Замена генератора Kia Picanto (Киа Пиканто)

Замена генератора на KIA Picanto NEW 2008 г.р. — Гаечный ключ — Журнал Club-Picanto — Статьи клуба

1. Ключ на 10 2. Отвертка РН2 3. Трещотка с головкой на 12 4. Ключ на 12 5. Отвертка с удлинителем и карданчиком (на нее тоже одевалась головка на 12) 6. Кусачки 7. Хомут-стяжка 8. Наждак для зачистки всех контактов (раз уж полез)

Сверху машины 1: Ключом на 10 снял клемму «-» с аккумулятора во избежание замыкания провода «+» на кузов (да и вообще, привык при работе с любой электрикой максимально обесточить). 2. Открутил колокол сигнализации (опционально) 3. Отключил и отодвинул максимально в сторону разъемы (см. фото) для удобства добывания (иначе и не скажешь ) генератора наружу. Они все разные, перепутать при сборке невозможно.

4. Собственно, демонтаж:

Открутил болт 1 полностью, механизм натяжения снят. Болт 2 служит для натяжения ремня, его проще вкрутить посильнее (для последующей сборки) уже потом, когда это все в руках (ключ на 12). 5. Открутил болт 3 (на 12) и ослабил болт 4 (на 10) 6. Скинул ремень (просто рукой) Теперь снизу

7. Снял разъем щеток (там с обратной стороны фиксатор, надо вдавить внутрь). 8. Открутил гайку, крепящую генератор к двигателю (на 12). Все, генератор снят и лежит на приводе и рулевой рейке. 9. Открутил провод «+», когда генератор внизу это удобнее (на 12). На плюсовом проводе одет резиновый колпачок, при сборке разрезанный вдоль и обмотанный изолентой. За время эксплуатации край изоленты отклеился и она слегка размоталась, при сборке намотал обратно и зафиксировал стяжкой. Гайки на клемме и на креплении визуально абсолютно одинаковые, но, хз почему, помечены краской разного цвета, на проводе синим, на генераторе зеленым. Ставил их так же, мало ли что .

На старом генераторе обнаружил вот такие трещины:

и, помимо них, как уже говорил раньше, умершие подшипники и сдохшее реле-регулятор. Сдыхание определил по отсутствию заряда (10 вольт). После перекура все собрал в обратном порядке, подтянул ремень чуть слабее, чем было, для дальнейшей проверки и регулировки. Завел машину и… все ОК, зарядка пошла

Включил дальний свет, кондиционер, обогрев стекол и зеркал, короче, все потребители — ремень не свистит, подтягивать не стал. Времени ушло немного, наверное, меньше, чем на этот отчет , но позавчера, когда снимал-ставил в первый раз, ушло часа четыре или больше, в основном на выковыривание/заковыривание генератора.

Полное руководство по замене ремня ГРМ для бензинового автомобиля Kia Picanto 1.1 2005 года выпуска от экспертов Schaeffler Automotive Aftermarket.

В этом месяце Алистер Мейсон из Schaeffler заменил ремень ГРМ на Kia Picanto 1.1 (бензин) 2005 года выпуска — популярном «городском автомобиле», который впервые был выпущен в 2004 году южнокорейским производителем и сейчас находится на третьем поколении.

В этом случае двигатель был идентифицирован как «интерферирующий двигатель», поэтому в случае выхода из строя ремня газораспределительного механизма вероятно последующее повреждение двигателя. Работы по регулировке зубчатого ремня всегда должны выполняться при температуре окружающей среды и всегда вращать двигатель в направлении вращения.

Пошаговый процесс

Поставьте автомобиль на рампу, откройте капот и поднимите автомобиль, затем снимите колесо O / S / F и брызговик O / S (см. Ниже) — также установите опору двигателя.

Опустите автомобиль и отсоедините расширительный бачок охлаждающей жидкости, бачок рулевого управления с гидроусилителем и заливную горловину бачка омывателя (см. Ниже).

Теперь это обеспечивает свободный доступ к опоре двигателя, которую теперь можно снять, обеспечивая доступ к зоне вспомогательного ремня (см. Ниже).

Сначала ослабьте болты шкива водяного насоса, ослабьте зажимные болты генератора, снимите натяжение с вспомогательного ремня и снимите ремень для проверки на износ и / или повреждение.При замене ремня ГРМ всегда рекомендуется заменять вспомогательный ремень, так как некоторые ремни теперь имеют срок службы и рекомендуемые интервалы замены. Далее снимаем шкив водяного насоса и верхнюю крышку ремня ГРМ.

Проверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока установочные метки коленвала и распределительного вала не совпадут (см. Ниже).

Затем снимите четыре стопорных болта шкива коленчатого вала, шайбу шкива и внешний шкив коленчатого вала.Затем снимите центральный болт шкива коленчатого вала, шайбу и затем внутренний шкив коленчатого вала (см. Ниже).

