Замена цепи Kia Picanto (Киа Пиканто)

Ремонт и обслуживание KIA Picanto в Нижнем Новгороде, стоимость работ

Kia Picanto 1.0 60л.с.G4HEKia Picanto 1.1 64л.с. G4HGKia Picanto II 1.0 69л.с. G3LAKia Picanto II 1.2 85л.с.

G4LA ДвигательТрансмиссияПодвескаГлушительТормозаОхлаждениеКондиционерЭлектрикаТО ГБЦ переборкаГБЦ прокладка — заменаГРМ ремень — заменаДвигатель — заменаДвигатель с перестановкой навесного — заменаДвигатель — ремонтДиагностика двигателя — подключение сканераПрокладка клапанной крышки — заменаРемень сервисный — заменаРолик паразитный сервисного ремня — замена

Киа Пиканто — субкомпактный городской автомобиль класса «А», который с 2004 года производился южнокорейской компанией Kia Motors. Разработки велись дизайнерами и инженерами отделения в Рюссельсхайме. Городской хэтчбек Пиканто произведен на базе субкомпактного Hyundai Getz, имел достаточно высокий уровень оснащения и комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами:

  • G4HE — 4-х цилиндровый 12-ти клапанный бензиновый мотор объемом 1.0л и мощностью 61л.с.;
  • G4HG — бензиновый 4-х цилиндровый 12-ти клапанный двигатель объемом 1.1л, генерирующий мощность 65л.с., с максимальным крутящим моментом 97Нм при 2800 об/мин.

Пострестайлинговый хэтчбек получил измененную внешность и множество современного оборудования. Пиканто 2-го поколения снабжались более мощными и экономичными моторами:

  • G3LA Kappa — з-х цилиндровый 12-ти клапанный силовой агрегат объемом 1.0л на 69л.с. мощности;
  • G4LA Kappa — 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.2л и мощностью 85л.с.

Двигатели могли сочетаться с механической или автоматической коробками передач. С 2017 года на российском рынке станет доступной новая рестайлинговая версия KIA Picanto.

Типичные неисправности

Киа Пиканто невозможно назвать проблемным автомобилем, так как большого числа серийных неисправностей у него нет. Но в некоторых случаях ремонт компактного автомобиля все же нужен:

  • Невысокий уровень защиты от коррозии способствует быстрому распространению ржавчины в местах сколов и царапин, своевременно не обработанных.
  • Проблемными являются форсунки, к качеству крепления которых есть претензии. Вопрос решается установкой качественных болтов в самом начале эксплуатации автомобиля.
  • Пиканто чувствителен к качеству топлива. Конструкционно в отстойнике фильтра может скапливаться влага. Эти факторы приводят к выходу со строя топливного оборудования. Своевременная диагностика аппаратуры и профилактика может избавить владельца от затратного ремонта.
  • У некоторых двигателей в конструкции имеются 2 ремня — ГРМ и для баланса противовесов. Последний быстро изнашивается и требует замены.

Иногда на нейтральной передаче в МКПП появляются посторонние звуки. Это повод для обращения в специализированное СТО — Киа Пиканто должна обслуживаться профессиональными автомеханиками.

Дополнительные опции

KIA Picanto создавался для европейского рынка и имеет высокий уровень оснащения. В базовом варианте он имеет проигрыватель MP3, кондиционер, центральный замок с Д/У и электрические зеркала. Технологии хэтчбека опережают уровень комплектации класса, в котором он находится.

Источник: https://korea-c.ru/avto/remont-i-obsluzhivanie-kia-picanto.html

  1. Замена шаровой опоры киа сид
  2. Установка подкрылок киа рио
  3. Мазда не заводится не крутит стартер
  4. Как снять печку на газели
  5. Как хранить резину без дисков
  6. Замена сальника привода форд фокус 2
  7. Как прочистить радиатор печки не снимая
  8. Расход топлива киа пиканто
  9. Замена грм киа спектра

Kia Picanto (2003-2011 гг.): пикантные подробности

Kia Picanto

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load () на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

Чертова шпонка

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть.

С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки.

Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото).

А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора.

Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем.

Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

Каша с маслом

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло.

Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000—34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме.

Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся.

Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22—00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л).

Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло.

Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый.

Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км.

Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

Мелочи жизни

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч.

Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок.

С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна.

Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Благодарим ТСК «Автомир Дмитровка» (Москва)

и интернет-сообщество club-picanto.ru

за содействие в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/400737-kia_picanto_2003_2011_gg_pikantnyje_podrobnosti/

Замена масла в двигателе picanto

Проводить замену масла на Киа Пиканто по регламенту необходимо каждые 15000 км пробега, но специалисты рекомендуют это делать каждые 8000 км. Это поможет снизить износ деталей двигателя, уменьшить риск возникновения коррозии, более эффективно выводить продукты горения, механического трения, загрязнения и продлить жизнь агрегата. Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на — Благодарю

Как поменять масло Kia Picanto

На Киа Пиканто замена масла в двигателе как и замена воздушного фильтра в принципе не должна вызвать никаких особых трудностей. Отдавать в сервис для такой простой процедуру могут разве что либо девушки, либо водители которые боятся испачкать руки в масло. Описан полный процесс замены масла в двигателе автомобиля Kia Picanto 1.1.

Замена масла Kia Picanto AT

Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством.

Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр.

Замена масла: Kia Picanto 1.1 AT В данном видеоролике мы продемонстрировали как самостоятельно можно заменить

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.