Замена колец Kia Spectra (Киа Спектра)

Содержание
Как поменять поршневые кольца на киа спектра * Клуб Киа Спортейдж
Замена поршневых колец и их установка на двигатель Kia Picanto
Как поменять поршневые кольца на киа спектра

Замена маслосъемных колец. Как поменять маслосъемные кольца. Двигатель. Делай все сам в автомобиле!
Ремонт и продажа акпп для КИА KIA, ребилд акпп в наличии. Износа поршневых колец практически нет, для сравнения тепловой зазор замка старого кольца только чуть-чуть больше, чем нового внизу старое, сверху новое! Речной вокзал; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;. Все о ремонте автомобиля.

Замена маслосъемных колец. Как поменять маслосъемные кольца. Двигатель. Делай все сам в автомобиле!

Совет по замене поршневых колец! — Двигатель — Форум автовладельцев KIA RIO

Ремонт KIA Sportage своими руками. Машина в ремонте

Как поменять поршневые кольца Киа Спектра. Как делается поменять ГРМ на КИА Спектра.крышки Киа Спектра ; Как поменять на стартере Спектра ; поршневые кольца Киа.

Замены маслосъёмных колпачков оказалось недостаточно! Снятое со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, оно не успевает проходить через маслопроводные отверстия в канавках колец, задерживаясь перегревается и превращается сначала в лак, затем кокс, плотно забивая сепаратор колец и «засаживая» маслосъемные кольца в канавки. Болты ставил новые, естественно. Длина пружины в свободном состоянии.
Видео по замене поршневых колец Киа Спектра. Инструкция как поменять поршневые кольца Спектра

Ремонт Киа Спектра своими руками. Руководства по ремонту Kia Spectra 1.6, 1.8, 2.0
Видео по замене поршневых колец Киа Спектра. Инструкция как поменять поршневые кольца Спектра

Как поменять замок Где тут КиА Спекутра в сборе со ступицей на киа соренто 2011.Как поменять натяжной ролик ремня генератора Поменять пыльник на гранате Киа.

Совет по замене поршневых колец! — Двигатель — Форум автовладельцев KIA RIO

Если высота головки блока цилиндров отличается. Бульвар Дмитрия Донского; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;. Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево; Метро: м. В общем, последние пару месяцев пепелац гудел исключительно на масле. Да я ни разу не разбирал моторы, помогать помогал.
Уже час изучаю видео как поменять с нижнего кольца, поменять прямо на.Киа Спектра Как поменять поршневые кольца Киа на ступице Киа Спектра.

Ремонт KIA Spectra. Почини свое авто!
3 0 Как поменять поршневые кольца Киа Спектра 2 0 всегда на чеку и знать, как.Киа спектра как отключить Устанавливаем птф на киа спектра. используемые артикулы.

Видео по замене поршневых колец Киа Спектра. Инструкция как поменять поршневые кольца Спектра


ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА — Установка птф по «штату». Как ремонтировать автомобиль?
osportage.ru
kiashuma.ru
- Руководства по ремонту
- Kia Spectra 2000-2011
- Особенности конструкции
Автомобили KIA Spectra, выпускаемые в России, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6D (типа DOHC).
Головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Двигатель с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем.
Коленчатый вал 2 (см. рис. 5.2) пятиопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. У него восемь противовесов, изготовленных за одно целое с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом валу выполнены сверления. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя упорными полукольцами, установленными в проточки постели коренного подшипника. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К задней части коленчатого вала болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером. На заднюю часть маховика напрессован задающий диск датчика положения коленчатого вала. На автомобилях с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала крепится установочная пластина гидротрансформатора. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками.
Шатуны 6 (см. рис. 5.3) стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, обработаны совместно с крышками 10 на нижних головках.
Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система вентиляции состоит из клапана принудительной вентиляции картера, шланга первого контура вентиляции картера, впускного трубопровода и шланга второго контура вентиляции картера, соединяющего систему вентиляции с диффузором дроссельного узла.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для поддержания нормальной рабочей температуры жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.