Замена троса ручника Ford S-MAX (Форд S-Макс)

Содержание

Проблемы с ручником

Доброго все времени суток.

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)2. Открывается крышка подлокотного ящика.3. Отверткой откручиваются два шурупа.4. Достается сам ящик.5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.6. Рука достается7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю 2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка — будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся — вспомню о своей профессии.

Огромное спасибо всем кто осветил методы решения этой проблемы на форуме. Причем преславутой «звездочки» — ключика, у меня не было. Возможности купить тоже.

Кстати есть фотки. Могу выложить. Только не знаю как уменьшить их размер.

Вышел из магазина и не смог отключить ручник. Звоню в РОЛЬФ, кде обслуживался до окончания гарантии, прошу рассказать как выйти из этого положения (Форум про ручник не читал ) но кроме того что что я попал на замену ручника от дилера ничего не добился. Мол эвакуатор и и готовте уе. Из инструментов в машине только домкрат, балоный ключ и плоскогубцы. Ничего лучше чем снять задние колеса и отсоединить кронштейны "ручника«от задних супортов в голову не пришло.Дома прочитал про бардачек в подлокотнике- все знать невозможно.

на ебее нашел ремкомплект для ручника, похоже дилер применяет его при ремонте ручника, заявляя что идет полная замена. Сломать ручник или порвать тросик большим пальцем руки . ерунда.

Сколько же мусора там в тунеле было.. офигеть, и сборка паласа там ужасная, как инвалиды собирали.

Опять не работает кнопка механического стояночного тормоза (ручника) на S-max 2л механика 2006г. То есть вытянув ручник — заблокировав колеса, нет возможности его опустить кнопкой. Выхожу из положения так: разбираю подлокотник, пролезаю рукой внутрь и отпускаю фиксатор.

Первый раз это произошло, когда машина была на гарантии, поэтому дилер поменял весь узел ручника целиком бесплатно. При этом, дилер признается внеудачной конструкции узла, в которую производитель не собираются вносить изменения.

Сейчас неофициалы ремонтировать не собираются, предлагают заменить весь узел в сборе на новый за 5700 + 1600 работа = итого 7300 р ОДНАКО! При этом болезнь в новом узле будет также присутствовать и когда-нибудь опять вылезет!

Приключилась у меня такая беда — вечером поставил макса на стоянку, при этом как обычно оставил на ручнике. Утром пришел, а ручник не снимается. Прыгал вокруг машины минут пятнадцать и как результат лишь туже затянул ручник. Делать нечего поехал к дилеру, а в Красноярске это «ФЦ Редут». Приехал, подхожу к менеджерам по ремонту и объясняю ситуацию — так мол и так машина на стоянке, на ручнике и ручник сниматься не хочет. Что делать? А они отвечают — везите машину к нам. Я пытаюсь объяснить, что машина на ручнике, а ручник не снимается, и прошу дать мастера который как нибуть отключит ручник или разожмет колодки, короче сделает возможным движение машины. А то ведь и на эвакуатор не затащат. На что последовал ответ, что как я доставлю машину к ним это моя проблема, а если что либо сломаю — то ремонт не будет гарантийным. Как машину затащили на эвакуатор — отдельная песня. Но загрузили. Приехали. Иду к тем же менеджерам и докладываюсь, что машина доставлена — забирайте. После получасового ожидания эвакуатор наконец-то загнали в ремзону, а там макса с эвакуатора снимали СВОИМ ХОДОМ. Зрелище не для слабонервных — визг двигателя и резины. На мой вопрос, а как дескать, это отольется на резине, сцеплении и колодках ответили — «Фигня». Короче через пару часов вынесли вердикт — надо менять весь узел ручника (славу Богу, что хоть по гарантии). Данного узла нет и его закажут и будет он дней через двадцать. Был предложен выбор — либо они снимают машину с ручника и я на ней езжу до замены или оставляю машину у них до прихода запчастей. Выбрал я первый вариант, за что и расписался в бумажке «о неисправности системы тормозов предупрежден, претензий нет». Далее началось самое увлекательное. Отъездив целый день вечером подъехал к дому и по привычке ………. правильно — поставил на ручник. А обратно фиг. Мне и в голову не пришло что эти секс-меншинства не отключили неисправный ручник, а только лишь разблокировали колеса. Итак, время восемь вечера, сервис закрыт, машина около подъезда и тронутся с места не может. Для москвичей поясняю — машины в Красноярске во дворах не ночуют, чревато знаете ли. Таким образом, во весь рост нарисовалась проблема ночевки в машине и утреннего секса с эвакуатором. Делать нечего взял китайскую отвертку с разными головками и принялся за дело. Разобрал я всю бороду до задних сидений и сделал два вывода. Первый неутешительный — система ручника в максе сделана отвратно и проблемы возможны в любой момент. Второй радостный — это все фигня и снять машину с ручника при его неисправности как два пальца об асфальт и разбирать все подряд не надо. Теперь как это делается, вернее из-за чего весь этот гемор. Гемор в тонюсеньком тросике идущем от кнопки в ручнике к замку внутри бороды. Он просто обречен рваться из-за большого числе трущихся поверхностей (больше чем в обычном ручнике). Теперь алгоритм действий при аналогичной моей проблеме

