Замена форсунок Kia Picanto (Киа Пиканто)

Хочу поделиться впечатлениями и приобретённым опытом по поводу промывки инжектора на Спектре своими силами. Желание в проведении данной процедуры присутствовало давно, но вот желание делать это в каком-либо сервисе отсутствовало полностью.

Поэтому, поковыряв основательно интернет, наш форум, и терпение друзей тех, которые уже когда-то делали подобное, но прибегая к услугам сервисов приступил к производству установки для очистки. Двухлитровая бутыль от напитка «Спрайт», два автомобильных ниппеля, простой топливный фильтр, резиновый шланг с внутренним диаметром отверстия 8мм.

Вот, собственно, весь необходимый набор стоимостью кстати всего рублей необходимый для очистки инжекторной системы автомобиля. Просверлив отверстия необходимого диаметра в крышке и днище бутыля, вставляем в них ниппели. Главное не переусердствовать с диаметром отверстий, иначе небудет необходимой герметичности ёмкости.

После того, как ниппели на своих местах, необходимо провести испытания на давление путём нагнетания в бутыль воздуха не менее 3 бар. Решил их чистить с полным демонтажем форсунок.

Для этого я заехал в авто магазин и купил уплотнительные колечки от ВАЗ для форсунок, которые идеально подходят для наших форсунок. Да и стоят они копейки.

Уплотнительные колечки от ВАЗ И еще докупил очиститель карбюратора. Знакомый промыл форсунки со снятием с рампы. Каждую форсунку устанавливают на рампе прибора, и тестируют на производительность и как распыляет топливо.

Потом промыли спец. Из собственного опыта скажу, что при падении давления до 2х атм, двигатель все равно работает стабильно, но лучше держать не менее 3х.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.