Замена троса сцепления Ford Mondeo (Форд Мондео)

Содержание

Описание и проверка сцепления Трансмиссия. Сцепление. Форд Мондео 1 и 2

1. На модели с неавтоматической трансмиссией устанавливается однодисковое сцепление сухого трения с диафрагменной пружиной и тросовым приводом. Узел крышки содержит стальную крышку (закрепленную с помощью штифтов и болтов на задней стороне маховика), нажимной диск и диафрагменную пружину.

3. Сцепление приводится тросом от педали сцепления. Механизм выключения сцепления состоит из рычага выключения и выжимного подшипника, который нажимает на лепестки диафрагменной пружины. При нажатии на педаль сцепления рычаг выключения,приводимый тросом, нажимает на выжимной подшипник. Выжимной подшипник прижимается к лепесткам диафрагменной пружины, за счет чего центр пружины перемешается внутрь по оси сцепления. Когда центр пружины движется внутрь, ее периферия перемешается наружу и за счет этого отжимает нажимной диск, который освобождает фрикционный диск сцепления.

5. На моделях ранних выпусков сцепление имеет тросовый привод. Трос соединяет педаль сцепления с рычагом выключения, установленным на корпусе трансмиссии. При нажатии на педаль рычаг выключения давит на выжимной подшипник, преодолевая усилие лепестков диафрагменной пружины.

7. На моделях поздних выпусков (начиная с 1994 года) сцепление имеет гидропривод. Под педалью установлен главный гидроцилиндр, соединенный трубопроводом с отдельной камерой резервного бачка гидросистемы тормозов.

8. Преимущества гидравлического привода сцепления перед тросовым в том. что он не требует регулировок, работает при меньшем усилии нажатия на педаль и подвержен износу в меньшей степени.

9. При поиске неисправностей сцепления можно выполнить следующие проверки.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

На автомобили Ford Mondeo, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1). Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 — болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит… .

..из главного цилиндра 2 (рис. 6.3), установленного в салоне…

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…трубопровода 1 (см. рис. 6.3)…

…и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной 3. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Техническое обслуживание и ремонт Форд Мондео

Разработки автомобиля Форд Мондео начались в 1991 году на базе популярного в то время Sierra2. Американские инженеры приложили множество усилий и в 1993 году запустили в серию новый автомобиль. Разработка и запуск модели потребовали суммарных вложений в размере 6 миллиардов условных единиц, но эта сумма быстро окупилась, поскольку автомобиль стал настоящей классикой. Эта машина оказалась надежной, красивой, стильной и комфортной. Ремонт Форд Мондео требовался нечасто, автомобиль хорошо зарекомендовал себя в разных климатических зонах и странах.

Инженеры постоянно улучшали модель, вводя в нее новые технологические решения и избавляя от «детских» заболеваний. Машина получила несколько силовых установок объемом от 1,6 до 2,5 литра и мощностью от 125 до 200 лошадиных сил, а также разъем для проведения диагностики Ford Mondeo.

Продолжительный срок выпуска Мондео и работа над ошибками привели к тому, что машина получилась прочной и надежной. Но автомобиль — это технически сложное устройство, которое рано или поздно изнашивается, а его узлы выходят из строя. Поэтому через определенное время владельцу может понадобиться ремонт Акпп Форд Мондео или иных частей.

  • Ремонт двигателя Форд Мондео, коробки передач, трансмиссии.
  • Кузовной ремонт различной сложности.
  • Восстановление работоспособности кондиционера, электрооборудования, электропроводки.
  • Ремонт задней подвески Форд Мондео, полная переборка ходовой части, сцепления.

Техническое обслуживание Форд Мондео

Процедура обслуживания Форд Мондео не занимает много времени, оно проводится грамотными специалистами и при помощи оригинальных комплектующих. Приезжайте к нам в удобное время, мы оказываем следующий перечень услуг:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.