Замена ремня грм Ford Ranger (Форд Рэйнджер)

После первого пробега на Форд Ренджере, нам требуется заменить ремень ГРМ, для знания, сам ремень нужен для точной работы газораспределительной системы двигателя, чтобы выполнить максимально безопасную работу в автомобиле для двигателя. Ниже на фото, показана инструкция по замене ремня на Форде, ничего трудного тут нет, следуя инструкции все целесообразно выполнить дома.

Прежде чем попасть к ремню, мы убираем кожух, который предназначен для его защиты. Пока ремень на месте, выполним черты его расположения, чтобы новый установить в точно таком же положении, чтобы не нарушить функцию газораспределительной системы, что может впоследствии плохо закончится для автомобиля. Прежде чем запускать мотор мы, после того, как заменили ремень, должны каленвал прокрутить в 2-3 оборота собственноручно — это необходимо для того, чтобы расположились все шестерни в правильном порядке.

шаг 1

Машина расположена на подъемнике.

шаг 2

Накладка снимается.

шаг 3

Откручиваются болты по очередности, затем кожух, который защищает ремень ГРМ.

шаг 4

Он готов к снятию.

шаг 5

Вот так выглядит ремень в нормальном положении.

шаг 6

Ставим на 5 передачу, чтобы шестерни выстроились по меткам и вращаем заднее колесо до того состояния, пока все метки в точности не совпадут.

шаг 7

Чтобы правильно и надежно заменить ремень, важно правильно выставить все метки, если не удастся правильно их выставить в дальнейшем можно ожидать крупной поломки автомобиля.

шаг 8

Метка установлена правильно на самой нижней шестерне.

шаг 9

Отворачиваем натяжной ролик и снимаем ремень, так как метки мы выставили уже все правильно.

шаг 10

Место куда устанавливается сам ролик.

шаг 11

Отворачивается паразитный ролик.

шаг 12

Новый натяжитель готов к установке и главное установить болты с нужным нам способом, как при заводе изготовителе.

шаг 13

Чтобы ремень не висел, мы его устанавливаем и натягиваем сильно, после установки ремня ставим ролик.

шаг 14

Проверяем еще раз, наличие меток на своих местах.

шаг 15

Делая пару оборотов каленвала и ремень, выставленный точно по меткам, дает нам возможность проверить правильно ли мы установили ремень или нет. При этом выдергивая чек натяжителя.

шаг 16

В обратной последовательности крепим кожух и заводим нашу машину.

шаг 17

На место ставим накладку и работу можно считать готовой! Сама работа, как можно наблюдать, очень короткая и не требует много материалов, средств и сил, найдите подходящее время для себя приобретите ремень и меняйте дома его!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.