Замена задних стоек Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion Внедорожник 2005 года на DRIVE2
Вчера весь день была плохая погода, и только в 6 вечера вылезло солнце, и я смог наконец-то заняться заменой амортизаторов. К сожалению успел заменить только задние.
Первым делом срываем болты на колесах, потом домкратим машину и подкладываем под нее кирпичи/шлакоблоки.
Потом снимаем колесо и снимаем два крепления подкрылка возле амортизатора. Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все) Если не все — отгибаете еще))


Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго.Пшикаем вэдэшку на резьбу (или в моем случае на дешевый аналог WD-40, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллара), ждем немного и пытаемся открутить.

Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать. Срывается легко, без особых усилий.
Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что…
Снимается аморт просто)
Мы приступили к его изучению.Отбойник в очень хорошем состоянии. Нигде нет разрывов и трещин. Пыльник целый (хотя что может с задним пыльником случиться-то?) Нижний сайлент тоже в хорошем состоянии…

Идем к тискам и фиксируем шток амртизатора в них, предварительно накинув на него ключ.
Таким способом легко открутить это все дело (как и закрутить)Потом выдираем из опоры сам аморт, а потом и пыльник с отбойником.



На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить.

Всем спасибо за внимание!
Привет всем заглянувшим!Наверное все владельцы фьюженов сталкивались с проблемой задних стоек. Ещё при покупке и осмотре машины на подъемнике была обнаружена текущая задняя левая стойка. Зиму отъездил так. И вот на днях поменял все таки.

Комплект к замене
Собрались и поехалив гараж. Процедура замена не сильно сложная, но повозиться придётся. Задомкратили машину, скинули колесо, укутали барабан, сняли валенок. Вот так выглядела стойка. В арке ржавчины нет, что порадовало.
Полный размер
Страхуемся, безопасность наше все!
Полный размер
Демонтировав старую стойку и пружину, устанавливаем новье.С установкой пружины пришлось немного полюбиться, так как съёмник туда не залез. Стойку предварительно прокачали раз 10. Резинки под пружины, соответственно, тоже заменены на новые. По их установке все элементарно. Неправильно поставить не получится. Проделываем аналогичную процедуру с другой стороной.
С помощью вот такой приблуды, именуемой динамометрическим ключом, протянули все болты. На нижний 115нм, на верхние 25нм, крепление стойки к опоре 48нм.
Ощущения после замены самые положительные! Жопа прилипла к асфальту, никаких больше стуков нет. Лежачие глотает как надо.
P.S. Если кому-то нужны родные пружины не прожатые-отдам за символическую цену. Пробег на них 100к. Тяжелее рюкзака со шмотками в багажнике ничего не возили 🙂

Инструкция по замене задней стойки Форд Фьюжн
- Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо
- Отстегиваем две клипсы, указанные на фото
- Подложив под заднюю балку деревянный брусок необходимого размера, немного опускаем домкрат, таким образом, ослабляем напряжение задней стойки. После чего обрабатываем проникающей смазкой нижний болт крепления амортизатора и головкой на 15 откручиваем его, но не вынимаем, чтобы стойка не выпала.
Обратите внимание! Крутить нужно именно болт, так как гайка и шайба приварены к нижней балке.
- Теперь с помощью головки на 10 и удлинителя откручиваем два болта крепления опоры к кузову автомобиля.
- Вынув нижний болт амортизатора из уха на балке, вытягиваем стойку.
- После этого остается с помощью специального ключа или тисков открутить гайку штока и снять опору.Как снять, поставить задние амортизаторы на Форд Фьюжн
- Установка задней стойки Форд Фьюжн выполняется в обратном порядке. Однако, перед установкой необходимо прокачать амортизатор, для этого поставьте ее вертикально и несколько раз вдавите и вытяните шток, таким образом из масла будут удалены пузырьки воздух, которые препятствуют нормальной работе стойки.
При подготовке материала о том, как заменить задний амортизатор на автомобиле Ford Fusion были использованы фотоснимки сайта www.fusionguru.ru
Замена опор задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion 2008 года на DRIVE2
Про JP Group прочитал www.drive2.ru/l/5858253/ и рискнул.

новые запчасти в упаковке
Полный размер

слева новый пыльник
Полный размер

пыльники в упаковке

виновники моих бед
Теперь осталось поменять стойки амортизаторов вместе с опорами спереди, и правый наружный ШРУС ( приговор после диагностики ходовой). ШРУС заказал Mapco 1660/0 1шт- 1 463 ₽ (повелся на эту статью www.drive2.ru/b/928768/ и www.drive2.ru/l/5714154/)