Замена натяжителя Ford Mondeo (Форд Мондео)

Замена натяжителя ремня генератора на Ford Mondeo 3 2.0TDDI — DRIVE2

Почитав форумы и некоторые записи на Драйве слегка опечалились, т.к. народ писал, что вынуть болт которым крепится натяжитесь нереально и двигатель надо вывешивать и т.д. и т.п…

Натяжитель ремня генератора Ford Mondeo 3 2.0TDDI

Решение оказалось настолько простым и просто легким… Надо всего лишь было открутить вот этот ролик вместе с кронштейном:

Все дело в том, что именно в этот кронштейн крепится натяжитель, а не в двигатель, как мы считали изначально… Этот кронштейн обводного ролика прикручен всего 3-ми болтами с обратной стороны которые легко доступны…И не надо было мучаться с выкручиванием болта натяжителя, а просто открутить натяжитель и кронштейн в сборе…

Цена аммотризатора натяжителя в 2 раза меньше цены натяжителя в сборе… Менять только аммортизатор рекомендую в случае, если ролик на гитаре натяжителя без люфта и постороннего шума…

Доброго времени суток!Были куплены ролики Optimal и ремень Contitech 6PK2196.

Итак, снял пыльник двигателя (пластмасска сверху), делал все в приоткрытом гараже, на улице −5, все делал через верх, без снятия колеса, локера и т.д.

Полный размер

Меня огорчила запотевшая от масла клапанная крышка со стороны салона, лечится заменой прокладки, запланировал менять, пока чуток подтянул болты по периметру, пока буду наблюдать.

Ключом на 15 против часовой стрелки открутил болт ролика (ход ключа ограничен 30-35 градусами, поэтому дело не быстрое), снял старый ролик.

Полный размер

Ключом и головками на 10 открутил болт, снял ролик, поставил новый, закрутил, меняется проще, так как находится сверху и доступ проще. Болт и внешнюю шайбу оставил старые.

Полный размер

Пришло время устанавливать новый ремень, старый кстати стоял FoMoCo 6РК2198 (удалось кое как прочесть), что на 2 мм длиннее купленного. На старом ремне ручейки были с равномерными трещинами по всей длине, что подтверждало его достаточный износ.Скажу я задача не из простых, засунуть ремень на место, потратил почти 15 минут, но удалось.Потом ослабив натяжитель, заправляем в шкив насоса ГУР и все.Старые ролики стояли польские, приберегу их.Ключ на старт, смотрим, слушаем.

Теперь в планах прокладка клапанной крышки.

Замена ремня генератора и роликов — бортжурнал Ford Mondeo Ghia 2001 года на DRIVE2

Фоток к сожалению нет т.к. с нервами которые я потратил на замену совсем забыл о фотоотчете)). Нус начнем. Замена его (ремня) дело не из приятных)) Для начала ставим машину на домкрат и откручиваем переднее правое колесо. Потом Снимаем пластмассовую защиту которая ближе к матору крепится на 4 болтика (для того что б было удобней ремень протянуть). Ставим под масляный поддон домкрат или типо того (нужно вывешивать двигатель) откручиваем првую подушку двигателя. Для удобства ее снятия можно открутить бачок на гидроусилитель и антифриз. После того как открутили подушку поднимаем двигатель как можно выше. Лезем за колесо и откручиваем амортизатор натяжителя. Потом самый геморой, придумываем себе ключик))) я распилил пополам шестигранник на вроде восемь(точно не помню) это для того что бы открутить натяжительный ролик. Открутили — снимаем половину гитары и извлекаем ремень (перед этим нарисовали на бумашке точное его местоположение) Далее нужно открутить генератор и 3 болта с задней стороны мотора (это для того что бы снять ролик с ручейками — названия не знаю пишу как его вижу)) ) Ролики меняются без корпуса только круги что не может не радовать)) не нужно платить за корпус. Далее снимаем последний ролик он снимается вместе с креплением к мотору т.к. если открутить только его — не хочет слазить со шпильки (мало места) Далее поставили все новые ролики прикрутили генератор на место и начинаем одевать ремень. Я протянул его по всем местам кроме коленвала (на него только слегка наживил) Прикручиваем на место амортизатор натяжителя, и начинаем какимнибудь ломом или железякой прокручивать колено что б ремень стал на свое место. Ну и далее собираем все в обратном порядке. НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ ЭТУ РАБОТУ В ОДИНОЧКУ. ОДНОМУ ЭТО СДЕЛАТЬ ПОЧТИ НЕРЕАЛЬНО Ну вот как бы и все, не судите строго пишу в первый раз. Надеюсь мой рассказ кому нибудь пригодится т.к. за замену этого ремня берут как за ГРМ на СТО.

Цена вопроса: $80 Пробег: 285000 км

Ford Mondeo II Ремень привода генератора

Конструкция большинства автомобилей предусматривает отдельный приводной ремень для всех расположенных с передней стороны двигателя агрегатов. Исключение составляет двигатель V6, в котором жидкостный насос приводится в действие клиновым ремнем.

Процесс снятия и установки ремня неодинаков для данных двигателей.

Снятие приводного ремня на всех двигателях выполняйте в следующем порядке:

— отсоедините «массовый» провод от аккумуляторной батареи;

— поднимите переднюю часть автомобиля на опоры;

— отверните брызговик под ременным приводом (если он установлен);

— уложите новый ремень согласно расположению ременных шкивов, как показано на соответствующем рисунке. Обязательно проследите за тем, чтобы ремень был уложен по середине всех ременных шкивов, снова затяните прижимной ролик.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Снова установите прижимной ролик после того, как ремень был уложен во всех ременных шкивах.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.