Замена печки Kia Spectra (Киа Спектра)

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт печки киа спектра своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Перед началом работ по снятию радиатора отопителя, следует отключить аккумуляторную батарею.

1. Отвернуть 4 болта крепления декоративной крышки двигателя и снять ее

2. Отвернуть и снять кронштейн крепления декоративной крышки

После снятия кронштейна, откроется доступ к хомутам патрубков радиатора отопителя.

3. Поочередно снять хомуты и поднять шланги вверх, во избежании течи охлаждающей жидкости

4. Головкой на 10 открутить пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту (на рисунке отломилась одна трубка)

5. Снять пластину крепления трубок и резиновый уплотнитель

Дальнейшие работы проводятся в салоне автомобиля. Понадобится снять торпедку.

6. Снимаем нижний кожух торпеды со стороны водителя

Крепится кожух при помощи трех саморезов и защелки

7. Откручиваем крепление рамки щитка приборов

8. Отщелкиваем рамку щитка. Не обязательно ржавой отверткой, как на фото

9. Снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы.

Откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез.

В большом ящике откручиваем два болта под головку на 12

10. Головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. Рулевую колонку опускаем вниз.

11. В торцах торпедки снимаем боковые треугольные заглушки.

12. Головкой на 10 откручиваем по два болта под этими заглушками

13. Отодвигаем торпеду от лобового стекла.

14. Отключаема жгуты электропроводки и снимаем торпеду.

15. Головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем гайки крепления корпуса отопителя

16. Аккуратно отодвигаем и достаем отопитель.

17. Завалив отопитель набок, откручиваем 2 самореза и вынимаем радиатор.

Сборка производится в обратной последовательности.

время работы-4 часа (у меня получилось). для работы потребуется:1) ключ с трещеткой + удлинитель2) головки для ключа на 10 и на 123) отвертка плоская4) отвертка крестовина (с маленькой ручкой)

в итоге. сэкономил 3900 рублей (работа у официалов в Челябинске). ну подмерз малость )) на улице было −25С

надеюсь кому то помог

Последний раз редактировалось AlexPicaso 28 янв 2010, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

вообщем плохо греет печка на киа спектра. Дует хорошо, а греет ужасно. Не холодный, но и не гоячий — так тепленький. Если газовать воздух идет чуть теплее, не на много. На горочку заезжал раза три, крышку откручивал — газаовал — ничего не изменилось. На сам двигатель нареканий нет, работает как часы.

И еще, предыдущий владелец-олень, на какой то залил в нее тосол. Может быть в нем дело? Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 11.12.2012 — 12:50

Думаю тебе решение данной проблемы на каком-нить специализированном ресурсе лучше поискать. http://spectra-forum.ru/forums/

В авторемонте толком не понимаю, но судя по начавшийся тенденции ругать печку за то, что она плохо греет на холостых в минус 20, рискну предположить — на ходу, с включенной рециркуляцией греет достаточно? Или вы хотите в машине зимой ночью в майке и трусах спать?

крана печки там увы нету) Вообщем сегодня решил попробовать поменять термостат. Т.к. дешево — 330 руб с прокладкой и быстро 20 минут времени. Результата отрицательный=( хотя надо было полагать=) После замены термостата, залил свежий тосол — заехал на горку — открыл крышку, долил прогазовался, прощупал патрубки — ппц, он вспенился. Став белым Сразу мысль, может из за бошки проблема, очень уж похоже? Посмотрел на масло, крышку — эмульсии нет. Выкрутил свечи(сфоткать не получилось, но выглядят как на фото ниже). Беловатенький налет присутствует, на всех свечах, одинковый. на пробитую прокладку или поведенную голову не похоже, т.к. имхо он бы проявился на одном или двух цилиндрах. да и двигатель работает отлично.

Вообщем, что еще заметил — если стоять на горке и включить на 1-2 скорость — воздух идет теплый. Если держать обороты 4-5 тысяч — уже горячий. На ровном месте на хх — он прохладный. С газом потеплее. Выключив вентилятор печки на 10 сек, и потом включив — все также — дует горячий.

Какие соображения. 1. Забита листьями и т.д. Не думаю, т.к. перед радиатором печки стоит испаритель кондиционера — и забился бы в первую очередь он, перекрыв воздуху путь — и печка дула бы ужасно. Но дует она — прекрасно. Фильтр смотрел — чистый, испаритель — чистый. 2. заслонка — залазил смотрел — работает исправно, снимал привод моторчика, шевелил в ручную — все тоже. 3. Помпа — хз, думается есл ибы была не в порядке то был посторонний шум и перегрев — шума нет, перегрева тоже. 4. Все та же гбц — просто сыкотно что она. 5. Радиатор забит изнутри.

Вроде все что приходит на ум. Далее склоняюсь попробовать 5й вариант, есть две идеи. 1)Отцепить патрубки, замутить какую нибудь конструкцию с помпой от газели(имеется) и погонять водичкой. 2)Каким нибудь образом подцепить компрессор и продуть.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.