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Форд S-max/2007/2литровый, МКПП/ не на гарантииС ручником попадал в туже ситуацию. При этом заблокировал на выезд 2 машины.Было по времени 22:00. Разбирать ручник не было времени. В итоги с сильным визгом колес удалось коряво припарковаться. Позвонил в «АвтоПассаж», прикинул что по деньгам. Посчитали следующее: 5 тыс — эвакуатор (эвакуатор не в «АвтоПассаже», 8, 5 тыс — ручник в сборе, 2 тыс. — за работы. После такого расчета было желание спалить машину на месте.

До этого читал на форумах, что можно через центральных люк, вывернув два самореза на ощупь разжать «собачку». Не зная устройства ручника, так не получилось (теперь это сделаю без проблем, хотел даже использовать эту хрень как дополнительную противоугонку).В итого разобрали панель до магнитолы. Разбираться и собирается все без проблем, главное обнаружить все болты и заклепки не сломать.Обнаружили следующие: тросик в самой ручке целый, только отломилась в низу соединяющая хрень (похоже на «припой», ломается без лишних усилий) Ручник разжали. Но ездить без него тоже не вариант (если вдруг придется ставить на пригорке, один раз так чуть не попал).

Нашли выход следующий. Кольцо не стали связывать, а просто поджали концы на собачке и тросе. Все стало работать. Думал это не надежно(думал на две недели поездить пойдет). Ездию 6 месяц, ручник выжимаю на парковках всегда, ни каких бед.Только сделали одну ошибку, сделали эти скобу немного короче. Поэтому не всегда с первого раза фиксируется ручник, если посторонний ставит. У меня ставиться на ручник с первого раза, пренаровился.

Сейчас на всякий позваниваю разборку, хочу взмутить примерно за 3 тыс. руб. ручник. И сам поставить. Найти этот ручник на разборках большая проблема. Из 50 фордовских разборок, был в наличие на 2, но на них не было пластмасок, с обратной стороны кнопки ручника (я её расколол на своем ручнике)

Как подтянуть у нас ручник?

Всем привет ,искал тему нет такой ..короче:

-пользую постоянно- привычка..

IvanKo 22 Янв 2016

Сообщение отредактировал IvanKo: 22 Январь 2016 — 10:03

Ну для начала проверь колодки, сам механизм ручника не регулируется, если трос растянулся то только замена.

Galaxy 98 22 Янв 2016

+1. Я себе так подтягивал. Но с первого раза перетянул.

Все ребята спасибо сегодня разобрался сам..в гараже ставлю по привычке на ручник а сегодня не ставил при выезде перед тем как ворота закрывал -потянул-а люфта то нету. .

Я когда еще колодки задние менял посмотрел что у нас вроде он саморегуль а потом забыл.

