Замена подшипника Ford S-MAX (Форд S-Макс)

Содержание
Содержание
- 1 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ FORD S-MAX I WA6 МИНИВЭН
- 2 Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы
- 3 Клуб S-Max&Galaxy
- 4 Guest_barmaley_* 21 Мар 2011
- 5 Mart 21 Мар 2011
- 6 ks222 22 Мар 2011
- 7 ks222 22 Мар 2011
- 8 Olcher 22 Мар 2011
- 9 ks222 22 Мар 2011
- 10 mukk 22 Мар 2011
- 11 Olcher 23 Мар 2011
- 12 Guest_barmaley_* 23 Мар 2011
- 13 mukk 23 Мар 2011
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ FORD S-MAX I WA6 МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Ford S-Max I WA6 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AOWB. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 199 л.с., тип — бензиновый, модель — TNWB. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — TPWA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — HUWA. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — FFWA. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYWA. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKWA. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXWA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — KNWA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Клуб S-Max&Galaxy
Guest_barmaley_* 21 Мар 2011
Mart 21 Мар 2011
Вчера загудел подшипник передней правой ступицы. Позвонил на дилера,там мне рассказали страшную историю про то,что подшипник отдельно не меняется,а меняется только в сборе со ступицей. А весь этот чудо узел стоит в районе 12000 рублей. Может кто сталкивался с подобной проблемой подскажите есть ли более дешёвый выход из это ситуации или тупо брать бабло и тащить к кровопийцам дилерам? Заранее спасибо за совет!
Тупо брать бабло и со скидкой брать у того же Андрея! Потом валить к диллеру Танюшка подскажет к кому, и менять! Ферштейн?
ks222 22 Мар 2011
сейчас многие производители стали этим грешить. ступица раз в 5 и более дороже, чем подшипник. бизьнесссссс
сейчас многие производители стали этим грешить. ступица раз в 5 и более дороже, чем подшипник. бизьнесссссс
ks222 22 Мар 2011
Olcher 22 Мар 2011
5074118 Наш клубный магазин! Звони и покупай! Дирехтор Валера. примерная цена около 6000 была мне озвучена на прошлой неделе. Наверное это он для наших «зеленых человечков» такую цену сказал)))))
В первые слышу что бы приходилось менять всю ступицу только из-за одного подшипника!
недавно кто-то отписывался, что за 9000 нашёл самую дешёвую. никакой ошибки нет?
ks222 22 Мар 2011
а шпильки такие-же разве? если не ошибаюсь, mukk писал о том, что шпильки меньшего диаметра
Позволю добавить в «первоуслышанное»))) — на небольшой такой машинке, под названием Mitsubishi Colt передний ступичный подшипник идет одним узлом с поворотным кулаком))) Ценник совсем не гуманный)))
Ну если у мондео и S-Max одинаковые ступицы то готов лично Вам уступить ступицу с кулаком НОВУЮ от мондео по дешевке. Брать и ставить себе будете? Если не знаете то зачем писать глупости и людей вводить в заблуждение.
а при чем тут шпильки? кулак и цапфа — вещи разные =)
mukk 22 Мар 2011
5074118 Наш клубный магазин! Звони и покупай! Дирехтор Валера. примерная цена около 6000 была мне озвучена на прошлой неделе. Наверное это он для наших «зеленых человечков» такую цену сказал)))))
Olcher 23 Мар 2011
В Питере есть Андрей, который запчастями занимаеться, пиши ему в личку!
Хотя есть варианты =) и цена будет около 9500
Guest_barmaley_* 23 Мар 2011
Это не правда,сегодня звонил Дирехтору Валере и он мне сообщил,что цена этого узла 9470руб. О как.
mukk прости — неправильно я написал. не «цапфы», а самой ступицы! Просто продается как кулак с подш, так и кулак с подш и ступицей! Т.е. саму ступицу можно выпрессовать из модеовского кулака и впрессовать туда нашу. Так что от шпильков мы не зависим =)))
mukk 23 Мар 2011
Андрей ты что такое говоришь где в продаже есть кулак с подшипником, а так же кулак с подшипником и ступицей.Ступица и подшипник это одно целое.Шпильки впрессованы в ступицу, на которую в свое время впресован подшипник.А от шпилек мы зависим на прямую, колесо на что прикручивать то будем?
- 2221_img.jpg61,99К 301 Количество загрузок:
Нет. Ступица выпрессовывается! Лично на ФФ2 менял шпильки! не думаю, что у нас отличия сильные.
Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!
- После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
- Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
- После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Ford S-Max.
- После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
- Вращающийся элемент ступицы — очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.
ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Ford S-Max
В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Ford S-Max должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.
- авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
- понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
- свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Ford S-Max
Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Ford S-Max, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Ford S-Max с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- неправильная установка с перекосом;
- ошибочный выбор размера элемента вращения;
- недостаток смазки детали;
- длительная работа;
- некорректная езда.
Но наиболее неприятное действие — неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Ford S-Max и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.
Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Ford S-Max может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Ford S-Max может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.
Замена детали — это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо — будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть — возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Ford S-Max желательно обратиться на станцию техобслуживания.