Замена подрамника Kia Seltos (Киа Селтос)

Корейский производитель решился войти в мир класса Gran Turismo. Первопроходцем становится лифтбэк KIA Stinger.
Однако для начала стоит изучить технические характеристики, ведь ожидать от корейцев конкурента Porsche не приходится, поэтому лифтбэк имеет ряд своих особенностей.
Нельзя обойти стороной подвеску на Киа Стингер. Она тут получила совершенно новый принцип работы как для корейского автомобилестроения. Разработчики заверили, что основательно поработали над всеми двумя подвесками доступных на лифтбэке. Есть все основания считать автомобиль достойным класса Gran Turismo.
- амортизаторы;
- адаптивная система.
Адаптивная подвеска уже имеет смешение в сторону некоторого бездорожья при сохранении комфортной езды: амортизаторы электронно-управляемые.
Габариты и вес Киа Стингер
На лифтбэке рулевое управление оснастили электроусилителем. Теперь водители получают больше комфорта от езды на автомобиле, прилагая меньше усилий для его управления. Есть несколько режимов езды, которые доступны водителю: спорт и стандарт. Об их особенностях говорить сложно: по ощущения вполне стандартные характеристики.
Руль работает не так резво, чтобы обеспечить необходимый контроль, поэтому погонять на KIA Stinger не получится. Корейцы больший упор сделали на длительные поездки, а не коротки перегоны.
Привод в зависимости от комплектации
Касательно дюймов колес, то тут мы имеем дело со следующими моделями: сзади 8.5Jx19, спереди — 8.0J×19 или 8.0J×18. По шинам ожидаемо: P225/45R18, P225/40R19 (передние) и P255/35R19 (задние). Шины и диски полностбагажнью заимствованные, но тут удивляться нечему.
Спереди их размеры от 320 до 350 мм, сзади — 314 или 340 мм. Материалом производитель выбрал фрикционные компоненты с примесями металла. С учетом мощности двигателя на обоих моторах тормоза показывают неплохие результаты.
Клиренс (дорожный просвет)
Не стоит ожидать от Киа Стингер посредственные динамические характеристики. Речь идет о полноценном спорткаре, который способен вдавить водителя в кресло при быстром старте с места.
По другим двигателям данные такие:
Разочаровать нет возможностей, корейцы основательно подошли к вопросу динамических характеристик. Конечно, уровень лифтеков Европы достигнут не был, но таких целей корейский производитель не ставил.
Расход на сотню
По городу вообще стоит забыть о расходе в 12 л/100 км. Ощущение динамики со светофора не позволит медленно набирать скорость, смотря как вас обгоняют. KIA Stinger не экономичный автомобиль, что только подтверждает его класс Gran Turismo.
Снаряженная масса практически 2 тонны. В самой легкой комплектации получится зафиксироваться на показателе в 1706 кг — это однозначно прогресс для «Kia». Автомобиль ощущается при этом на меньший вес. Управление во время заносов не теряется, поэтому чувствуется лифтбэк всегда легковым автомобилем.
Полная масса автомобиля и того больше — 2325 кг. Вдобавок стоит вспомнить про прицеп — 1500 кг. Если покупать его без тормозов, то вес уменьшится до 750 кг. Неплохой результат для тех, кто только открывает для себя сегмент спорткаров.
Все о двигателе
- 2.0 с турбонаддувом;
- 3.3 с двойным турбонаддувом.
Доверяется все 8-ми ступенчатой коробке передач работающей на автомате. Механика остается прошлым поколением, где ей нет места на прогрессивном автомобиле. Характеристики двигателя любого образца сочетаются с такой КП практически идеально.
Поговорим о внешности
Подробнее о конструкции кузова
Подрамники усилили четырьмя боковыми креплениями, что нехарактерно, ведь обычно их три. Багажник усилен дополнительными креплениями и системой жестких перекрытий: жесткость кормы значительно увеличилась.