Теперь можно снять нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма вместе с кольцом датчика положения коленчатого вала и датчиком. Теперь ослабьте центральный болт натяжителя, ослабьте натяжной ролик назад — теперь ремень ГРМ можно снять с натяжения — затем снова затяните центральный болт натяжителя. Ремень ГРМ теперь можно снять.

Снимите натяжной ролик и осмотрите область ремня ГРМ на предмет утечек масла или охлаждающей жидкости, которые могут загрязнить новый ремень, и устраните их, если необходимо.Убедитесь, что область ремня ГРМ чистая, а затем установите новый натяжной ролик, убедившись, что он вошел в натяжную пружину (см. Ниже) и оттянут до упора. Ремень ГРМ теперь можно установить.

Убедитесь, что метки ГРМ все еще совмещены, затем установите ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, вращая его против часовой стрелки, затем оберните вокруг натяжного ролика. Ослабьте натяжной ролик и дайте пружине «самонатяжиться» ремню и ролику, прежде чем затягивать центральный болт натяжного ролика.

Опять же, убедившись, что установочные метки все еще совмещены, проверните коленчатый вал на два полных оборота и ослабьте центральный болт натяжного ролика. При необходимости отрегулируйте натяжение, а затем повторно затяните и затяните в соответствии со спецификацией производителя.

Теперь, затягивая болты в соответствии со спецификацией производителя, снова установите все детали в порядке, обратном снятию.

Как заменить ремень генератора на KIA Spectra

Ремень генератора Kia Spectra 2002 года обеспечивает питание двигателя. Ремень генератора, как и другие компоненты двигателя, подвержен нормальному износу и требует замены во избежание отказа двигателя. Пение, которое исходит из передней части двигателя, указывает на то, что пора заменить ремень генератора. Внешний вид ремня тоже может показывать.Если он выглядит изношенным или изношенным, его следует заменить. Также рекомендуется заменить ремень генератора после того, как ваш автомобиль превысит 100 000 миль.

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля и отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора. В моторном отсеке найдите генератор. Сверху генератора вы увидите шарнирный болт. Используйте торцевой ключ, чтобы ослабить этот болт, но не удаляйте его полностью.

Шаг 2

Найдите ремень генератора и ослабьте его со шкивов, надавив на генератор и перемещая его в направлении двигателя.Как только ремень генератора ослаблен, снимите его со шкивов.

Шаг 3

Установите новый ремень генератора. Он должен проходить вокруг шкива генератора, шкива водяного насоса и шкива генератора. Установив новый ремень генератора на место, отрегулируйте его по шкивам, вернув генератор в исходное положение, подальше от двигателя. Убедитесь, что ремень натянут на шкивах, затем затяните шарнирный болт в верхней части генератора.

Подсоедините заземляющий кабель к аккумулятору и закройте капот автомобиля.

Наконечник
  • Вы можете приобрести новый кабель генератора в местном магазине автозапчастей.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ
  • Запасной ремень генератора
Другие статьи

Замена генератора / змеевикового ремня Обслуживание и стоимость

Что такое ремень генератора?

Генератор — это генератор, преобразующий механическую энергию в электрическую. Он использует вращательное движение магнитного поля вокруг неподвижного якоря, создавая электричество, которое затем сохраняется в аккумуляторной батарее автомобиля и управляет электрическими функциями. Число оборотов, необходимых для создания электричества, исходит от коленчатого вала двигателя, который соединен резиновым ремнем.Этот ремень генератора представляет собой клиновой или плоский поликлиновой ремень, более известный как змеевиковый ремень. Ремень генератора может приводить в действие только генератор или другие элементы, такие как водяной насос, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем. Когда ремень ослаблен, изношен или порван, генератор не может вырабатывать электричество для зарядки автомобильного аккумулятора, что приводит к плохой работе аксессуаров с электрическим приводом.

Помните:

  • Ремень генератора изготовлен из резины, которая со временем разрушается.
  • Ремень генератора может приводить в движение больше компонентов, чем только генератор. Насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера могут использовать один и тот же ремень для работы.

Как это делается:

  • Натяжитель ремня ослаблен
  • Дефектный ремень снят
  • Установлен новый ремень и натянут натяжитель на ремень
  • Двигатель запущен, работа ремня проверена
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Ваш механик будет проверять состояние ремня генератора каждый раз при замене масла.Если они заметят, что ремень выглядит изношенным, потрескавшимся или в нем отсутствуют детали, вам следует заменить его.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены ремня генератора?

  • Загорается индикатор батареи
  • Внутреннее освещение и фары мигают и затемняются
  • Двигатель глохнет во время движения и не переворачивается для перезапуска
  • Под капотом слышен хлопок изношенного ремня

Насколько важна эта услуга?

Если ваш ремень генератора оборван во время движения, вы можете потерять электроэнергию в важных системах внутри вашего автомобиля или двигатель может умереть.Вы можете остаться в затруднительном положении или оказаться в опасной ситуации. Замените ремень генератора, как только заметите необычный износ.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.