Замена рулевого наконечника Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Отчет о замене рулевой тяги

Как выяснилось потом, это была преждевременная замена. Причина досадных стуков оказалась в другом месте. Однако это для дальнейшего описания не имеет никакого значения.

Итак, в интернет—магазин, и вот что купили : — Тяга рулевая — 494,54 руб (Lemforder 26002 01)

Пыльник рулевой тяги — 260,01 руб (SWAG 50 92 2925), Хомут пыльника 58,71 руб (Ford 3 501 303)

Хомут малый не стал покупать так как «родной», установленный на тяге пригоден для многоразового использования.

Здесь позволю себе отступление. Тяга по канонам меняется на снятой рейке. Но это дополнительные сложности. Избегая одних более трудоемких проблем преобретаем проблемы с откручиванием шарнира тяги и постановкой пыльника.

Эти маневры со сверлением и сваркой преследуют цель иммобилизоваать шарнир и откручивать затем тягу, прихватив ее в более удобном месте. НО это в том случае, если шарнир был бы изношен и тяга годилась бы только на выкид. В представившемся случае тяга и шарнир были в норме и я отказался от этой идеи. Однако может кому-то она будет в пору. Итак ключ № 1 — трубный. Неудобно, почти невероятно, но возможно!

Здесь важно, чтобы длина новой тяги, от привалочной плоскости на рейке до наконечника была бы равна значению, измеренному на снимаемой тяге. Соблюдение данного условия приблизительно сохранит схождение колес и положение руля. Однако это осложняется тем, что геометрические размеры тяги Lemforder и ранее установленной не идентичны. Длина резьбы на новой тяге существенно больше. Несколько длиннее и шарнир тяги. Контрогайка тоже имеет другую высоту. То есть, простым просчетом свободных витков резьбы от контргайки не обойдешься… Все это конечно достаточно просто, но помнить об этом — обязательно.

Окончательную регулировку длины тяги выполняю после ходовых испытаний. Положение спицы руля от горизонтального, как выяснилось после пробега, сместилось немного вправо. Вооружившись рожковыми ключами на 19, 22 и 13 уменьшаем длину тяги примерно на полтора витка. Новый пробный пробег — руль на месте. Теперь можно ехать на сервис проверять схождение. Уверен, отклонения от регламентированных значений будут не существенными.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.