Замена полуоси Ford Ranger (Форд Рэйнджер)

Единственное, что смутило — все предыдущие скоропостижные кончины передних ступичных всегда следовали за моими усердными буксованиями в говнах. Слышал что все форды слабы передними подшипниками, да и читал на авто. Они явно проявлялись, стоило чуть-чуть повернуть руль вправо, и пропадали при левом повороте.

Ford Ranger , XLT, LSD — замена подшипников ведущей шестерни главной пары редуктора заднего моста….

Какой Мудак-инженер это придумал?? Конечно некоторые скажут-надо читать книгу по эксплуатации!!! Согласен с Вами полностью-но только не все кто садится за руль в нешей организации знают про эту особенность!!!

Парни из Представительства Форда-возьмите себе на заметку, не позорьте марку!!! Почему я пишу что «МЫ» так это потому что работаю я не один а в целой группе механического персонала в качестве старшего группы. Теперь включается она и выключается автоматически!!!

Это была самая большая проблема из всех с которой мы столкнулись. Все дифференциалы «умерли» ближе к км, с разницей км. В целом после 3-х лет эксплуатации мы увидели на своем опыте, что Митсубиши значительно реже даже намного реже заезжали в рем. К сожалению Форд нас разочаровал!!! Теперь по порядку и вкратце обо всех проблемах и болячках!!! Увидели мы так же еще одну болячку Форда и опять из-за конструктивных промахов ихних инженеров.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Еще из мелочей-к км заменили пер.

Загнал машину в бокс. Воткнул вставку в задний квадрат. Поднял машину краном за задницу. Поставил стойки под задний мост. Полный размер Подергал и покрутил колеса.

Полный размер Если я правильно понимаю, то назначение этого механизма — препятствование самопроизвольному сведению колодок и осуществление автоматической разводки колодок при появлении зазора. И вообще, мне проще самому вручную развести колодки, но зато избежать трудностей от наличия этого механизма при ремонте.

Без этой собачки не обойтись. Уже через день после ремонта пришлось уехать на Ренжике в Уфу. Так вот, к концу пути, рукоятка ручника вышла на всю длину из-за сошедшихся колодок. Дмитрий Шишулин может такое случится, что колодки с разных сторон прокачались не равномерно?

Но барабан всё равно не снимается, подозреваю, что колодки выели в барабане канавку и теперь они сидят в канавке и просто снять барабан нельзя. Посоветуйте, как всё таки снять барабан? А то я заменил обе стороны, потом начал прокачивать их. Вроде как прокачал и тормозят, но по ощущениям одно тормозит сильнее, а другое чуть слабее. И с ручником осталось разобраться, одна строна тянется сильнее чем другая?

В итоге сломал эти зацепы и повредил сами эти шляпки накладки. Может их надо было заменить??? Надеюсь это в дальнейшем не отразится на работе суппорта и тормозов.

Но еслибы знал, то делал бы все более аккуратнее и без грубой силы. Не знаю будет ли штокам хуже при поврежденных шляпках на них.

И можно ли было колодки как то свести до снятия диска или нет изнутри, там есть какие то отверстия снизу на заглушках резиновых. Вообщем диск я еле снял, так как колодки реально были сильно разжаты и упирались в сам диск.

Источник

Поделиться:
1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.