Замена кулисы Kia Spectra (Киа Спектра)

Ремкомплект кулисы и замена датчика скорости. — бортжурнал KIA Spectra 2006 года на DRIVE2

И так нам понадобится:MP00546081 верхнее кольцо — 103рMDA0146086 нижнее кольцо — 101рKKY0146090 пыльник — Уже был? ещё раз спасибо Andru83KKY0146062 втулка уплотнительная 2шт 78р.

Привод спидометра 0K2A117400 — 870р.

Полный размер

Мучал меня он ещё с прошлого года. Стрелка жила своей жизнью, а я своей. Грешил сначала на колодку, но она в полном порядке.

Да будет жизнь спидометра

Полный размер

выкручиваем наболдажник

Полный размер

выкручиваем ещё 2 болта из нищи и снимаем тунель.

Полный размер

Ползём в низ и откручиваем ключём на 12 болт крепления кулисы

Полный размер

За 107 тысяч детальки убиты в хлам, пыльник порван

Полный размер

После этой маленькой работы кулису не узнать. Не болтается, четко включает передачи. Счастью нет предела))) Жду когда наконец поедем в сентябре менял масло в коробке на ZIC, а в ноябре машина уже встала на прикол. Хочется уж очень узнать какой результат будет на ходу.

Цена вопроса: 343 ₽ Пробег: 107500 км

Приветствую Вас, дорогие друзья! С самого момента покупки автомобиля мне очень не нравилась работа МКПП, а точнее рычага переключения передач. Во-первых, он был очень разболтан и нередко скрипел, причиной этому были износившиеся сальники и втулки, а также порванный пыльник. А во-вторых, в KIA Spectra он чересчур длинный, что создает ряд неудобств: при запущенном двигателе рычаг вибрирует, как в автобусе, а при переключении на 5-ю передачу рука задевает коленку пассажира. Поэтому давно хотелось его укоротить, а заодно уменьшить ход при переключении передач (достигается это путём удлинения нижней части рычага). Проделывать ли подобное на своем автомобиле думал я очень долго, и причины для сомнений были. Читал много отзывов, что передачи начинают включаться гораздо туже (это и понятно), что некоторые передачи после доработки иногда вообще удается включить с большим трудом. К тому же, когда я устанавливал подлокотник, высоту выбирал такую, чтобы рука была примерно на одном уровне с ручкой МКПП, а при укорачивании рука будет лежать под наклоном. В итоге взвесив все «за» и «против» всё таки решился, и совсем не жалею, но обо всём по порядку.

КОДЫ ДЕТАЛЕЙ:● MP005-46081 — верхний сальник рычага МКПП;● MDA01-46086 — нижний сальник рычага МКПП;● KKY01-46090 — пыльник рычага МКПП;● KKY01-46062 — втулка рычага МКПП (2 шт.);● MB001-46134 — болт крепежный рычага МКПП;● 0K2A1-46139 — гайка самоконтрящаяся.

7) Болты М8 и М12.

═════════════════════════════════════════Р А Б О Т А:═════════════════════════════════════════

Пыльник был порван, смазка выдавливалась наружу

【4】 Снимаем с рычага сальники, втулки и пыльник. Настоятельно рекомендую при проведении подобной «операции» сразу менять все расходники, даже если старые на вид кажутся неизношенными. Затем отмываем рычаг от смазки.

【6】 Далее для повышений прочности верхней и удлинения нижней части рычага подбираем болты М8 и М12 необходимой длины. Подгоняем их по размерам, вставляем в рычаг, фиксируя чем-нибудь наподобие холодной сварки или иного суперклея. Ну и, наконец, свариваем. Подозреваю, что у большинства нет сварочных аппаратов и варить они не умеют, также как и я. Ни для кого не открою Америку, если скажу, что в сервисе уже заранее подготовленный Вами рычаг сварят вполне за символическую плату.

【8】 Теперь необходимо защитить сварные швы и голый металл рычага от коррозии. Отполированный шар закрываем малярным скотчем. На всякий случай сварные швы я обработал краской с содержанием цинка, затем покрасил рычаг в черный цвет.

【9】 Устанавливаем новые сальники и пыльник, втулки вставляем снизу из-под машины после установки рычага в кронштейн (иначе с установленными втулками он не пройдет через отверстие в кронштейне). Далее хорошо смазываем трущиеся детали молибденовой смазкой (или иной другой на Ваш выбор). Затем устанавливаем рычаг переключения передач в порядке обратном снятию.

【10】 По совету Максима для снижения уровня шума, проходящего через рычаг МКПП, одел на него пыльник ШРУСа и сверху зафиксировал хомутом.

Высота рычага после доработки

Вот, что получилось в итоге

Проделанной работой я доволен, осуществил свою давнюю «маленькую мечту». Скажу сразу, что первое время передачи переключать было очень непривычно и приходилось применять некоторое усилие. Отчасти связываю это с новыми сальниками и втулками, потребовалось время для их притирки. По прошествии 1.5-2-х недель всё встало на свои места, а может быть это я уже и привык. Теперь переключать передачи одно удовольствие: рычаг ходит достаточно легко, ход между передачами значительно сократился, больше нет никаких скрипов и вибраций. Другой причиной для сомнений, из-за которой я волновался, была разница по уровню между укороченным рычагом и подлокотником. Могу сказать, что эта разница и, как следствие лежащая под наклоном рука, не доставляет ни малейшего дискомфорта, по крайней мере, мне. Поэтому всем до сих пор сомневающимся и колеблющимся советую всё-таки проделать данную «операцию», уверен, что и Вы не пожалеете.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.