Замена подсветки печки Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Содержание

Замена радиатора печки, ее промывка (Ford Scorpio I, 1985-1994)

циркуляцией замены радиатора достаточно трудоемок, как так потребуется снять панель приборов и консоль центральную. Начать необходимо с отсоединения минусовой аккумулятора от клеммы. Двигатель должен быть холодным. крышку Снимаем расширительного бачка, тем самым давление снимая в системе. Отсоединяем от патрубков радиатора они (отопителя расположены между двигателем и моторным два) щитом резиновых шланга (подача и обратка). этом При из радиатора польется охлаждающая жидкость. Ее собрать нужно в емкость. Остатки жидкости выдуваем из помощью (с радиатора компрессора, насоса или другим Резиновые). способом шланги пережимаем или закупориваем исключения для вытекания охлаждающей жидкости из двигателя.

прокладку необходимо снять центральную консоль и приборов панель.

Для изготовленных, автомобилей до 04.1992 года, порядок действий ниже описан.

В передней центральной части консоли снимаем резиновый коврик и два откручиваем винта под заглушками.

С консоль отделкой салона

Приподнимаем заднюю часть панели, разъемы отсоединяем и снимаем ее. Снимаем облицовку коробки кассет для и коробку (крепится двумя винтами).

Откручиваем четыре винта оставшихся (два спереди и по одному с каждой Снимаем).

автомобилей Для, изготовленных с 04.1992 года, порядок описан действий ниже.

Снимаем заднюю крышку пульта, для коробку кассет и откручиваем два винта пульта крепления.

Откручиваем семь винтов (два одному, по впереди с двух сторон и три сзади) центральной крепления консоли.

Далее снимаем панель Снимаем.

автомобилей Для, изготовленных до 04.1992 года, порядок описан действий ниже.

Отсоединяем привода трос спидометра. Для этого сдвигаем большое вправо стопорное кольцо фиксации троса Снимаем. спидометра комбинацию приборов из панели приборов (указан стрелкой винт крепления верхней части приборов панели, доступ к которому возможен после панели снятия отопителя).

коврик Снимаем мягкой обивки (он закреплен зажимами) с сторон обеих под панелью приборов. Снимаем панель нижнюю обивки с водительской стороны, которая шестью крепится винтами. Доступ к одному из винтов только возможен после снятия решетки вентилятора. лампочку Снимаем дополнительной сигнальной системы модуля неисправностей сигнализации.

Отсоединяем рычаги и петли бардачка. оси Вынимаем петель и снимаем крышку. Снимаем вспомогательных блок предохранителей, блоки АВS и ЕSC/ Откручиваем. ЕЕС две гайки внутри вещевого Снимаем. ящика радиоприемник, пепельницу, панель прикуривателя и рычага кожух переключения передач. Откручиваем шесть крепления винтов нижней панели со стороны пассажира.

Для автомобилей, изготовленных с 04.года 1992, порядок действий описан ниже.

Снимаем три, радиоприемник поворотные ручки блока управления потянув, отопителем их на себя. После чего мы получим двум к доступ винтам крепления накладки блока отопителем управления.

Откручиваем два винта накладки крепления блока управления. Далее снимаем управления блок отопителем и отсоединяем многоконтактный разъем.

Откручиваем три снимаем и винта с панели приборов правую вентиляционную Снимаем.

Откручиваем винта три и снимаем ручку открытия капота. зажим Снимаем крепления троса и отсоединяем ручку от Откручиваем.

Открываем бардачок. убираем Отверткой зажим и отсоединяем кронштейн петли. бардачок Вынимаем из панели приборов.

Снимаем панель После.

Отсоединяем все корпуса от воздуховоды отопителя. Откручиваем крепление отопителя к ключ (кузову на 13). Две гайки слева и справа от вверху (отопителя). Корпус отопителя выдвигаем на себя чтобы, так патрубки радиатора полностью оказались в Немного. салоне разворачиваем корпус отопителя радиатором в пасажира сторону. Далее с правой стороны откручиваем болта два крепящие радиатор.

Далее либо устанавливаем новый отопителя радиатор. Обязательно необходимо промыть внешнюю радиатора поверхность для устранения консервационной смазки. при Иначе использовании отопителя в салоне будет горелого запах масла. Также обязательно проклеить поролоном радиатор по торцу.

Перед установкой желательно также заменить все поролоновые уплотнители Установка.

