Замена масла Kia Picanto (Киа Пиканто)

Содержание
Масло в Киа Пиканто (Kia Picanto, Kia Morning, Киа Монинг)
Kia Picanto выпускается с 2004 года по настоящее время. Существуют два поколения модели: первое поколение — с 2004г до 2011г и второе — с 2011г. по настоящее время. Корейская версия Kia Picanto носит название Morning. Существуют модицификации на «автомате» и на «механике», Большинство двигателей в линейке бензиновые, но есть версия и с дизельным мотором. На российском рынке модель с дизелем не распространена. Итак, при выборе масла для Kia Picanto следует учитывать эти момент. впрочем, сами производители не заморачиваются по этому поводу. На одном из официальных источников было найдена таблица заправочных объемов моторного масла Kia Picanto, где в столбце «Тип рекомендуемого масла» было везде проставлено «Синтетика 5W30». Не густо, согласитесь? Моторное масло бывает разных спецификаций, для разных типов двигателей и «Синтетика 5W30» очень неточное опредление. Поэтому попытаемся расширить таблицу моторных масел Kia Picanto.
Итак, для всех бензиновых двигателей Kia Picanto рекомендуется масло с вязкостью SAE 5W30 и классом API не ниже SM. При отсутствии масла SM, допустимо применение масла с классом API SL. Канистры 4л будет достаточно для замены. Рассмотрим теперь, какие масла наилучшим образом подойдут для Киа Пиканто.
Это оригинальное масло, производителем которого является компания Mobis (официальный производитель спецжидкостей и запчастей для конценра Hyundai&KIA).
Данные для заказа:
Данные для заказа: 1л — артикул 7515 4л — артикул 7516
Третий вариант масла в двигатель Киа Пиканто — это масло Mannol OEM for Hyundai&KIA 5W-30.
Отличным маслом для двигателя Киа Пиканто будет Mobil Super 3000 X1 5W-30 Formula FE.
И последний вариант, который я могу порекомендовать, это моторное масло Idemitsu Zepro Eco Touring 5W30.
На этом думаю с моторными маслами для Киа Пиканто пора закончить. Главное помните, что не бывает плохих моторных масел, бывает несвоевременная замена!
Если с маслом в двигатель Киа Пиканто все просто, то к подбору масла в АКПП Киа Пиканто следует подходить очень серьезно, так как неправильный выбор жидкости может навредить коробке. Давайте рассмотрим поподробнее, какое масло заливать в АККП Kia Picanto (Morning).
Итак, спецификация ATF JWS MX4 3314. Это допуск масла для АКПП Киа Пиканто. В продаже имеется оригинальное масло Hyundai ATF JWS MX4 3314 в объеме 1л.
Производитель масла JWS 3314 — это уже знакомая нам компания Mobis. Есть также аналог этой жидкости ESSO JWS 3314. Если в коробку Киа Пиканто требуется масло именно 3314, то замена обойдется Вам значительно дороже, так как сама по себе жидкость эта не из дешевых.
Замена масла в МКПП Киа Церато
Как в любом автомобиле в Киа Церато коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Церато, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Заменить масло в МКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Церато:
Снимаем защиту двигателя.
Готовим автомобиль для замены масла МКПП.
Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено с помощью металлической шайбой.
Закрутив сливную пробку переходим до залива.
Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.
Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85 . Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.
Комплект для замены масла в коробке.
API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло
API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло
API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло
API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло
API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло
API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло
API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло
API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло
API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло
API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло
Почему нужно менять масло в коробке
- потеря химических свойств;
- потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
- потеря смазочных свойств.
Рекомендации
- оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
- имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
- технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
- предотвращает скорый износ деталей.
Вывод
Решение! Замена масла в Kia Cerato (Киа Церато)
Сегодня поделюсь опытом по вопросу замены трансмиссионного масла в МКППК приближающейся зиме решил заменить масло в МКПП. Производитель в карте обслуживания автомобиля нигде не упоминает о замене масла в механической коробке передач, подразумевая что заводское масло должно отходить весь срок эксплуатации…Исходя из того что гарантия снимается после 150000 км пробега или 5 лет эксплуатации решил поменять.
RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85.
Перед тем как откручивать сливную пробку нужно открутить заливную ее же контрольку чтоб попадал воздух и масло сливалось а не булькало.
Обе пробки под ключ 17.
Для заливки масла в коробку соорудили не дорогое приспособление.Маленькая лейка за 15 руб о кусок прозрачного шланга.Фото к сожалению нет.Залили масло затянули болты поставили защиту и поехали проверять.
