Замена рулевой рейки Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Устанавливаем шток и корпус уплотнения запрессовываем руками, а не молотком при помощи торцевой головки на 24устанавливаем стопорное кольцо.
Подайте бесплатное объявление — совершайте сделки быстро и выгодно!
Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс. Цена новой рулевой рейки превышает в раза цену на ремонт.
Ford Scorpio 1990, 115 л. с. — самостоятельный ремонт
Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?
Еще информация про приводной вал: Теперь все готово к сборке. Все элементы рейки при запрессовке и элементы трения необходимо помазать маслом для ГУРа.
Сальники и верхний подшипник приводного вала запрессовываем с помощью съемника. Нижний подшипник приводного вала запрессовывается при помощи пробки. Устанавливаем шток и корпус уплотнения запрессовываем руками, а не молотком при помощи торцевой головки на 24 , устанавливаем стопорное кольцо. В недоступных местах мажем через отверстие прижима, заранее вал мазать нельзя иначе смазка попадет в рабочий цилиндр.
Устанавливаем приводной вал и корпус уплотнения приводного вала, стопорное кольцо, закручиваем гайку М10 на нижнем конце вала и пробку. Регулируем зазор в зубчатом зацеплении так, чтобы приводной вал вращался без особых усилий, а шток не имел радиального люфта.
После регулировки резьбу на гайке следует накернить. Устанавливаем рулевые тяги предварительно помазав резьбу «фиксатором резьбовых соединений». Шариковый подшипник 2 должен вращаться свободно, без заеданий.
На поверхности колец и шариков не должно быть износа и следов заеданий. Ролики и обоймы переднего подшипника шестерни также не должны иметь износа и повреждений.
При малейшем сомнении подшипники замените новыми. Проверьте состояние защитных чехлов рейки и наружных наконечников, колпачка, манжеты шестерни и втулки рейки.
Если они имеют трещины, разрывы или неплотную посадку на деталях, замените их. Проверьте осевой и радиальный зазоры шаровых шарниров рулевых тяг и наружных наконечников.
Если ощущается люфт в шаровых шарнирах или в них попали грязь, песок, а также при появлении коррозии на шаровых пальцах, замените их в сборе. Пределы допустимых износа, зазоров и отклонений геометрической формы основных сопрягаемых деталей рулевого управления приведены в табл.