Замена передних колодок Kia Seltos (Киа Селтос)


Тормозные колодки — это элемент, служащий для замедления вращения колес. Замена колодок автомобиля процесс не очень сложный и произвести его может любой начинающий автовладелец.
Произвести замену передних тормозных колодок, конечно можно обратившись на СТО, но заменить самому будет намного дешевле: вы сможете сами приобрести запасные детали по выгодной цене и сэкономить на самой установке. Главное чтобы у вас был необходимый инструмент и естественно новые запчасти.
Демонтаж передних колодок
Для начала нужно определиться с выбором правильной маркой запчасти. Обратитесь в сервисный цент и там по данным техпаспорта вам подберут необходимый вариант. Чем они будут дороже, тем качество у них будет лучше и соответственно будет более долгий срок эксплуатации.
Перед заменой необходимо дать остыть узлу, если вы перед этим ездили на авто. После ослабляем гайки колеса при помощи баллонного ключа. Примерно на два — три оборота.
Ставим автомобиль на ручной тормоз и устанавливаем упоры под задние колеса. После при помощи домкрата поднимаем транспортное средство на необходимую высоту, для удобной работы с узлом. Подставляем под ребра жесткости днища авто подставки. Опускаем на упоры. Никогда не производите никаких работ только на одном домкрате. Далее полностью откручиваем все гайки колеса и снимаем его.
При помощи накидного гаечного ключа откручиваем гайки крепления суппорта тормозных колодок. Чтобы было легче срывать гайки при откручивании, желательно обработать их жидкостью WD40. Суппорт обычно состоит из одной или двух деталей закрепленных двумя или четырьмя болтами. При наличии датчика АБС его провода лучше убрать, чтобы не повредить их.
Проверяем давление в суппорте путем его шевеления. Если он не двигается, значит, колодки находятся под давлением и суппорт может во время откручивания болтов соскочить. Перед снятием нужно отметить его место установки для того, чтобы не пришлось заново определять оптимальное место его установки.
Снимаем старые колодки. В большинстве случаев они закреплены при помощи специальных зажимов. После подвешиваем суппорт при помощи веревки в нише колеса.
Ставим новые колодки. Во время установки лучше смазать края металлических деталей для беспрепятственной установки колодок. Главное чтобы смазка не попала на тормозную часть колодок, что может привести их к временному бездействию. Остальной процесс замены идет в обратном порядке.