Замена роликов Ford Focus (Форд Фокус)

Замена Ролика Натяжителя Ремня Форд Фокус 2

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора на Форд фокус 2

Да! Процесс подмены ролика начинается с частичного снятия бампера.

Рассоединяем бампер и подкрылок перед колёсной аркой. В оригинале там должен быть болт, но нейлоновый хомут еще удобнее.

Поворачиваем вокруг собственной оси патрон лампы указателя поворота и вынимаем его из фары вкупе с лампой. Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2 замена переднего рычага заднего.

Под патроном находится болт одного из креплений фары — выворачиваем его.

И болт, находящийся под бампером. На фото снята правая часть бампера, но её можно отвести от кузова и пролезть в образовавшийся зазор трещоткой.

Получив таким образом доступ к ремню одеваем накидной ключ на ось автоматического натяжителя, тянем ключ вперёд, скидываем ремень с одного из шкивов (удобнее всего со шкива насоса ГУРа) и отпускаем ключ до упора в кронштейн двигателя.

В данном видео мы заменим систему натяжителя ролика вспомогательных агрегатов на дорестайлинговую с пружи.

как продлить жизнь ролика натяжителя.

Болт крепления паразитного ролика достаточно длинный и на последних оборотах резьбы ролик упирается в ключ, держащий натяжитель ремня. Передние тормозные диски форд фокус 2 цена ,. Осевого люфта ролика достаточно для окончательного откручивания.Изношенный ролик можно заменить оригинальными роликами с номерами 1 139 951, 7 109 163, 1 112 807, 1 072 321.

Основное достоинство неоригинального ролика — металл использованный вместо пластика, что увеличивает срок службы и позволяет в дальнейшем перепрессовать подшипник вместо замены ролика в сборе.

Устанавливаем новый ролик и одеваем ремень по схеме.Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Замена термостата ford focus 2. Форд фокус 2. После подключения колодки фары не забудьте проверить работу ламп ближнего, дальнего света и габаритного огня.

Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4 — YouTube

натяжка ремня генератора форд фокус | Автор темы: Олеся

Как натянуть ремень? каким роликом? ничего такого не нашел, в автомастерскую ехать возможности нету! Ремень вроде правильно поставил на все ролики, авто форд фокус комби, 1999, 1,8 двигатель, без кондера, бензин! Помогите кто знает!

Нина или у гены шкив меньше, или руки из жопы

Ford Focus 2 TDCi 1.8 Замена ремня генератора — Duration: 1:23. Павел Меньшаков 50,493 views · 1:23 · Ремень или натяжитель?

Форд фокус 1 какой двигатель лучше 1.6 или 1.8 или 2.0

Сколько стоит салонный фильтр на Фольксваген Поло седан

Замена натяжителя Форд Фокус 1 (ФФ1)

Натяжитель – важная часть механизмом с ременным или цепным приводом. Основная его функция — фиксирование натяжения ремня или цепи приводного механизма. Натяжителей в автомобиле столько же, сколько и ремней, натяжитель цепи – один. Один из самых важных приводов – ременной или цепной механизм ГРМ.

Автосервисы в Санкт-Петербурге по замене натяжителя:

В случае выхода его из строя раньше проще и безопасней сделать своевременную замену натяжителя Форд Фокус 1 (ФФ1), чем дожидаться, пока соскочит или оборвется цепь (ремень) ГРМ или другого механизма. О том, что пора менять натяжитель цепи ГРМ, скажет появление металлического звона в передней части двигателя.

Пружинка может растянуться, болт закиснуть. Почти при всех видах повреждений рекомендуется сделать замену натяжителя Форд Фокус 1 (ФФ1) полностью в сборе.Менять натяжитель рекомендуется, если видны следы ржавчины, произошел износ шкива натяжителя, слышен скрип и треск в натяжителе (неисправен подшипник).

Все эти услуги предлагаются на наших СТО. Стоимость замены натяжителя с башмаком выше, так как для этого придется снять больше узлов автомобиля.Автомастера наших сервисов не только грамотно произведут замену натяжителя Форд Фокус 1 (ФФ1), но отрегулируют ход ремня или цепи. Приглашаем воспользоваться данной услугой на наших СТО.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-natyagitelya/ford/focus-1

Через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. Ремень установлен на двигателе возле правого брызговика.

Для проверки ремня, поворачиваем накидным ключом «на 18» коленчатый вал за болт крепления шкива. Осматриваем ремень по всей длине с обеих сторон. На ремне не должно быть надрывов, трещин, расслоений.

Дефектный ремень необходимо заменить. Для замены ремня в моторном отсеке, освобождаем отводящий (нижний) шланг расширительного бачка, вынув его из держателя.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления расширительного бачка.

Укладываем бачок на крышку головки блока цилиндров.

Отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги, и укладываем его на двигателе рядом с расширительным бачком.

Снимаем ремень со шкива коленчатого вала.

Сначала надеваем ремень шкив генератора.

Далее надеваем ремень, на шкивы компрессора кондиционера и насоса охлаждающей жидкости, а затем на шкив коленчатого вала.

Отпускаем нажимной ролик, который под действием пружины натянет ремень с нужным усилием. Устанавливаем на место кожух ремня привода вспомогательных агрегатов, грязезащитный щиток, расширительный бачок и бачок гидроусилителя рулевого управления. Крепим шланги в держателях.

