Замена грм Kia Picanto (Киа Пиканто)

Демократические расценки на все виды kia picanto замена грм, большой выбор запасных частей по приемлемым ценам, опытный персонал индивидуальный подход к каждому клиенту — все это СТО Hyundai-Kia-Service. Затем ослабляем натяжной болт, открутить его нужно примерно на пару сантиметров, надавливаем на насос и удаляем ремень.
Замена ГРМ KIA Picanto 1,1 литра Двигатель G4HG. Снятие ремня KIA Picanto. 1. Поднимите переднюю…
Откручиваем два передних болта крепления защиты двигателя, ослабляем два задних, выдергиваем защиту из правого заднего и разворачиваем вокруг левого заднего лучше не снимать целиком так просто легче ставить ее обратно без ямы , кладем ее оставляя висеть на оставшемся болте. Снимаем боковую защиту три болта со стороны колеса и два спереди ключ на Далее снимаем расширительный бочек два самореза.
Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону. Ставим подпорку под двигатель, я упер в кронштейн генератора.
Откручиваем и снимаем опору двигателя. Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы. Затем ослабляем натяжной болт, открутить его нужно примерно на пару сантиметров, надавливаем на насос и удаляем ремень. Параллельно можно проверить работу кондиционера и при необходимости заменить его на новый. Ремонт кондиционеров лучше доверить специалистам.
Нужно расслабить центральный болт подушки, после чего открутить гайку крепления подушки к кронштейну. Снимаем подушку, при этом беспокоиться за двигатель не нужно, никуда он со своего места не сдвинется, приступаем к демонтажу шкива помпы.
Пластиковая крышка газораспределительного механизма крепится на трех болтах, еще один служит креплением масляного щупа. Немного выгибаем щуп в сторону, снимаем крышку. На очереди шкив коленчатого вала, болты крепления которого находятся со стороны колеса, убрав их, шкив можно будет беспрепятственно снять. Кроме основной крышки есть еще нижняя крышка ГРМ, удалив ее мы получаем полный доступ к ремню механизма.
Не забываем проверить метки, придется приставить пластиковую крышку и шкив коленчатого вала, прокрутить двигатель против часовой стрелки, пока метки не совпадут друг с другом.
Kia Picanto Эксплуатация, Неисправности Киа Пиканто
Шаг 5 Выставляем шкив на метки и вынимаем крышку, расположенную в нижней части.
В качестве этого отвинчиваем несколько болтов. При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив.
Шаг 6 С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить. Получаем доступ непосредственно к ремню. Кроме того откручиваем датчик коленчатого вала, скидывая для этого ремень, вынимаем ролик.
Заменяем ремень и ставим натяжение согласно руководству по эксплуатации автомобилем. Его задача — синхронизировать вращение коленчатого и распределительного валов.
Однако, несмотря на целый ряд преимуществ, у ременной передачи ГРМ имеется один веский недостаток — сравнительно невысокая долговечность.