Замена распредвала Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Содержание

Описание замены ремня ГРМ Ford Fusion

Поэтапная инструкция по замене ремня грм на ford fusion: фото и видео

Замена ремня ГРМ Ford Fusion.

Стоимость замены ремня ГРМ на Форд Фьжен в ТЦ SKR-AUTO

Процедура замены ремня ГРМ очень ответственная. Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же вопрос остро стоит при замене б/у-шного автомобиля: ведь Вы не узнаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли он вообще.

Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису – ставки очень высоки. Ведь при обрыве ремня ГРМ Форд Фьюжн крайне велик риск «встречи» клапанов и поршней.

В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей. Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко.

Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: помпа, приводной ролик, болт шкива коленвала. Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже.

Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала – они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно.

В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново.Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.

Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.

Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи. Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.

Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.

Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.Срезаем приводные ремни.Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).Снимаем шкив коленвала.Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.

Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.

После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.

Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн.

Снимаем и удаляем ремень ГРМ.

Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал.

Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ на Форде Фьюжн

Поэтапная инструкция по замене ремня грм на ford fusion: фото и видео

Чтобы провести замену ремня ГРМ на Форде Фьюжн, автовладельцу придется выполнить ряд демонтажных работ. Это необходимо, чтобы освободить рабочую область возле системы газораспределительного механизма.

Сами технические работы займут от 2 — до 3 часов. Любая ошибка или неточность в действиях автомобилиста может привести к полному отказу двигателя, что в последствии потребует дорогостоящего ремонта.

Поэтому крайне важно строго соблюдать все технические инструкции.

Необходимость замены

Согласно техническому регламенту, периодичность замены ремня ГРМ на Форде Фьюжн должна составлять от 85 тысяч км до 95 тысяч км пробега. Производитель намеренно изменил технический регламент для автомобилей экспортируемых в РФ.

https://www.youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY

Поэтому если автомобилист приобретет машину из Европы или стран бывшего СНГ, то в их техническом регламенте будет указано, что обновление расходных материалов нужно выполнять каждые:

  • 140 000 км пробега при езде по городу;
  • 125 000 км пробега при эксплуатации машины на бездорожье.

Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ:

  • Трещины на поверхности ремня;
  • Износ протектора (внутренние зубья на ремне);
  • Расслоение внутренней поверхности ремня;
  • При высоких оборотах двигателя появляются провалы или слышны стуки.

При обнаружении выше указанных признаков нужно незамедлительно провести смену ремня ГРМ. В большинстве случаев они появляются перед тем, как ремень обрывается, что приводит к запрессовке поршней в цилиндрах.

Подготовка к работе

Перед тем как приступить к процессу замены ремня ГРМ, следует подготовить необходимые инструменты и расходники. В качестве мер предосторожности следует заранее запастись двухслойными прорезиненными перчатками. Они помогут защитить руки автовладельца от различных травм во время технических работ.

Необходимые инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн:

  • набор накидных ключей;
  • набор отверток;
  • ключ трещотка с набором сменных головок;
  • ветошь (желательно не ворсистая);
  • новый ремень ГРМ;
  • новый ролик натяжения;
  • новые сальники для шкивов;
  • новая прокладка для крышки блока цилиндров.

Представители компании Форд советуют автовладельцам приобретать оригинальные расходники. Однако в случае если у автовладельца нет возможности этого сделать, то можно воспользоваться расходниками от сторонних производителей.

Зарекомендовавшие себя сторонние производители ремней ГРМ:

  • Dayco — ремни ГРМ этой компании являются самыми долговечными. Средний срок службы расходника этой компании составляет от 120 — до 155 тысяч км пробега. Цена варьируется от 890 — до 1500 рублей. В магазинах авто комплектующих продаются комплектом с роликами натяжения.
  • Febi — малоизвестный бренд, однако качество производимых комплектующих очень высокое. Ремень ГРМ от этого производителя продается комплектом вместе с роликами натяжения. Средняя стоимость составляет около 1000 рублей, а минимальный срок службы варьируется от 85 — до 95 тысяч км пробега.
  • Maxgear — известный Европейский производитель расходников для систем ГРМ. Средняя цена на продукцию варьируется между 950 — и 1100 рублями.
  • Bosch — производит расходники с оптимальным соотношением цены и качества. Средняя стоимость продукции составляет от 800 — до 920 рублей.
  • Lemforder — один из лучших производителей. Средняя цена на расходники этой компании варьируется от 1250 — до 1780 рублей.
  • Балаково — отечественный производитель расходников и комплектующих для систем ГРМ. Продукция этой компании является одной из лучших по соотношению цены и качества на отечественном авто рынке. Средняя цена на расходники составляет 800 рублей.