лучше Разъемы сразу расположить на уровне их соединения. панели Винты приборов наживить сначала с торца, а наживить затем верхние.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды

Отсоединить от патрубков на переборке два отопительных шланга, при этом из отопителя будет вытекать охлаждающая жидкость, которую необходимо собрать в сосуд. Слить максимальное количество охлаждающей жидкости из радиатора отопителя, продувая его. Снять с перегородки моторного отсека пластину патрубков радиатора и прокладку.

Снять центральную консоль и обшивку для обеспечения доступа к тросу управления отопителя. Снять комбинацию приборов с панели приборов.

Снять верхнюю часть с панели приборов. Отсоединить воздуховод от корпуса отопителя. Снимаем разъем на подсветку и индикацию включения противотуманок.. Еще 2 будут видны после снятия облицовки в пп1. Попутно отсоединяем все разъёмы. Для этого выкручиваем 2 винта с торца торпедо. И один в правом от руля нижнем углу.

Положил часть торпедо просто на пол. Для этого просто отстегиваем крепления рычажного механизма , потянув их вниз.

Выдвигаем бардачок на себя. Не потерять при этом 2 шайбы. Вывинчиваем 4 самореза только не те, что крепят стекло приборки. Те, у кого спидометр электрический могут спокойно вытянуть и все,…но не я… У меня тросик. Как он снимается я не знал. Это стоило мне сломанного крепления тросика. Тросик заканчивается полой стальной цилиндрической муфтой. В ней сбоку есть дырка. На стальной муфте одет пластиковый кожух заметно большего чем муфта размера по ширине, то есть эта муфта свободно ходит внутри кожуха в поперечном направлении со штифтом торчащим в эту дырку.

Вот вся эта система, назовем её МАМА. На приборке есть папа. Такой, что на него как раз одевается муфта.

На выросте есть бороздка-венчик. При одевании стальной муфты на вырост приборки дырка в муфте совмещается с венечной бороздкой, и пластиковый штифт кожуха защелкивается в бороздку. Я этого не знал.

Сломал я как раз этот штифт. Не сразу конечно, а после 2 часового мучения. Причина в том, что на него не посмотреть. А если никогда его не видел, этого фиксатора , то на ощупь не определить, что с ним делать. А делать вот что. Сунуть правую руку в дыру от блока вентиляции, левую — в дыру от блока освещения. Я этого не сделал, а просто тянул в разные стороны, крутил , вертел и матерился и сломал. Когда приборка свалится вам в руки, отсоединяем разъемы: Еще 2 под облицовкой кожуха рукоятки переключения передач.

Вот и все, все вокруг да около снято. Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10 кроме бардачка. Я не стал вкручивать назад часть гаечек на 10 которые труднодоступные. Дальше положил белую салфетку под патрубки в качестве контрольки, которая при протёке окраситься в цвет антифриза.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.

Я поехал к МАГу и купил у него этот датчик.

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Поправляем хомутики, стараемся одеть патрубки как можно глубже. Менял я радиатор уже два раза.

Руководство по ремонту Форд Скорпио г.в. Снятие и установка отопителя. 6. Снять с перегородки моторного…

Разве что вонь невыносимая от того , чем этот радиатор был смазан. Отвинтить две гайки крепления отопителя к перегородке моторного отсека и осторожно снять отопитель.

Отсоединить от патрубков на переборке два отопительных шланга, при этом из отопителя будет вытекать охлаждающая жидкость, которую необходимо собрать в сосуд. Слить максимальное количество охлаждающей жидкости из радиатора отопителя, продувая его. Снять с перегородки моторного отсека пластину патрубков радиатора и прокладку.

13.6.3. Снятие и установка отопителя

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Навигация по записям

Для чего кожу чехла задираем наверх. Как на автомате, не знаю.

Сам подлокотник не снимал, чтобы не возиться с разъёмами, а просто отодвинул его назад, на сколько провода и ручник позволили. Справа и слева от нее выкручиваем 2 винта. Далее под закрываем пепельницу и под ней находим..

Дальше закручивает назад винт слива антифриза на радиаторе охлаждения и заливаем антифриз. Система сама выгоняет воздух и тут не нужно танцев с бубном. Теперь можно заводить машину, посматривать за уровнем в бачке расширительном и поглядывать за цветом салфетки. Ну а теперь скромной заключение.

Пусть жарятся на костре те кто придумал данную идиотическую систему расположения радиатора печки и те кто когда я менял на своей машине впервые тоже искал и читал на форумах написали что нужно снять чуть ли не всю приборку, панель, среднюю консоль и так далее. И если вам кто-то будет говорить и бить себя пяткой в грудь что нужно снимать приборку, можете смело слать их в лес по грибы.

Если остались вопросы, пишите постараюсь ответить. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.