Замена сцепления Ford Ranger (Форд Рэйнджер)

Типичные неисправности
Полная замена сцепления Ford Ranger необходима при:
- выходе из строя выжимного подшипника вследствие его заклинивания;
- повреждении ведомого диска;
- обрыве троса сцепления;
- наличии трещин на поверхности фрикционных накладок;
- наличии трещин на корзине сцепления.
Особенности ремонта
Замена сцепления в гаражных условиях — сложная процедура даже при условии наличия инструментов и навыков. Причиной тому является необходимость тотально разбирать трансмиссионный узел. Доступ к компонентам можно получить после слива масла с коробки переключения передач и дальнейшего ее снятия.
В конструкции предусмотрены три основных детали — выжимной подшипник, диск и корзина. Лишь в единичных случаях оправдано решение по замене одного только диска. Износ корзины и подшипника не может быть меньшим. Поэтому при замене самого диска невозможно гарантировать бесперебойную работу системы сцепления в недалеком будущем.
Маховик изнашивается не так интенсивно. Отремонтировать его невозможно — требуется замена. Периодичность проведения этой работы составляет две полных замены сцепления.
Перед демонтажем мастера проводят диагностику, используя дилерский сканер с последней версией программного обеспечения. Иногда приходится сталкиваться с ситуациями, когда сцепление не работает корректно вследствие программных сбоев. Убедиться в этом позволяет проверка сохраненных кодов ошибок.
После замены сцепления ремонтники проверяют его работу. Для этого достаточно переключить передачи несколько раз и убедиться в отсутствии хрустов, прочих дефектов.
Компания DDCAR справится с поставленной задачей за один день. Устанавливаются новые оригинальные запчасти из каталога производителя. На выполненную работу предоставляется официальная гарантия.