Замена выжимного подшипника Ford S-MAX (Форд S-Макс)

Авто куплен у ОД в 2008г. новым. Комплектация тренд. Режим эксплуатации довольно щадящий — в пробках стою немного, основной пробег по шоссе на 5 передаче от 90 до 130 км/ч. Расход средний — 9 литров.

В настоящий момент пробег 185 тыс км. Кратко опишу затраты и поломки, которые возникали за время эксплуатации.

В районе 90 тыс км стало раздаваться стрекотание из под капота — вылечилось заменой приводного ремня и ролика-натяжителя (работа и запчасти около 8 тыс руб.).

На 115 тыс захрустели опорные подшипники, появились пробои в задней подвеске, да и в целом машина перестала быть собранной на дороге (амортизаторы не текли), при этом до этого момента в подвеску вообще не вмешивались. Решил сразу поменять по максимуму в итоге на 120 тыс замена всех амортизаторов (Sachs), сайлентблоков задних продольных рычагов (лемфордер), опорных подшипников, задних стоек стабилизатора — все оригинал (запчасти + работа = 40 тыс. руб.).

На 140 тыс сломался замок 5ой двери. Дверь захлопнулась, но не до конца, а открываться/закрываться отказалась. Замок купил у ОД за 2950 с учетом скидки. Поменял сам. Судя по форумам, проблема распространенная.

На 157 тыс.км. после очередной замены задних колодок стал подклинивать задний правый суппорт. С учетом достаточно сильного износа задних и передних тормозных дисков, решил, чтобы 2 раза не ходить, сделать все разом. Заменили все тормозные диски (прошу заметить — передние менялись впервые с момента покупки машины), перебрали с установкой ремкомплектов суппорта, заменили тормозную жидкость, ну и естественно колодки. Все вместе с работой и запчастями порядка 18 000 руб.

Одновременно загудел ступичный — 8500 сама ступица (FAG) + 1800 работа по замене. Заодно чистка дросселя — 1400 руб. (плавали холостые).

185 тыс. км. Как это обычно бывает, только выставишь машину на продажу — начинает чудить.

На следующей неделе придет лобовое стекло — буду менять — 14500 с работой. Это третье уже.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.