Замена карбюратора Kia Magentis (Киа Маджентис)

Типичные неисправности

Иногда даже регулировка карбюратора Kia Magentis оказывается бессильной. Этому изделию свойственно выходить из строя по следующим причинам.

  1. Засорение впускного фильтра. Возникает в случае, если основной топливный фильтр сильно изношен. Результат — поступление горючего в недостаточном объеме.
  2. Разрушение уплотнительного кольца на винте качества. Чтобы продолжить настройку, рекомендуется полностью заменить винтик.
  3. Выход из строя уплотнителя на винте количества. Результаты бывают разными. Например, карбюратор переливает, либо остается сухим.
  4. Повреждение воздушной заслонки. Если наблюдается люфт или блокировка, заслонку лучше заменить, заранее оценив состояние внутренних стенок — на их поверхности не должно быть царапин, сколов и так далее.
  5. Поломка электромагнитного клапана. Самая распространенная причина — потеря контакта. Если он есть, и показатели напряжения находятся в норме, рекомендуется заменить электромагнитный клапан целиком.

Особенности регулировки

За водителем закреплено право самостоятельно выбрать оптимальные параметры работы карбюратора. Например, он может остановиться на повышении динамики, пожертвовав расходом топлива. Либо наоборот — путем регулировки винта количества уменьшить подачу горючего, тем самым добившись значительной экономии.

Работы выполняются при снятом воздушном фильтре вместе с его корпусом. Это упрощает получение доступа к регулировочным винтам. Чтобы добиться равномерности, плавности и экономичности карбюратора, настоятельно рекомендуется передать автомобиль мастерам компании DDCAR. Уже за 2 часа машина будет полностью готова к эксплуатации.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.