Замена стоек Ford Mondeo (Форд Мондео)

Замена передних пружин (Форд Мондео 3) — бортжурнал Ford Mondeo (RED PePPeR) 2001 года на DRIVE2

началось все с того, поехал на рыбалку, не ждал не гадал, приехал машину поставил у обочины, разложился, уселся в лодку уехал, езжу по прудку спиннингую, через пол часа услышал хлопок, такое ощущение что кто то хлопнул сильно дверью после чего стекло разбилось, я оглядываюсь смотрю никого у машины нет, вроде все норм, ну ладно, отрыбачился, приехал на берег все сложил сел в машину, выворачиваю руль в лево и слыжу срежет в левой части передка, ну ёмаё, что такое вылез под машину мож думаю что попало, а нет вроде все норм, потом смотрю подрамник как то уж очень близко к земле, смотрю а колесо под аркой

теперь аля джип

ps забыл сказать, что пыльники на стойке тоже заменил, лежали года два оригиналы форд, когда снимал старые и новые одел то старые вообще хз от чего, они и диаметром меньше, и сами по себе хз от чего, может даже задние, они и хрюкали ранее, колдовал с ними, эти же свободно ходят ничего не задевают все как надо!

Замена передних пружин. — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 турбо дизель 2000 года на DRIVE2

Раньше меня беспокоило, что передняя часть ниже, а зад выше. После замены передних пружин передняя часть и зад выровнялись.

Цена вопроса: 3 600 ₽

Замена передних пружин — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 16V TDDi 2001 года на DRIVE2

Замена передних пружин

После недолгих поисков были найдены пружины MONROE SP1191, такие устанавливаются на двигателя 2.0-3.0, мощностью 115-270 л.с.

Спустя 2 дня пружины были у меня в руках.

После замены одной пружины стало понятно что не прогадали с покупкой.

до

После того как были установлены обе пружины сразу же был устроен пробный заезд.Заезд показал что машина определенна стала выше, на лежачих полицейский подвеску больше не пробивало, ды и промежуток между колесом и аркой стал размером с кулак.

Цена вопроса: 3 500 ₽

032. Замена передних стоек амортизаторов. — бортжурнал Ford Mondeo Черный Mondeрлак 2011 года на DRIVE2

Менять стойки решил сам… Из инструмента требуются:Высокая и низкая головки на 18Шестигранники на 5 и на 6Накидной ключ на 15, на 10Накидной изогнутый ключ на 18 (я не смог найти такой в ближайших магазинах около дачи, пришлось изощряться при помощи головки и газового ключа)

Приступим к замене, на примере правой (вытекшей) стойки.

Аккуратно обстукиваем отверткой и отсоединяем датчик положения колеса. Выводим его провод из крепления в скобе. Аккуратно выводим тормозной шланг из крепления к стойке

Суппорт может из-за проточки на диске не хотеть сниматься, для этого пытаемся слегка утопить поршень.После снятия суппорта — подвешиваем его на пружине за заготовленный заранее крюк. И снимаем тормозной диск

Далее ослабляем высокой головкой на 18 верхнюю гайку крепления стойки в опоре, но не выкручиваем ее до конца!

Вставляем болт в поворотный кулак и проворачиваем его на 90 градусов. Тем самым стойка оказывается освобожденной

Следующим шагом — я наступил ногой на поворотный кулак и он съехал вниз со стойки, отвел его в сторону и стойка осталась висеть в воздухе на верхних трех болтах крепления.Под рычаг подставил снизу опору, дабы на всякий случай в шрусе ничего не развалилось…

Отводим стойку стабилизатора в сторону, скобу крепления для провода откладываем

Старая потекшая стойка

Далее после стяжки пружин… Так как г-образгого накидного ключа у меня не было — использовал следующую конструкцию, чтобы открутить центральную гайку (эту гайку надо тоже заменить на новую)

Открутил верхнюю площадку с опорным подшибником, снял пыльник и пружину.

Опорный подшипник ставлю новый. Пином (обвел зеленым) необходимо попасть в отверстие на тарелке. Таким образом, на скошенной стороне будет торчать выступ (обвел красным). На нижеприведенном фото поворотная часть подшипника стоит НЕ ПРАВИЛЬНО! ЕЕ необходимо провернуть на 84 градуса против часовой стрелки, чтобы торчащие выступы (обведенный красным и белым) практически совпали (см фотографию, разница 6 градусов) [спасибо Dominickanec за подсказку, как правильно ставить]. Но по сути плюс/минус эти 6 градусов никакой роли не играют, опорник же все равно крутится и встанет на место, как надо. Эти 6 градусов необходимы для удобства установки стойки обратно.

Так же перекрутить демпферы, вот TORX и пригодился. Делаем это до установки пружины!

Теперь можно собирать. Стойку при этом все время держим вертикально!

На что обратить внимание:1. На нижней части стойки есть металлические выступы, первый — чтобы этим выступом только в одном положении вокруг своей оси можно было попасть в разжатый поворотный кулак; второй — ограничитель, чтобы стойка не провалилась ниже необходимого уровня.

2. Так же попадаем нижней частью пружины в специальный выступ и смотрим, чтобы резинка не съехала.

Я поставил новые стойки стабилизатора Lemforder. Стоят в 2 раза дешевле, чем Ford. С виду один в один, как оригинальные, возможно на заводе их и ставят. С ними в комплекте шли гайки на 16. Мною заранее были куплены гайки на 15 (не знал, что гайки идут в комплекте), решил поставить их, чтобы было, как в оригинале)) Под верхнюю гайку стойки стабилизатора не забываем установить металлическую скобу крепления проводов от датчика

Аналогично меняем и левую стойку. НО! Там я в одиночку не смог стащить поворотный кулак со стойки. Для этого вызвал помощника, он при помощи длинного лома отвел нижний рычаг вместе с поворотным кулаком, только тогда удалось извлечь стойку. Краем лома упирались во втулку задней опоры рычага передней подвески и давили на рычаг в районе ближе к шаровой. Такой метод показался наименее болезненным для авто, главное не зацепить никакие резинки и пыльники =)

По запчастям получилось следующее:-Стойка стабилизатора переднего Lemforder (33713 01) за 2 шт 1294,12р-Гайка М12×1.25мм (ДРМ) стойки амортизатора (сверху гайка аморта) (1381995) за 2 шт. 100р-Амортизатор передний правый (1721079) 4200р-Амортизатор передний левый (1721090) 4200р

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.