Замена сальника коленвала Kia Rio (Киа Рио)

Вообщем заехал как-то в один сервис, с виду вообщем совсем приличный, машинки нормальные на подъемниках висят, цена демократичная. Ну вообщем машинку сдал, сам в клиентскую чаек, кафеек, переодически в окошко поглядывал на машинку.
Сделали все аккуратно довольно быстро, ну и я довольный покатил по делам. Вот это был мой самый большой косяк, я не проверил уровень масла.
Мой Kia Rio
Примерно через недельку посмотрел на уровень масла, О МАЙ ГАД тока естестено по русски …моему возмущению не было предела, масло было выше максимума на мм. Бегом ламанулся за шприцом со шланчиком это что бы не залезать под низ и через патрубок щупа откачал лишнее масло!
Прошло около двух недель и, заехав в гараж, я решил снять защиту и посмотреть что там да как, все ли в порядке. Моему удивлению не было предела, но на соединении двигателя с коробкой висят капли масла. Поехал к официалам, правда в этот раз они сразу сказали, что поменяют сальник по гарантии и вызовут на ремонт, как придут запчасти.
Думаю ну ладно, хотя сальники могли бы и в наличии держать. Пока ждал вызова, долго думал над проблемой плохого включения передач, съездил к друзьям на сервис и там после консилиума решили, что это задний сальник коленвала киа рио нормально и надо пробовать менять корзину сцепления.

И тут меня осенило, по гарантии будут менять задний коренной сальник коленвала, а значит, снимать сцепу. Я сам работаю в магазине и запчасти беру с хорошей скидкой, менять одну корзину не по мне, менять так комплект, посмотрел, заказал, вышло со скидкой р, думаю хрен с ним нервы дороже. Демонтируйте зубчатый шкив коленвала двигателя.
Снятие, замена, установка сальника коленвала
задний сальник коленвала киа рио Выньте шпонку из паза, расположенного в носке коленвала двигателя. Извлеките передний сальник коленвала из корпуса масляного насоса системы смазки двигателя, поддев сальник с помощью отвертки или проволочного крючка. Нанесите на рабочую кромку нового переднего сальника коленвала моторное масло.
Установите его в корпус масляного насоса системы смазки двигателя, направив сальник его рабочей кромкой внутрь двигателя. Произведите запрессовку сальник в корпус насоса до упора, используя оправку подходящего размера.
В качестве оправки можно применить головку подходящего размера из инструментального набора или же старый сальник.