Замена ремня генератора Kia Soul (Киа Соул)

Работая в исключительно тяжелых условиях, таких как перепады температуры, высокое тяговое усилие, высокая частота вращения коленвала, ремень ГРМ обеспечивает точную синхронизацию вращения коленчатого вала и распредвала. При установке шкива снимите стартер и установите специальный инструмент В

KIA Soul » Бортжурнал » Проверка износа цепи ГРМ. И никаких лаковых отложений состояние по…

Рычаг натяжителя цепи 4.

Автоматический натяжитель цепи 5. Прокладка водяного насоса 8.

Шкив водяного насоса Снимите центральную крышку двигателя. Отверните болт шкива водяного насоса и болт крепления промежуточного шкива. Отверните болт А регулировки натяжения ремня генератора, чтобы уменьшить натяжение.

Снимите приводной ремень А генератора. Снимите правое переднее колесо.

Снимите кронштейн В генератора. Снимите кронштейн опоры двигателя А.

Снимите шкив А водяного насоса. Снимите водяной насос А. Снимите промежуточный шкив А.

Отсоедините разъем А катушки зажигания, а также шланг В сапуна. Снимите катушки зажигания А.

Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.

Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены.

Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. Замена ремня ГРМ Киа Соул согласно рекомендаций завода-производителя, должна проводится на каждых 60 тыс. Кроме того, владелец автомобиля должен внимательно следить за состоянием ремня и менять его, вне зависимости от пробега, при обнаружении любых механических повреждений: Некоторые автовладельцы не спешат менять ремень ГРМ, когда автомобиль уже прошел рекомендуемые 60 тыс.

Они объясняют это тем, что состояние ремня еще достаточно неплохое, и таким образом можно сэкономить на покупке ремня и его замене. Таким бережливым и экономным водителям стоит помнить о том, что обрыв ремня ГРМ на работающем двигателе может привести к тяжелым последствиям — силовому агрегату или ГБЦ потребуется дорогостоящий и длительный ремонт. Последствия обрыва ремня ГРМ В случае, если ремень рвется на запущенном двигателе, происходит мощный удар поршней и клапанов друг об друга.

Последствия такого удара обычно очень тяжелые: Стоит ли говорить, что оборванный ремень становится причиной сложного ремонта двигателя.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.