Сообщение отредактировал ТОЛЯН32: 22 Январь 2016 — 16:40

vampaire-lexxx 25 Янв 2016

samor 25 Янв 2016

уже месяца 2 поднимаю каждый день))

Отдавал авто на 2 недели на покраску порогов. Забрал вчера, еду и чувствую, что накатом не едет совсем. Когда вышел, учуял специфический запах, потрогал заднее колесо, а оно как кипяток. Сегодня загнал на яму, посмотрел, а рычажок ручника на левом колесе в затянутом состоянии. Напшикал жидким ключом, немного разработал, но все равно при отпускании ручника полностью рычажок не опускается (около 3 мм. не доходит). У троса (видимая его часть, которая к рычажку идет) оплетка полопалась, я её содрал, под ней ржавчины нет, тросик на распушен. Вот не знаю, а может ли дело в пружине быть? Может не доталкивает? Кто-нибудь менял пружину отдельно? Или все-таки дело в тросе?

Отдавал авто на 2 недели на покраску порогов. Забрал вчера, еду и чувствую, что накатом не едет совсем. Когда вышел, учуял специфический запах, потрогал заднее колесо, а оно как кипяток. Сегодня загнал на яму, посмотрел, а рычажок ручника на левом колесе в затянутом состоянии. Напшикал жидким ключом, немного разработал, но все равно при отпускании ручника полностью рычажок не опускается (около 3 мм. не доходит). У троса (видимая его часть, которая к рычажку идет) оплетка полопалась, я её содрал, под ней ржавчины нет, тросик на распушен. Вот не знаю, а может ли дело в пружине быть? Может не доталкивает? Кто-нибудь менял пружину отдельно? Или все-таки дело в тросе?

krot79 10 Май 2016

Vladpw 02 Июн 2016

Galaxy 98 02 Июн 2016

Сообщение отредактировал Galaxy 98: 02 Июнь 2016 — 21:10

У меня после замены задних тормозных дисков и колодок,ручник вернулся к начальному положению,так сказать как у нового авто,пробег кстати 160 тыс.км,ручником пользуюсь всегда.

А разве там гайка не на 15?

Galaxy 98 23 Июн 2016

Скорее всего закис механизм, либо трос в оплетке (заржавел, разлохматился и т.п.), либо в рычаге на суппорте. Здесь подробная переборка на Фольксвагене, но принцип тот же: http://blog.bcmk.ru/. -passat-b3.html.

Устройство и регулировка ручника Форд Фокус 2

Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.

Как проверить функционирование ручника

Порой для решения ситуации достаточно лишь натянуть ручник, но бывают и более сложные случаи, когда необходима замена тросика или колодок. Все перечисленные процедуры вполне могут выполняться своими силами. Если же владелец не имеет желания или навыков для этого, можно отправиться на станцию технического обслуживания — подтяжка ручника не обойдется дорого.

Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения. То есть, настройка в каждой ситуации производится одинаково, и здесь не обойтись без отвертки и торцевой головки.

Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника — если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес — если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

ЧЕМ ОБРАДОВАЛ И ЧЕМ ОГОРЧИЛ S-MAX? МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА FORD S-MAX

Непредвиденная неисправность приключилась лишь одна, но она заставила сильно поволноваться, потому что произошла не дома, а в Севастополе. Машина завелась, однако поехать не смогла, поскольку не снималась с ручного тормоза. Оказалось, что из-за необычной конструкции перетерся и порвался тросик, приводящий в движение храповой механизм стояночного тормоза. Благо был с собой минимальный набор инструмента: подняв защитный кожух возле рычага переключения передач, я плоскогубцами за обрывок троса освободил машину из стояночного плена.

Дорогу в Крым и обратно машина выдержала достойно. По возвращении в Минск изучил неисправность «ручника» поближе и решил устранить ее сам. Дело в том, что на официальном сервисе тросик «ручника» не меняют, а предлагают заменить весь узел вместе с рычагом, внешне напоминающим акселератор в самолете, — это около 300 долларов. Посчитал напрасной трату таких денег, съездил на «поле чудес» в Ждановичи, где за пять тысяч рублей приобрел полметра троса диаметром около одного миллиметра и своими силами установил его вместо порванного. Все получилось как надо. Если у кого появится такая же проблема, можно смело браться устранять ее самостоятельно — ничего сложного там нет. Непонятно, почему на сервисе этого не делают.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.