Замена передних сайлентблоков Ford Mondeo (Форд Мондео)

Замена сайлентблоков переднего подрамника. — бортжурнал Ford Mondeo 2001 года на DRIVE2

Подвязанные радиатор и рулевая рейка.

Подрамник-освобождённый)))

Видны места сварки

И всё ничего, если бы не отключили свет в гаражах)))На помощь приехал товарищ.

Полный размер

Вот такой механизм колхозный, но рабочий))

Ну с другими какими-то сайлентблоками я сравнивать не могу и не знаю сколько эти побегают, но теперь не гремит и не скрипит ничего.И мандюк стал хорошо устойчивый на дороге и едет как по рельсам.Раньше он немного подгулявше как-то рулился(сайленты гуляли туда-сюда).Ну вроде всё.Всем удачи.)

1. И так заключительная часть с подвеской. Нуждался в замене задних сайлентблоков переднего рычага, долго думал и решил что лучше будет поменять полностью рычаги в сборе. Выбор впал на Lemforder и TRW.Купил все же Lemforder 28139 (LH) и 28138 (RH)По замене может кто не знает нужно опускать подрамник, ибо болт на заднем сайленблоке откручивается сверху, открутили подрамник (а также рулевую рейку, и кронштейны радиатора).Также купил и поменял втулки переднего стабилизатора, на деле можно было и не менять, но из технической точки зрения я поменял.

Сайлентблок на старом рычаге разбит уже так что далее некуда

2. Сменил полностью передние окна чтобы не сдирать тонировку (готовлюсь к поездке в ЕС)3. Заменил дверные карты от Titanium X (а точнее перепаял только алюминиевую вставку, ибо мои карты есть в идеальном состояние).На этом пока все, осталось совсем чуток для полного завершения планов.Всем качественного бензина 😉

Предыдущая ночь была проведена не зря! Приблизительно 24 часа назад, по окончании рабочего дня загнал Форда на подъёмник и понеслось …

8. Сделал надпилы полотном по металлу в наружней обойме

Делаем надпил, правда глубже чем на фото и выбиваем отвёрткой.

10. Очистил посадочное место под сайлентблок шкуркой11. Ну и запрессовал новый сайлентблок … Казалось бы что тяжелого …Но как раз это и оказалось самым длительным процессом, а точнее не сама запрессовка а поиски того чем запрессовать. В итоге понадобились хороший крепкий болт М12 длинной … непомню какой длинной, примерять нужно по месту, толстая шайба примерно 7-10мм и ещё одна такая же, наружняя обойма от ступичного подшипника неизвестно какого автомобиля найденная на сервисе)

Сайлентблок запрессован.

Неправильная приблуда, с ней постоянно всё перекашивалось.

Правильная приблуда)

6. Обойма от ступичного подшипника ( или что-либо другое с отверстием диаметр которого на пару миллиметров больше диаметра сайлентблока)

Запрессованые сайлентблоки затягивал на яме, чтобы подвеска была нагружена.

Довольный лёг вздремнуть пару часиков, ибо до начала рабочего дня оставалась именно пара часиков. Сплю я значит и снится мне сон, что еду я значит и сзади в подвеске сзади всё тот же стук. Проснулся выгнал машину из бокса проехался по ямкам … Ничего не изменилось, как стучало так и стучит … Подозреваю что кончились задние амортизаторы, ибо больше там стучать нечему … Тросики так стучать не могут ибо в районе заднего сиденья очень хорошо отдаются удары в пол на ямках (

Необходимые инструменты для замены сайлентблоков рычагов передней подвески Форд Мондео

  1. Ключ TORX на 55
  2. Накидной ключ и головка на 18
  3. Головка на 15
  4. Монтировка
  5. Тиски
  6. Сайлентболки — в нашем случае были использованы детали фирмы Febi # 01312
  1. Чтобы снять сайлентблоки рычагов сначала поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее колесо.
  2. Необходимые для откручивания соединения, которые будем откручивать, поливаем проникающей жидкостью WD-40, это позволить облегчит откручивание гаек.
  3. С помощью головки на 18 и ключа TORX на 55 откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  4. Далее необходимо открутить два болта, с помощью которых рычаг передней подвески Ford Mondeo крепится к подрамнику автомобиля. Для этого гайка, которая сверху удерживается накидным ключом на 18, а болт откручивается снизу головкой на 15.
  5. Для того, чтобы освободить шаровую опору и тем самым снять рычаг передней подвески, под тормозной диск подставляем подставку и приспускаем автомобиль. При этом подвеска создаст усилие, и палец шаровой опоры будет легче освободить.
  6. С помощью монтировки поддеваем и вынимаем рычаг.
  7. Чтобы распрессовать сайлентблок рычага вам понадобится пресс, который не всегда может быть под рукой либо тески. В нашем случае будем использовать самые обычные слесарные тиски. Для этого нужно заранее подготовить проставки, которые позволят сайлентблоку беспрепятственно выйти из посадочного места на рычаге.Как заменить сайлентблоки рычагов передней подвески Ford Mondeo
  8. На рычаге передней подвески Форд Мондео существуют метки. Таким образом, во время установки сайлентблока необходимо, чтобы середина прорезиненной части смотрела на метку. С помощью тех же тисов впрессовываем сайленблок в том же направлении, что и выпресовывали.
  9. Низ втулки должен быть на одном уровне с бортиком рычага
  10. После установки изношенных сайлентблоков ставим рычаг обратно, наживляем болты крепления к подрамнику и закручиваем гайку шаровой опоры.
  11. После установки колеса, опускаем автомобиль и затягиваем два болта крепления рычага передней подвески Форд Мондео к подрамнику.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.