Замена подрамника Kia Cerato (Киа Церато)

KIA Cerato Koup Unlimited " Logbook " Замена втулок стабилизатора своими руками

При эксплуатации Купа постепенно начало проявятся постукивание в передней подвеске при проезде беспорядочных неровностей. При этом при переезде лежачих полицейских постукивания не было. Сразу стало ясно, что проблема в стабилизаторе.

Стойки стабилизатора менял прошлой осенью, 7500 км только прошли, ставил CTR арт. CLKH-30. Мертвая был одна, другую оставил в запас, живая была. Втулки так же были куплены еще той осенью от Точки опоры, полиуретановые, арт. 12012709. Тогда друг у себя в сервисе менять мне их не стал, сказал, что родные норм, да и возня с их заменой все равно есть.

Очередной раз, отправляясь в командировку, оставил ключи другу, чтобы на досуге поглядел что там и как, и если стойка то можно было бы быстренько поменять, ему это вообще не проблема. Отзвонился, сообщил, что стойки гуд, устали втулки. Менять их без меня отказался).

После возвращения было найдено время, и мы с ним поехали к другу в шиномонтажку, на подъемник, чтобы закрыть этот вопрос. Предварительно изучив мануал, тут на Драйве. Для замены необходимо приспустить подрамник, чтобы подобраться к заднему болту скобы. Снимаем защиту. Предварительно очистив металлической щеткой и промочив жидким ключом, выкручиваем крепеж подрамника сзади.

CORBANDALLASS " Blog " Замена втулок и стоек стабилизатора KIA Ceratо 2.0 2011 г. Без подъемника.

ВВЕДЕНИЕЗа год владения KIA Cerato 2.0, помимо штатных поездок в Ханты-Манйск на 300 км и небольших вылазок за город, случилось 2 поездки по УрФО, по маршруту Нягань(ХМАО)-Ивдель(Сверл.обл)-Чусовой(Пермский край)-Кунгур(Пермский край)- Дюртюли (Р.Башкортостан) — УФА — Челябинск -Нягань, одна была совершена летом (возможно позже выложу отчет), вторая была в марте 2016. Дороги Пермского края и Башкирии это фантастические «приключения». И всё бы ничего, но это негативно сказалось на втулках и стойках стабилизатора главного коня нашего семейства. И вот, запчасти были заказаны, гараж с ямой ждал нас уже 3-й день, и друг Родион (далее Родриго) с золотыми руками их собственно все время потирал.Втулки — оригинал.

Стойки Febi Bilshtein

Долго сомневался менять сам, т.к. сам толком нифига не умею и не особо опытен, но цены на замену деталей в городе подсказали верное решение. Ну и менял я в итоге далеко не сам, а с помощью тех самых золотых рук Родриго, подавая ключи, держа свет и закручивая на место подрамник и колеса.Суть в том, что после беглого поиска в интернете выяснил, что замена втулок производится с опусканием подрамника, что вело, по ценам нашего города, к удорожанию работ до 1500 р. За стойки попросили по 500-600 р за каждую. Сверху нагрузкой еще был приводной ремень ценой замены 1000 р. С учетом сравнения цен сервисов (не топовых) стоимость работ (3) выходила 3500-4000 р, Все найденные мной материалы по ремонту, в основном описывали ремонт на подъемнике, которого у нас, конечно, не имелось…

1) Загнали на яму. Открутили защиту. Описывать нет смысла.2) Ослабили подрамник.До конца гайки с основных болтов не откручивали.

KIA Cerato 1.6 АТ Предмаксималка " Бортжурнал " Замена втулок стабилизатора KIA CERATO своими руками

Появился стук в подвеске. После недолгого гугления установил причину — втулки стабилизатора.Решил менять сам. Подлезть к ним можно только сняв или приопустив подрамник. Тут, что называется, глаза боятся руки делают. Все оказалось не так страшно и трудно, как я думал.Сначала надо вывесить оба передних колеса. Поднял сначала одну сторону, потом другую, подставил опоры:

Снимаем оба колеса. Отцепляем стойки стабилизатора:

Теперь идем в салон и за педалью тормоза отцепляем рулевой кардан от рейки:

Остался только подрамник. Я разбирал в следующем порядке:

4 — Снимаем две металлические косынки:

5 — Откручиваем болт крепления передней подушки двигла:

6 — Откручиваем болтик крепящий магистраль ГУР к подрамнику:

Все, получен доступ к втулкам:

После того как снял, старые втулки заметил износ от коррозии на самом стабилизаторе:

Когда натягивал скобы на новые втулки, смазал их силиконом немного, иначе туго заходит очень.В следующий раз, когда придется менять эти втулки, буду менять вместе со стабизатором.

Заодно почистил, насколько смог, рейку от грязи:

Собирать обратно намного быстрее и проще. Не забываем зацепить кардан к рейке в салоне)Учитывая что я делал это в первый раз, на все потратил 4 часа времени.

Прокатился, стук разумеется пропал. Теперь никаких посторонних звуков нет.За втулки переплатил, так как нужно было срочно за выходные сделать. А так, если заказывать, их можно за 100-150 руб купить.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.