Замена втулок стабилизатора Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Для чего нужны втулки стабилизатора

Признаки и причины износа втулок стабилизатора Ford Explorer

Снятие и установка втулок стабилизатора Ford Explorer

Скрип во втулках

ВАЖНО!

Стабилизатор — это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Ford Explorer, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Ford Explorer рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

Втулки — это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Ford Explorer, а внешний вид и расположение прорези на корпусе — от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали — обеспечения дополнительного буфера между кузовом Ford Explorer, стабилизатором и скобой крепления, — тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Ford Explorer.

Посторонний стук в подвеске — это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Ford Explorer, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Ford Explorer без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Ford Explorer и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Ford Explorer, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Ford Explorer могут стать изношенные крепления стабилизатора:

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Ford Explorer не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.