замена масла МКПП
Какое масло лить
Замена масла в мкпп
Вид коробки снизу, болт под ключ на 17 и есть сливная пробка
Вот такая субстанция слилась, пробег 93700
Доброго времени суток читателям.Пробег на сегодняшний день 93 тысячи. Мысль о замене масла в коробке уже давно меня преследовала. Многие говорят что не обязательно, на весь срок рассчитано, кто то раньше менял. Я решил не затягивать больше и лучше заменю, т.к. менять машину пока не планирую.Замена не сложная, на коробке имеются два болта- пробки под ключ на 17, сливная и заливная, на фото все видно.
Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 93700 км
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутить сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Вчера поменял масло в коробке. Залил Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 liqui moly.Так же заменил колечки на пробках.Попутно посмотрел сальники приводов — все сухо. И привод сцепления — регулировать там нечего. Впринцепе за неделю к сцеплению привык и сейчас оно выглядит таким, как должно быть.
Номерки!Масло (3945) — 750 рублей литр.
Ближе к осени (на 6 ТО) заменю жидкость в гидроусилителе на ликви моли, а следующим летом поменяю антифриз на ликви моли и всего скорее тормозную жидкость.
— Я ждал минут 30 пока сольется старое масло.— Дальше закручиваем сливную пробку и… приготовил шприц, что бы налить масло, открыл первую бутылку с новым маслом и сюрприз. Шприц не нужен. Порадовал ликви моли.— Приспособился и засунул бутылку вверх дном и вылил первый пузырек.— Затем вылил второй — и как из заливного отверстия потекло масло я остановился.
Замена масла в АКПП Киа Пиканто — обязательная плановая работа. Ее следует проводить согласно регламенту раз в определенный период времени. Срок службы коробки во многом зависит именно от частоты, выполнения правил проведения обслуживаний. Основные факторы успеха — соблюдение периодичности, выбор смазки с учетом рекомендаций завода-производителя.
Когда менять масло в АКПП Киа Пиканто
Согласно регламенту сливать отработку и заливать новую смазку нужно каждые 90 тыс. км. Этот интервал сокращают при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной манере вождения, наличии других факторов, вызывающих ускоренный износ механизмов.
Выбирая масло в АКПП Рicanto, нужно учитывать рекомендации производителя. Автоконцерн Киа Моторс утверждает свои стандарты смазки коробки автомат — они должны отвечать требованиям DIAMOND ATF SP-III.
Цена смазки разная, она зависит от ряда факторов. Оригинал полусинтетического типа для трансмиссии стоит в районе 2 тыс. рублей. Стоимость аналогов примерно вдвое меньше. Вместе со смазкой рекомендовано менять фильтры. Средний ценник — 500-800 рублей. Если замену сделать нельзя, элемент промывают.
Масла в коробку автомат Киа Пиканто заливают около 6.8 л — это сам объем АКПП. Если нужна промывка системы, смазку для этих целей берут дополнительно. Полная замена требует большего объема рабочего вещества, чем частичная.
Способ замены — полный или частичный — выбирают с учетом ряда факторов. Постоянно делать полное обслуживание не обязательно, тем более что оно сложное, дорогое, трудоемкое. Если общее состояние смазки нормальное, достаточно будет просто обновить ее. Работа трансмиссии заметно улучшается, но на серьезные результаты рассчитывать не стоит. Если отработка сильно загрязнена, содержит посторонние примеси, изменила аромат, оптимальным выходом из ситуации будет полное обслуживание.
Для обслуживания АКПП нужно получить доступ к авто снизу
При частичном обслуживании АКПП Киа Пиканто объем коробки сливают частично. При плохом состоянии смазки способ фактически бесполезен, полный слив АТФ будет более предпочтительным. Перезалив делают специалисты автосервиса с применением соответствующего оборудования или сами водители в условиях гаража.
Потеки масла на АКПП — тревожный знак, следует провести диагностику
АКПП после такого сервиса начинает работать в разы лучше. При начале использования одного типа продукта вместо другого (например, минералки после синтетики) промыв и полную смену делать обязательно, частичное обслуживание может привести к необратимым нежелательным последствиям.
Частичное выполнение работ более простое и быстрое. Операции делают на хорошо прогретой трансмиссии, предварительно нужно будет убрать пластиковую защиту, потом проехать на авто минут 15. Когда это будет сделано, приступают непосредственно к смене жидкости — процесс занимает около 15 минут.
Конструкция АКПП сложная, во многом срок ее службы зависит от качества обслуживания
Завершение — вернуть демонтированную защиту, совершить контрольную поездку и снова проверить уровень АТФ. Сделать долив в случае необходимости.
Протестировать уровень мазки в АКПП Киа Пиканто можно щупом. Другой вариант — пальцем, но он не такой удобный. У щупа есть пара меток — минимальная нижняя и максимальная верхняя, на которые нужно ориентироваться. Максимум проверяют на прогретом масле, минимум — на холодном.