Замена кондиционера Kia Ceed (Киа Сид)

Проверка, ремонт и замена компрессора кондиционера

В итоге шкив оказался кривым, но не критично, с ремнем практически ровно крутится. Zoom Самое интересное началось, когда я ставил на место муфту и забивал шкив.

Ставим на место пластиковый кожух, вешаем приводной ремень, заводим, проверяем, все работает, ставим на место колесо. Теперь, внимание всем, читать обязательно! Из-за недостаточной подготовки, процесс ремонта затянулся у меня на 3 дня. А там работы всего на несколько часов или полдня.

Какие возникли проблемы. Я купил не тот подшипник. Во время сборки нужно удостовериться в том, что паз на катушке ЭМ совпал с пазом на корпусе компрессора.

Установили компрессор на свое штатное место, теперь нужно измерить сопротивление между катушкой и корпусом. Далее проверяем наличие зазора, который образуется между шкивом и корпусом, в нормальном состоянии он быть не.

Подаем ток на питающую проводку компрессора и проверяем работу муфты. Что касается компрессора переменной производительности, то ее демонтаж производится примерно таким же образом, хотя есть небольшие отличия. Для того чтобы снять катушку электромагнита, нужно убрать фиксирующее крепление.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.