Замена поршневой Ford Ranger (Форд Рэйнджер)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Ranger не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Ford Ranger

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Рейнджер на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)
  • Ranger IV 2.2 TDCi Double Cab AT (150 Hp), Автомат, 2198 куб.см., 150 л.с.
  • Ranger IV 2.2 TDCi Double Cab MT (150 Hp), Механика, 2198 куб.см., 150 л.с.
  • Ranger IV 2.2 TDCi Single Cab AT (150 Hp)AT (150 Hp), Автомат, 2198 куб.см., 150 л.с.
  • Ranger IV 2.2 TDCi Single Cab MT (150 Hp), Механика, 2198 куб.см., 150 л.с.
  • Ranger IV 2.5 i 16V Double Cab MT (166 Hp), Механика, 2488 куб.см., 166 л.с.
  • Ranger IV 2.5 i 16V Single Cab MT (166 Hp), Механика, 2488 куб.см., 166 л.с.
  • Ranger IV 3.2 TDCi Double Cab AT (200 Hp), Автомат, 3127 куб.см., 200 л.с.
  • Ranger IV 3.2 TDCi Double Cab MT (200 Hp), Механика, 3127 куб.см., 200 л.с.
  • Ranger IV 3.2 TDCi Single Cab AT (200 Hp), Автомат, 3127 куб.см., 200 л.с.
  • Ranger IV 3.2 TDCi Single Cab MT (200 Hp), Механика, 3127 куб.см., 200 л.с.
  • Ranger 2.5 16V TDCi Double Cab (143 Hp), Механика, 2499 куб.см., 143 л.с.
  • Ranger 2.5 16V TDCi Double Cab AT (143 Hp), Автомат, 2499 куб.см., 143 л.с.
  • Ranger 2.5 16V TDCi Single Cab (143 Hp), Механика, 2499 куб.см., 143 л.с.
  • Ranger I 2.3 i 16V Regular Cab SWB, механика, 2305 куб.см., 143 л.с.
  • Ranger I 2.3 i 16V Regular Cab SWB, автомат, 2305 куб.см., 143 л.с.
  • Ranger I 3.0 i V6 Regular Cab SWB, автомат, 2998 куб.см., 154 л.с.
  • Ranger I 3.0 i V6 Regular Cab SWB, механика, 2998 куб.см., 154 л.с.
  • Ranger I 4.0 i V6 Regular Cab, механика, 3997 куб.см., 207 л.с.
  • Ranger I 4.0 i V6 Regular Cab, автомат, 3997 куб.см., 207 л.с.
Преимущества МастерТурбо
Преимущества МастерТурбо
Преимущества МастерТурбо
Преимущества МастерТурбо

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.