Источник: http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_1/tekhnicheskoe_obsluzhivanie_ford_focus_1/zamena_remnja_privoda_vspomogatelnykh_agregatov_ford_fokus_1_zetec_e/27-1-0-297

Возможно, после того, как во время замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо будет произвести еще и их замену. Однако при первой замене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается крайне редко, а вот ко второй замене (120 000 км.) рекомендуется все же не только приобрести, но и заменить все вышеперечисленные сальники.

Необходимые запчасти для замены ремня ГРМ

Инструкция по замене ремня ГРМ

  1. Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.
  2. Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
  3. Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
  4. Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
  5. Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы
  6. Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
  7. Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
  8. Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
  9. Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
  10. После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  11. При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  12. После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
  13. Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его
  14. Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее

    Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее

  15. После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
  16. Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, голов­кой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.
  17. С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
  18. С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
  19. Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
  20. Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны быть натянуты

Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять все фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на 360 градусов. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы все сделали правильно и можно производить сборку в обратном порядке.

Как самому произвести замену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2 и 3?

Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка.

Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества.

При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет.

Поскольку в Форд Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:

Параметры выбора детали

Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке.

  • оригинальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек немецкого производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).
  • оригинального производства Форд;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

Теперь предлагаем узнать, как заменить и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 или 125 л.с. Процедуру замены лучше доверить специалистам, но ее можно выполнить и своими руками.

Перед тем как установить и надеть новый ремень, надо подготовить инструменты.

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • две отвертки — с плоским и крестовым наконечником;
  • канцелярский нож;
  • специальный инструмент для надевания, с ним легче устанавливать и надевать изделие (видео снято и опубликовано каналом Autoshaman Mechanic).

Подготовив инструмент, можно заменять поврежденный или изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется при помощи приспособления для надевания в соответствии с чертежом, приведенным ниже.

Ниже представлена подробная инструкция, которая позволит узнать, как менять и как натягивать ремешок:

1. Установка изделия на шкивы генератора, помпы, коленвала и натяжной ролик2. Надевание ремешка на шкивы3. Проворачивание шкива водяного насоса Загрузка …

Подробное и наглядное руководство на тему замены приводного ремешка генератора представлено в ролике (видео снял и опубликовал Павел Меньшаков).

Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два.

Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали.

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.

2 — для компрессора кондиционера

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора.

Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху).

Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

Замена ГРМ Форд Фокус 1 1.6

Подмена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с движком Zetec-E

Может быть, если в свое время подмены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, надо произвести к тому же их подмену. Но при первой подмене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается нечасто, однако ко 2-ой подмене (120 000 км.

При при таком пробеге автомобиля требуется к тому же подмена прокладки крышки клапанов, которую также конечно приурочить к данному ремонту вашего Форда.

  1. Ремень ГРМ. 1037660
  2. Ролик направляющий – 1213852
  3. Ролик натяжной. 1328472
  4. Сальник распредвала – 1067029
  5. Прокладка клапанной крышки. 1126120

В свое время подмены ремня газораспределительного механизма необходимо дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, особый болт для фиксации мотора в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Тщательно что же на самом деле, как без помощи других сделать перечисленные выше приспособления узнают из Аннотации по изготовлению приспособлений по подмене ремня ГРМ на Форд Фокус 1

Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также нужно подставить по поддон картера воткнуть деревянную проставку и при помощи пневмодомкрата незначительно поддомкратить движок и открутить болты крепления опоры на движке и кузове автомобиля.

Читайте так же

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

Замена цепи грм форд фокус 2.0

Открутив головкой на «8» два болта крепления одной из крышки ремня снимаем ее

Замена ремня грм форд 1.6 экобуст

Будте осторожны. На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны являться натянуты

Чтоб проверить натяжение и корректность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 нужно снять что остается сделать нашему клиенту фиксаторы и прокрутить коленчатый вал мотора на Полный оборот. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее означает, вы нашему клиенту остается сделали верно можно создавать сборку в оборотном порядке.

Читайте так же

Замена ремня грм ford focus 1 2,0

Главная»» Ремонт Форд Фокус 1 » Двигатель Ford focus 1. Замена ремня ГРМ Zetec-E 1,8 i, 2, 0 i.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

С помощью специального инструмента для удерживания шестерен закрепляем, а затем откручиваем сначала первую, а затем вторую шестерню распредвала. При цитировании и перепечатки материалов сайта использование гиперссылки на источник является обязательным условием.

Меняем ролик и ставим новый ремень.

Замена ремня ГРМ, ролика и сальника коленвала.

Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро приедет еще. Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ. Меняем ролик и ставим новый ремень. Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу.

Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута. В общем процедура очень напоминает девятку. Но учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу.

Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом. После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки.

Ни гвоздя, ни жезла! Ну седла то точно не выпадут, Если поршневая стоит стандартная, то клапана не загнет, просто не заведется.

Если это вопрос то обязательно, просто он будет мешать, давно это было точно не вспомню чему он мешает. У нас в городе не могу найти ремень, подскажите пожалуйста возможно от другой марки автомобиля подойдет.

К сожалению это было давно и номер не сохранился. А с данным двигателем проблем по запчастям много так как это чистый американец. Клиент привозил его сам. Все коды для Сплит Порт… ADD-AUTO.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.