Замена шаровой Kia Cerato (Киа Церато)


Шаровая опора — деталь ходовой части, которая представляет собой шарнирную конструкцию, входящую в состав поворотного кулака. Она обеспечивает подвижность соединения и состоит из стального пальца, с одной стороны которого расположена резьба, а с другой — корпус с шарообразным гнездом. Из-за попадания влаги, пыли, грязи внутрь конструкции происходит износ — абразивное трение, повреждение шара и полимера. На ресурс шаровой опоры влияет состояние пыльников, целостность которых следует проверять при регламентном ТО.
В современных автомобилях чаще всего используется две шаровые опоры, по одной с каждой стороны. Подвеска внедорожников комплектуется большим количеством опор. Это усиливает конструкцию, но усложняет диагностирование, повышает цену на ремонт.
Как проверяют шаровую опору? Что свидетельствует об износе?
При износе шаровых опор появляется стук в момент преодоления неровностей. Происходит это из-за увеличения зазора между внутренними поверхностями корпуса и головкой пальца. Неисправная шаровая может издавать скрип при поворотах руля, делает движение авто неустойчивым.
При диагностике особое внимание уделяют защитной манжете. Даже в маленькие трещины попадает песок, грязь, влага, которые пагубно сказываются на ресурсе. Проверка включает диагностику на предмет осевого и радиального люфтов. Точную степень износа определяют после демонтажа шаровой опоры. Для замера люфтов допустимо использовать специализированные устройства с индикаторами.
Преимущества замены шаровой опоры в «СТО РЕНОЗИП»:
- cлесарный цех оснащен импортным оборудованием таких фирм,как Hunter, Nusbaum, Nova Verta, Adac, Ома, Sata. В ходе ремонта мастера используют многофункциональные наборы специализированного и ручного инструмента. Все оборудование соответствует современным стандартам;
- минимальный опыт мастеров — от 5 лет. Хотя 80% коллектива работает в «СТО РЕНОЗИП» более 10 лет;
- после замены верхней или нижней шаровой опоры регулируются углы установки колес (сход-развал) (это уберегает от смещения руля и ускоренного износа резины);
- гарантия на работы и запчасти;
- возможен подбор оригинальной шаровой опоры либо альтернативной детали от хорошо себя зарекомендовавшего производителя. Стоимость услуг и самих запчастей дешевле дилерских более чем на 50%, при этом качество работ не отличается. Подобранные и правильно установленные опоры спокойно выдерживают 100–120 тыс. км.
Нужен ли сход-развал после замены шаровой опоры на переднем или заднем колесе? Это зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Чтобы уточнить информацию по данному вопросу, звоните в «СТО РЕНОЗИП» по контактному номеру