Замена рулевой рейки Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Устанавливаем шток и корпус уплотнения запрессовываем руками, а не молотком при помощи торцевой головки на 24устанавливаем стопорное кольцо.

Подайте бесплатное объявление — совершайте сделки быстро и выгодно!

Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс. Цена новой рулевой рейки превышает в раза цену на ремонт.

Ford Scorpio 1990, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Еще информация про приводной вал: Теперь все готово к сборке. Все элементы рейки при запрессовке и элементы трения необходимо помазать маслом для ГУРа.

Сальники и верхний подшипник приводного вала запрессовываем с помощью съемника. Нижний подшипник приводного вала запрессовывается при помощи пробки. Устанавливаем шток и корпус уплотнения запрессовываем руками, а не молотком при помощи торцевой головки на 24 , устанавливаем стопорное кольцо. В недоступных местах мажем через отверстие прижима, заранее вал мазать нельзя иначе смазка попадет в рабочий цилиндр.

Устанавливаем приводной вал и корпус уплотнения приводного вала, стопорное кольцо, закручиваем гайку М10 на нижнем конце вала и пробку. Регулируем зазор в зубчатом зацеплении так, чтобы приводной вал вращался без особых усилий, а шток не имел радиального люфта.

После регулировки резьбу на гайке следует накернить. Устанавливаем рулевые тяги предварительно помазав резьбу «фиксатором резьбовых соединений». Шариковый подшипник 2 должен вращаться свободно, без заеданий.

На поверхности колец и шариков не должно быть износа и следов заеданий. Ролики и обоймы переднего подшипника шестерни также не должны иметь износа и повреждений.

При малейшем сомнении подшипники замените новыми. Проверьте состояние защитных чехлов рейки и наружных наконечников, колпачка, манжеты шестерни и втулки рейки.

Если они имеют трещины, разрывы или неплотную посадку на деталях, замените их. Проверьте осевой и радиальный зазоры шаровых шарниров рулевых тяг и наружных наконечников.

Если ощущается люфт в шаровых шарнирах или в них попали грязь, песок, а также при появлении коррозии на шаровых пальцах, замените их в сборе. Пределы допустимых износа, зазоров и отклонений геометрической формы основных сопрягаемых деталей рулевого управления приведены в табл.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.