Замена передних рычагов Ford Fiesta (Форд Фиеста)


Кроме вышеперечисленных, существуют и другие, не менее явные признаки проблем с сайлентблоками: невозможность регулировки развал/схождения, плохая управляемость, а также неравномерный износ резины — все это признаки проблем с «ходовкой», точнее с резинометаллическими шарнирами, коими и являются всем нам известные сайлентблоки. Кроме того, обнаружить неисправные сайлентблоки или шаровые можно во время диагностики ходовой или на вибростенде.
Сегодня я расскажу о том, как в домашних условиях произвести замену передних сайлентблоков, а также шаровых опор передних рычагов на Ford Fiesta.
- Смотровая яма;
- Пресс-съемник с поставками для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков или тиски;
- Набор ключей;
- Монтировка;
- Надежный домкрат;
- Проникающая жидкость «WD-40»;
- И естественно новые сайлентблоки и шаровые опоры.
1. Первым делом заезжаем на яму, ставим авто на ручник, а под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
3. Когда колесо вывешено, откручиваем гайки и снимаем колесо.
4. Используя «WD-40», обрабатываем резьбовые соединения, которые подлежат разборке, это упростит откручивание гаек и болтов.
6. Когда все гайки и болты откручены, берем монтировку и подковырнув достаем рычаг.
7. Когда рычаг снят, берем пресс-съемник и выдавливаем старый сайлент из посадочного гнезда, если же нет у вас такой «приспособы» можно использовать тиски вместе со специальными проставками.



11. Сборка производится в обратном порядке. После сборки не забудьте сделать развал-схождение.
На этом процесс замены сайлентблоков передних рычагов, а также замены шаровых опор на Ford Fiesta можно считать завершенным, надеюсь, вам все понятно. Удачи, и пусть у вас все получится!