Замена ступичного подшипника Ford Ranger (Форд Рэйнджер)

Содержание

Замена ступичных подшипников Ford Ranger

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

ВАЖНО!

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Ford Ranger — это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Ford Ranger установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Ford Ranger, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Ford Ranger производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

Наверняка любой автовладелец Ford Ranger встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Ford Ranger и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Ford Ranger. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Ford Ranger

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Ford Ranger, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Ford Ranger с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Но наиболее неприятное действие — неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Ford Ranger и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Ford Ranger может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Ford Ranger может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

Замена детали — это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо — будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть — возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Ford Ranger желательно обратиться на станцию техобслуживания.

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта) Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болтаNTN/SNR R152.62 FAG 713678790 SKF VKBA 3660RUVILLE 5289 RUVILLE 5273 Fenox WHB71111GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215

Без ABSFORD 1 508 112 NTN/SNR R15279

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.Land Rover LR000577 как аналог оригиналуFord 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

По сходной цене были куплены ступичные подшипники FAG по 2090 руб. за штучку.Проштудировав тему в голове отложил как выпрессовать шаровую из кулака и рулевой наконечник-спасибо большое за эти советы, форумчане![Фотоотчёт:Боевой комплект-термосумка с замороженными в холодильнике до −32 градусов ступицами и поддон от трактора Т-40 с вмонтированными в него тэнами от чайника (дядьке не понравилась идея разогрева масла зимой от электричества, вот он и снял картер).

Трудности у меня начались со снятия колес, приржавели за зиму к ступице, ну, ничего от одного удара чурака послетали как миленькие.Дальше еще интересней, оказывается и тормозные диски навек приржавели к ступице, пришлось их порезать, благо, они у меня были ранее приговорены к замене со следующим комплектом колодок.

Варим в масле ступицу. В первый раз нагрел до 150-ти градусов, но мало подержал + мало охладил подшипник из баллончика Ликви молли в итоге пришлось все догнать ударным методом, из-за чего в будущем этот подшипник раньше скажет кряк.

Второй подшипник собрал без применения силы, вошел в кулак так что я моргнуть глазом не успел, а все почему- потому-что чуть дольше погрел при температуре 160 градусов и лучше охладил подшипник.

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Видео

Процесс замены

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

К примеру, подшипник передней ступицы Форд Транзит может выходить более ста тысяч километров, прежде чем потребуется процедура ремонта. Однако важно не пропустить этот момент, чтобы избежать возможных проблем типа неприятного шума в салоне или заклинивания колеса.

Инструкция подойдет владельцам классических FORD TRANSIT, выпускаемых до 2014 года.

Появление неисправности и диагностика передней ступицы Форд Транзит

  • частая езда на перегруженной машине;
  • агрессивное вождение с игнорированием особенностей дорожного покрытия;
  • отсутствие смазки в ступице из-за попадания влаги;
  • присутствие посторонних шумов (гула) в районе колеса;

Подробнее о том как проверить ступичный подшипник на Форд Транзит читайте в отдельной статье и смотрите видео ниже:

Какой ступичный подшипник гудит?

Сухой роликоподшипник без люфта

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

На картинке ниже представлено устройство узла для ранних поколений фургона, вплоть до 2000-го года. Особенностью авто ранних годов выпуска является то, что здесь установлена два отдельных конических роликоподшипника (Схема 1).

  • 1 Тормозной диск;
  • 2 Ступица;
  • 4 Поворотный кулак;
  • 5, 10 Болты крепления;
  • 6 Проставочное кольцо;
  • 7 Центральная гайка;
  • 9 Фиксирующий шплинт.

В процессе ремонта замене подлежат запчасти за номером 2 для более ранних поколений и деталь 1КО18 для современных фургонов.

Прежде чем приступить к демонтажу узла, стоит обзавестись необходимым набором инструментов. Для работы требуется:

Также желательно наличие большого гаража со смотровой ямой или подъемником. После того, как мы загнали машин в гараж, можно приступать к процедуре замены подшипника ступицы переднего колеса Форд Транзит:

  1. После того, как закончили снимать тормозной суппорт, необходимо зафиксировать его, чтобы он не болтался;
  2. Аккуратно подбиваем ступицу молотком, сдергивая ее с посадочного места. Деталь должна сойти совместно с тормозным диском;

Далее можно переходить к последующим этапам разборки.

Теперь следует снять передний ступичный подшипник Форд Транзит:

Процесс установки

О замене подшипника специальным приспособлением

В этом случае процесс несколько отличается:

Замена специальным инструментом-приспособлением 2000-2014:

Данное оборудование относится к специальным инструментам и применяется на сертифицированных СТО или дилерских центрах. Однако, если вы планируете эксплуатировать авто на протяжении нескольких лет, следует купить его в магазине.

Процесс замены на Фордах — CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO

Меняем передний подшипник на Коннект, Курьер, Турнео, Кастом. Часть 2:

Сегодня на рынке представлено огромное множество запчастей, различной цены и качества. Однако следует отдавать предпочтение оригинальным деталям — именно они смогут гарантировать корректную работу ходовой.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.