Замена бензонасоса Kia Magentis (Киа Маджентис)


Всем привет! Сегодня расскажу как заменить топливный фильтр на KIA Magentis 2.0, 2003 г. в. Учитывая дефицит информации и руководств по ремонту этой марки, и в сущности этой модели автомобиля, думаю статья будет очень полезна для обладателей этого автомобиля. Рассказывать о том, когда необходимо менять топливный фильтр и какие бывают последствия несвоевременной замены топливного фильтр я не буду, об этом писал неоднократно в статьях: Причины и признаки неисправности топливной системы, а также: Как заменить топливный фильтр своими руками? В данном случае автомобиль вел себя вполне адекватно, единственное, что было замечено — это небольшие рывки во время разгона, кроме того предыдущая замена производилась предыдущим владельцем неизвестно когда. Поэтому было решено выполнить замену топливного фильтра на КИА Маджентис своими руками
.
Для того чтобы заменить топливный фильтр вам потребуется минимальный набор инструментов:
Как заменить топливный фильтр Киа Маджентис 2003 — пошаговая инструкция
1. Первым делом глушим мотор, ставим машину на ручник.

3. Дальше перед нами открывается следующая картина. Этот бугорок прикрытый обшивкой нам придется демонтировать . Обшивка крепится на пистоны и несколько шурупов под отвертку. Пистоны выходят с трудом, пришлось сломать несколько.
4. Когда обшивка металлического «бугорка» (не знаю как это назвать, и не понимаю для чего оно там…) снята, приступаем к откручиванию этого металлического изделия. Используем ключ на «12», желательно чтобы была головка.


7. Дальше, поднимаем крышку капота и снимаем «-» клемму, это делаем в целях безопасности, если кто не понял.
9. Отсоединяем топливные шланги. Один крепится на хомуте, второй при помощи болта на «10», откручиваем торцовым ключом. Перед тем как окручивать и снимать шланги рекомендую подставить какую-нибудь емкость, есть вероятность, что польется топливо.
10. Используя отвертку или ключ на «8», откручиваем болты крепления топливного насоса. У меня отверткой не получилось, поэтому откручивал головкой. Когда все болты откручены, аккуратно, не спеша, достаем топливный насос в сборе. Будьте предельно аккуратны, там сложная конструкция, плюс ко всему он достается, как бы с легким поворотом.





16. Фильтр отсоединен от топливного насоса, сеточку сняли, теперь открутите металлические крепежи, которыми фильтр крепится к металлическому каркасу топливного насоса.
17. Едем дальше. Все сложное позади, осталось сделать очень мало. Достаем уплотнительное колечко, которое встанет в новый топливный фильтр.
18. Используя подручные средства, приступаем к мойке сеточки и всех составляющих топливного насоса.