Focus 2

При повышении температуры небольшой клапан начнет открываться. Это для того, чтобы начать запуск охлаждающей жидкости. Тем самым двигатель лучше и исправнее работает.

  1. «Сердце» термостата в небольшом цилиндре, он размещается со стороны двигателя.
  2. Искусственный воск в виде шарика начинает расплавляться тогда, когда температура достигает восьмидесяти двух градусов по Цельсию.
  3. В тот самый момент, из-за расширения воска, штырь выдавливается, при этом открывая клапан.
  4. Термостат открыт и пропускает жидкость для охлаждения.
  5. После отключения двигатель остывает и воск снова твердеет.

Почему может поломаться термостат?

Если он неисправен, то идет перегрев двигателя, и машина может застрять посреди дороги. На это есть несколько немаловажных причин.

Самая главная из них — коррозия. В том случае, когда клапан по каким либо причинам находится постоянно в открытом состоянии, жидкости проходит через радиатор больше, чем должно. Ввиду этого двигателю потребуется много времени на то, чтобы восстановить температуру. Но если же он закрыт, то двигатель очень быстро греется и автомобиль не может ехать дальше.

  1. Разогрейте двигатель, при этом следите внимательно за температурной стрелкой — она не должна перешагнуть красную линию. Выключите двигатель и проверьте шланги, подсоединённые к радиатору. Один из них прикреплен выше, другой — пониже. Прикасайтесь аккуратно — вы можете обжечься. И если один слишком нагрет, а второй — холодный, значит, термостат поломался. Особенно, если датчик показывает перегрев двигателя.
  2. «Народный способ» от автомобилистов. Поместите деталь в горячую воду. Наблюдаем: если клапан открылся — с термостатом все нормально. Если же нет — нужен новый.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.