Нужно учесть, что в большинстве случаев при смене ремня ГРМ придется проводить и замену роликов натяжения. Как показала практика, срок службы оригинальных роликов натяжения не превышает 75 — 85 тысяч км пробега. Ввиду этого, лучше всего заранее приобрести комплект натяжителей ремня от производителей: Dayco, Gates, Ruville или оригинальные ролики натяжения от компании Форд.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6

Процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн можно разделить на два этапа:

  • снятие старого ремня газораспределительного механизма;
  • установка нового.

Как правило, в машины модельного ряда Фьюжн устанавливают два типа двигателей: бензиновый (объемом в 1.4 или 1.6 литров) и дизельный (объемом в 1.4 литра).

Если к бензиновым двигателям вопросов не возникает, так как их конструкция одинакова, то с дизельным мотором не все так просто. Дело в том, что дизельный двигатель оснащен турбонагнетателем мощностью в 90 л/с, который расположен рядом с системой ГРМ. Плюс ко всему, из-за того, что инженеры компании Форд используют в дизельных моторах гибридную систему ГРМ, их ТО становится крайне сложным.

Дизельный двигатель Duratorg TDCI, устанавливаемый на Форд Фьюжн

Теперь более подробно рассмотрим процесс ТО системы ГРМ на Форд Фьюжн.

Снятие старого ремня

По техническому регламенту все работы нужно проводить исключительно на эстакаде или гаражной яме, поэтому так и делаем. Паркуем свой автомобиль на эстакаду и приступаем к работе. Нужно сразу принять тот факт, что первый этап работ займет минимум 1,5 часа. Это при условии, что автовладелец будет работать достаточно быстро.

Пошаговая инструкция по замене ремня газораспределительного вала:

Нужно учесть: защитный кожух ремня ГРМ на моторе 1.4 крепится 8 болтами, а на версии 1.6 — 12 болтами. На дизельном двигателе защитный кожух ремня прикручен при помощи 10 болтов.

На этом первый этап работ окончен. Для того чтобы приступить ко второй части работ лучше всего позвать помощника. В противном случае придется потратить еще около 2 часов работы.

Установка нового ремня ГРМ

Для того чтобы заменить ремень ГРМ на Форд Фьюжн, автовладельцу придется снимать крышку блока цилиндров. Эта процедура обязательна, так как без нее не получится правильно выставить валы в двигателе.

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

На этом процесс технического обслуживания системы ГРМ на Форд Фьюжн окончен.

Стоит отметить: некоторые автовладельцы используют стопорный болт для фиксации валов в нужном положении и их регулировки. Однако этот способ достаточно рискованный. В случае если стопорный болт сломается, автовладельцу придется обращаться за помощью к официальному авто дилеру, чтобы его вытащить. Стоимость такой услуги составит порядка 25000 рублей.

Замена ремня ГРМ 1.4 Duratorq Ford Fusion – Ремонт и Запчасти Форд

Поэтапная инструкция по замене ремня грм на ford fusion: фото и видео

Замена ремней Ford > Снятие установка приводного ремня газораспределительного механизма 1.4 Дюраторк Форд Фьюжен

Специальный инструмент(ы) / Общее оборудованиеУВЕДОМЛЕНИЯ: Никогда не устанавливайте использованный ремень газораспределительного механизма. Устанавливать ремень газораспределительного механизма следует только после охлаждения двигателя до наружной температуры.

  • Проверните двигатель настолько, чтобы специальный инструмент встал в один из пазов в маховике.
  • Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока установочное отверстие в шкиве распределительного вала не встанет в положение «2 часа».
  • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

Установка

  • Если в кронштейне топливного насоса высокого давления нет никакого отверстия для установки специального инструмента, перейдите к следующему пункту.
  • Если установить специальный инструмент не удается, повторите действия по предыдущим пунктам.
  • Если в кронштейне топливного насоса высокого давления нет никакого отверстия для установки специального инструмента, перейдите к следующему пункту.
  • Если установочные отверстия не совмещены, повторите действия по предыдущим пунктам.
  • Проворачивайте коленчатый вал до совмещения специального инструмента с одним из пазов в маховике.
  • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Замена ремня грм на Форд фьюжн 1.6 своими руками

Поэтапная инструкция по замене ремня грм на ford fusion: фото и видео

Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика автомобиля Форд ФьюженСоответственно предписания завода-изготовителя ремень привода газораспределительного устройства нужно подменять через 100 тыс. км пробега или каждые 8 лет использовании (в зависимости от того, что наступит раньше).

