Замена ремня генератора Ford Mondeo (Форд Мондео)

Замена приводных ремней — бортжурнал Ford Mondeo ˙·٠•●๑СиниЙ МонЯ๑●•٠·˙ 2010 года на DRIVE2

В двигателях mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться осмотру. Если при этом вы не заметите в состоянии покоя ничего необычного, то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если вы включите крупный потребитель, например, кондиционер, обогрев заднего стекла и т. п., то исправный ролик слегка раскачивается — впрочем, даже тогда, когда двигателю дан сильный газовый толчок. Сильный износ ремней (неравномерно глубокие борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.

Ниже описывается данная работа на примере двигателя duratec-he.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Уложите новый ремень в шкивы и прочно затяните зажимной винт на прижимном ролике (около 5–6 Н м).

Замена приводных ремней Ford MondeoМодификация: ременный привод нового duratec-ve.

1 — Генератор, 2 — Насос рулевого механизма с усилителем, 3 — Автоматический ременный натяжитель 4 — АС-компрессор, 5 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала.

Замена приводных ремней Ford MondeoПриводимый распределительным валом насос рулевого механизма с усилителем.

1 — Ременный натяжитель, 2 — Распределительный вал, 3 —Приводной ремень, 4 —Насос рулевого механизма с усилителем.

↓↓↓Не забываем ↓↓↓

Ford Mondeo 4 Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов выполняется следующим образом. 1. Снимите правое переднее колесо.

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить. 4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить. ПРИМЕЧАНИЕ. Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного — остроугольной.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполняется следующим образом. ПРИМЕЧАНИЕ. Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Рис. 5.13. Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов.

Рис. 5.14. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом ремня.

8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.14, и заведите ремень за лапку приспособления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден. 9. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «P» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания. 10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.15) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Рис. 5.15. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса.

11. Поддев большой отвёрткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора. 12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. 13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его. ПРИМЕЧАНИЕ. Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется. 14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня. 15. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполняется следующим образом. ПРИМЕЧАНИЯ.

Так расположен на двигателе ремень привода вспомогательных агрегатов. Вам потребуются: торцовые головки «на 8» и «на 21», специальное приспособление для установки ремня, нож. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом. ПРИМЕЧАНИЕ.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. 6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабнет). ПРИМЕЧАНИЕ. Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется. 9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня. 10. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Самостоятельная замена ремня привода вспомогательных агрегатов — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 TurboTraktor 2011 года на DRIVE2

Самостоятельная замена ремня навесных агрегатов, натяжителя и обводного ролика на Форд Мондео 4 2.0 TDCI 140л.с.При включении кондиционера из под капота появлялся посторонний шум похожий на металлический скрежет. Но менее чем через минуту шум пропадал. Через неделю при работе на холостых скрежет уже не пропадал. Первым делом стал грешить на кондей. Заехав на сервис по ремонту кондиционеров, мои предположения не подтвердились. Но сказали, что причина посторонних звуков это паразитный ролик и ролик натяжителя тоже на подходе. Для подтверждения диагноза на всякий случай заехал еще в пару сервисов, всё подтвердилось.Для устранения неисправности было закуплено:Натяжитель DAYCO арт. APV2424;Ролик GATES арт. T36204;

Комплект готов к замене

Откручиваем часть подкрылка и отводим его в сторону

Далее ключом на 15 отводим ролик натяжителя по часовой стрелке и снимаем ремень.

Ключом на 10 откручиваем обводной ролик.

Откручиваем натяжитель

Паразитный ролик GATES. На ролике видна выработка.

Ремень о оба ролика прошли 166тыс.

Убираем фиксатор с натяжителя

Заводим машину и наслаждаемся тишиной.

14.13 Замена приводных ремней

Замена приводных ремней

В двигателях mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться осмотру. Если при этом вы не заметите в состоянии покоя ничего необычного, то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если вы включите крупный потребитель, например, кондиционер, обогрев заднего стекла и т. п., то исправный ролик слегка раскачивается — впрочем, даже тогда, когда двигателю дан сильный газовый толчок. Сильный износ ремней (неравномерно глубокие борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.