Замена втулок стабилизатора Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Для чего нужны втулки стабилизатора
Признаки и причины износа втулок стабилизатора Ford Explorer
Снятие и установка втулок стабилизатора Ford Explorer
Скрип во втулках
ВАЖНО!



Стабилизатор — это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Ford Explorer, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Ford Explorer рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.
Втулки — это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Ford Explorer, а внешний вид и расположение прорези на корпусе — от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:
Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали — обеспечения дополнительного буфера между кузовом Ford Explorer, стабилизатором и скобой крепления, — тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.


Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:
Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Ford Explorer.
Посторонний стук в подвеске — это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Ford Explorer, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:
В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Ford Explorer без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.
После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Ford Explorer и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.
- Демонтируют колёса.
- Убирают защиту картера и подкрылки.
- Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Ford Explorer, установив опору под колёсную ось.
- Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
- Аккуратно удаляют скобу.
- Снимают изношенную деталь.
- Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
- Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
- Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
- Места крепления фиксируют болтами.
- Убирают опору.
- Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.
Содержание
НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ



Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Ford Explorer могут стать изношенные крепления стабилизатора:
Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Ford Explorer не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.