Помимо этого замещайте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: – остатки масла на любой плоскости ремня; – остатки изнашивания зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на внешней плоскости ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.Ремень со следами двигательного масла на любой его плоскости нужно непременно заменить, так как масло оперативно разрушает резину. Источник проникновения масла на ремень (обычно это нарушение непроницаемости сальников коленчатого и распределительного валов) надо исключить немедленно.

Nikita (Jala) Какие 60 тысяч=D 100-120 и не меньше. Или 8 лет

Alexander (Dharendra) Никита, правду говорит!!! я собирался в дальнюю дорогу и поэтому на 105 т. км. поменял, а так можно было бы еще ездить!!!

Alexey (Alayne) У нас разные книжки по эксплуатации? 8 лет или 160 000

Nikita (Jala) Алексей, согласно последней рекомендации завода изготовителя, замена ремня должна производится на пробеге 120 тысяч или 8 лет.

Однако, при просмотре старых данных можно увидеть: на автомобилях проданных в интервале (06/2002 – 12/2010) регламент на замену 160. А так сам видел ремень автомобиля прошедшего около 190 тысяч.

На этом ремне не было и намека на критический износ, ну или по крайнее мере визуально не наблюдалось. 120 или 8 лет и все будет отлично.

Alexander (Dharendra) форд фьюжен 2005 г автоман 1.4. 100 000 км либо 5 лет

Alexey (Alayne) Сколько ремней не меняли через 100000 они как новые!!Раньше 120-150 туда можно даже и не суваться, или 8 лет

Vitaly (Zevid) А сколько стоит поменять ремень ГРМ? У меня вроде как треснул….

Alexander (Dharendra) мне обошлось 9к

Vitaly (Zevid) 5500 обошлось…

Aflakh (Macaulay) 

Vladimir (Jakim) посоветуйте фирмы выпускающие качественные аналоги? ремень грм и ролик планирую брать оригинал а вот остольное может аналоги!?

Artyom (Filips) Владимир, Gates

Leonid (Othniel) помпу Hepu, ремень грм для уверенности родной, хотя взял Contitech, ролик родной смысла нет брать, зачем платить за коробочку с логотипом форда? ), ролик- SKF, насколько я знаю родной этой же фирмы.

Alexander (Dharendra) Кто сможет сказать полный список заменяемых запчастей, чтобы всё поменять и не думать.

Nikita (Jala) Ремень грм с роликом, болт коленвала, два болта распредвала, ремни приводные, прокладка клапанной крышки, помпа по состоянию, сальник коленчатого вала по состоянию.

Alexey (Alayne) Все верно написано тольчто менял

Alexander (Dharendra) Никита, Спасибо большое.

Alexander (Dharendra) Кто может помочь в номерах запчастей? Ни как не могу найти сальник коленчатого вала и болты распредвала. Спасибо большое за помощь.

Sergey (Edita) Александр, сальник – 1473807.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion – Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

Поэтапная инструкция по замене ремня грм на ford fusion: фото и видео

1 год назад

https://www.youtube.com/watch?v=PZwwTdu9EU0

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней. В данной серии двигателей Duratес 1,25; 1,4 и 1,6 л. Устанавливаемые на Форд Фиеста, Фьюжн, Фокус а так же некоторые модели Мазда.

Замена ГРМ должна проводиться при помощи спец инструмента (закладных) в связи с особенностями конструкции! Я же показываю, как можно обойтись без спец инструмента и в течении 10-20мин приспособиться и выполнить работу качественно! В общем, всем спасибо за просмотр и удачного ремонта!!!

2 год назад

Такая же процедура замены в отношении Fiesta/Focus и с двигателями 1.4 и 1.2 так же, а так же для Mazda 2 с теми же объемами. Видео не отражает реальные затраты времени на работу. ——————————– Ford Fusion 1.6 Duratec timing belt replacement. ——————————– Используемый комплект ремня ГРМ – Daico KTB461

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.