Замена стабилизатора Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Диаметр рычага стабилизатора: Ступицы передних колес Каждая ступица расположена передние стойки форд скорпио двух конических подшипниках установленных с натягом. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения Особенности конструкции Передние стойки форд скорпио подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

4.1 Передняя подвеска

Передняя подвеска: На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 20, буфер сжатия 17 и защитный чехол 19 передние стойки форд скорпио, закрепленные на верхней опорной чашке 15 с упорным подшипником 10 и уплотнителем 9 опоры. На конце штока закреплена верхняя опора Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля.

В канавке на верхнем торце опоры установлено пружинное кольцо 38 крышки 13 опоры, ограничивающей перемещение вверх внутренней части опоры.

Люфт шарового шарнира можно обнаружить покачиванием вручную нижнего рычага в вертикальной плоскости и вывешенного колеса за передние стойки форд скорпио и нижнюю части вокруг его продольной горизонтальной оси.

Нижние рычаги и штангу стабилизатора с трещинами или деформированные замените. В результате деформации поперечины передние стойки форд скорпио, рычагов, штанги стабилизатора и передка кузова изменяются углы установки колес и становится невозможной их регулировка.

Проверьте затяжку крепежных элементов. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Но таким образом можно определить только полностью вышедший из строя амортизатор.

Намного более точную картину дает диагностика на стенде. Кроме того наличие потеков по амортизаторам свидетельствует о нарушении уплотнения и о скорой необходимости замены амортизатора.

Соответственно для замены амортизатора, необходимо снять стойку и разобрать. Амортизаторы желательно менять одновременно.

Ослабляем колесные болты, но не выкручиваем. Ставим опору под кузов. После чего необходимо отвернуть и снять стяжной болт крепления стойки 2 к поворотному кулаку.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.